Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Составление технического и эскизного предложения

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Тема курсового проекта – комплект мебели в стиле минимализм.

Актуальность выбранной темы обоснована востребованностью стиля минимализм как одного из наиболее интересных дизайнерских решений современности, идеально подходящий для оформления любых комнат, вне зависимости от предназначения помещения, будь то спальня или кухня. Минимализм наиболее лаконичен, прост в формах и является «свежим» стилем, отвергающих устаревшие художественные манеры и излишнюю сложность дизайна. Данный стиль позволяет сочетать в себе комфорт, функциональность и красоту. Он не предполагает в себе сложных конструкций, а светлые оттенки, натуральные материалы создают неповторимую фактуру и декоративность, ко всему прочему, именно данный стиль позволяет сочетать в себе натуральные и искусственные материалы, например, баланс между глянцевыми поверхностями и полированными, матовыми и лакированными, деревянными и пластиковыми предметами.

Цель проекта. Исследование, создание мебели в стиле минимализм для гостиной комнаты.

Задачи курсового проекта:

      1. ознакомиться с историей создания, дизайна кресел, стола, тумб, историей стиля минимализм;
      2. проанализировать варианты оформления комнаты и изучение стиля минимализм
      3. изучить расчёт эргономики под детские параметры;
      4. проанализировать конкурентов и целевую аудиторию;
      5. разработать эскизы и чертежи;
      6. создать ментальной карты, ассоциативного ряда, колористического решения и карты материалов;
      7. изготовить объемного прототипа стола, стула и кровати в материале, разработка 3D-модели;
      8. изучить технологий изготовления мебели, ценообразующих факторов, экономический расчёт.

Предмет исследования – разработка комплекта мебели, а именно: кресло, стол, тумба для телевизора.

Объект исследования – художественно-конструкторский проект комплекта мебели в стиле минимализм для гостиной комнаты.

Методы исследования: анализ источников литературы, метод аналогии, метод сравнения, теоретический метод, математический метод, исторический метод.

Научная и информационная база проделанной работы. Информационной базой для выполнения курсовой работы являются научная литература по выбранной теме исследования; учебные пособия и электронные ресурсы.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и приложений.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.

Первая глава посвящена исследовательско-аналитической части.

В первой главе исследуется и описывается: история корпусной мебели, особенности дизайна и материалов мебели, эргономика, целевая аудитория.

Вторая глава посвящена проектно-графической части.

Во второй главе исследуется и описывается: работа над эскизным проектом, работа над созданием технических чертежей, визуализация проекта, работа над макетом, технологии изготовления корпусной мебели, работа над расчетами проектной стоимости комплекта мебели.

В заключительной части работы подводятся итоги.

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Исторические сведения

История кресла. Пуф - это мягкий, обитый тканью стул без спинки. Вещь, по своей сути, простая, и, как и все простое, гениальная. Изобретение это очень старое, оно пришло к нам еще из средневековья, пройдя через века, моду, вкусы и пристрастия. Изготавливали пуфики из самых различных материалов - кожи, меха,дерева.
В богатых домах такая мебель была обтянута тончайшей дорогой тканью, украшена дорогой отделкой и стояла в одном ряду с самой шикарной царской мебелью. Некоторые из них до сих пор украшают музеи, как самые настоящие произведения искусства. На современном рынке пуфиков отчетливо выделяется несколько тенденций, среди которых популярность смогли завоевать, изготовленные под старину, украшенные ярчайшими элементами и изготовленные из дорогих тканей, в стиле модерн, изготовленные из пластика или дерева, пуфы в этно-стиле, которые изготавливаются методом плетения. 
Отдельное внимание стоит уделить новым моделям, которые появились на нашем рынке сравнительно недавно, несмотря на то, что изобретены были еще в середине прошлого века. (Рис. 1.1).

История стола. В восемнадцатом веке на мебельную сцену вышли элегантные туалетные столики, а также сервировочные столы, необходимые в столь важном для соблюдения этикета процессе – сервировке стола. Примерно в это же время в салонах вошли в моду жардиньерки – изящные столики с круглой столешницей, на которых размещали цветы.

Первые известные нам столы были найдены в Египте.

История возникновения стола интересна и многогранна. Сегодня сложно сказать, где впервые появился прародитель современных столов. До нас дошли сведения, что разделение столов на обеденные и рабочие, существовало уже в Древнем Египте. Обеденные столы были более массивными и внушительными. Их изготавливали из камня, бронзы, мрамора или дерева, украшали замысловатой резьбой и даже инкрустацией.

Правящая элита Египта была образована и привередлива в бытовом плане. Поэтому именно египтянам пришло в голову разделить столы по предназначению: рабочий и обеденный. Рабочий нередко был простой доской, которую могли просто класть себе на колени или использовать складные ножки. Возрождение стало точкой отсчета появления самых разных видов столов. (Рис. 1.2).

История зеркала. История возникновения зеркала началась еще в Бронзовом веке (3500-1200 гг. до н.э.). Вместе с открытием металлической руды научились доводить до блеска куски бронзы и стали и превращать в тонкие пластины. Из-за быстрого окисления и потемнения металл приходилось натирать почти ежедневно. Современную историю зеркал отсчитывают с 1240 года, когда в Европе научились выдувать сосуды из стекла.

Изобретение настоящего стеклянного зеркала следует отнести к 1279 году, когда итальянский монах-францисканец Джон Пекам описал способ покрывать стекло тонким слоем олова. Изобретение зеркала по праву приписывается венецианским мастерам, которые первыми додумались разрезать горячий шар пополам и раскатать в плоскость. Затем следовал долгий и опасный для здоровья мастеров процесс нанесения амальгамы. Вместо жидкого олова использовалась фольга, которая покрывалась слоем ртути и накрывалась стеклянной плоскостью. Поверхность была ровной, но мутной и очень вредной.

С момента появления стали приписывать зеркалам магические свойства. В средневековье они считались творением дьявола, и через них он наблюдал за нашим миром. К ним относились с осторожностью, граничащей со страхом. Человеку, разбившему зеркало, пророчили семь лет неудач. Чтобы их избежать, необходимо было похоронить осколки со всеми почестями. (Рис. 1.3).

Рис. 1.1 Пуф

Рис. 1.2 Туалетный столик

Рис. 1.3 Зеркало

Анализ стиля минимализм

Минимализм – стиль отсутствие декора, как такового, это легкое и простое оснащение интерьера. Чаще всего в этом стиле используются светлые тона и оттенки. Основные цвета в интерьере – белый, серый, черный. Но также появляются яркие контрастные цвета, что позволяет красиво дополнить интерьер разными акцентами. Черно-белое сочетание является основой, которая выгодно оттеняет любой цвет. Палитру могут дополнять естественные тона дерева, кирпича, металла, блеск стекла.

Для минимализма характерно просторное помещение с открытой планировкой. В минимализме не должно быть никакого мелкого декора, только геометрически правильные формы и качественные материалы. Также никаких блесток или кислотных цветов. (Рис. 1.4).

Свет – важный элемент зонирования пространства, так как в направлении минимализм не разрешается делать массивные перегородки или использовать кисею. Кажущаяся простота данного стиля обманчива, так как минимализм всегда стремится к совершенству,

.

Рис. 1.4. Комната в стиле минимализм

Основными чертами минимализма являются:

- правильное освещение

- светлые тона

- просторное помещение

- практичность

- лаконичность

- функциональность и трансформируемость

- простота форм и устройства

Для минимализма характерно просторное помещение с открытой планировкой. Если комната большая сама по себе – отлично, если нет, то можно так продумать расстановку мебели, что помещение будет казаться больше, чем оно есть на самом деле. Создавая интерьер в стиле минимализма , главная задача, - грамотно его спланировать. Заранее продумать какие именно комнаты оформить в этом стиле.

Текстиля должно быть мало, но он обязателен. Отлично подходят однотонные шторы из натуральной ткани без рюшей, кистей и ламбрекена. В стиле минимализм идеально вписываются аккуратные однотонные декоративные подушки. Желательно, чтобы они контрастировали с цветом дивана и основным тоном комнаты, либо с какими-нибудь дополняющими предметами, например, с лампой или пуфом.

Строгость линий, глубина цвета и теплый цвет – это современный минимализм.

1.3 Анализ материалов для проектирования

ЛДСП расшифровывается как ламинированная древесностружечная плита. Древесностружечные плиты изготовляются из древесной стружки и клея путем прессования. При плоском прессовании стружка обычно имеет направление параллельно поверхности. Ближе к поверхности плит расположена более тонкая стружка, чем в среднем слое, поэтому поверхность плит ДСП прочнее и плотнее, чем их внутренний слой.

По своим основным техническим характеристиками плиты ДСП сравнимы с деревом. При этом они имеют ряд преимуществ, связанных с особенностями изготовления :

- нет четкого направления волокон

- плита имеет равномерную структуру по всей площади и, поэтому, во всех частях плиты показатели прочности одинаковы

- поверхность плиты почти не подвержена деформации.

атериал ДСП (ЛДСП). Особенности, преимущества и недостатки

Рис. 1.5 ЛДСП

Кожзам или кожзаменитель – это полимерный материал.

Современный кожзам является прекрасным оформлением разных предметов мебельного интерьера.

Это можно объяснить следующими причинами:

- обивка из искусственной кожи очень хорошо смотрится;

- обладает качеством повышенной прочности и способность выдерживать значительные нагрузки;

- удобен в уходе.

Данный материал отличается таким качеством, как воздухопроницаемость.

ысокая Прочность Мебели Обивка Кожзам Ткань - Buy Кожзам Ткань,Высокая  Цветостойкость Кожзам Ткань,Обивка Кожзам Ткань Product on Alibaba.com

Рис. 1.6 Кожзам

Стекло – это материал, по некоторым свойствам не имеющий аналогов. До сих пор для его производства используются натуральные ингредиенты, повторная переработка испорченного изделия может происходить неоднократно без потери качества и почти без отходов.

Три основных компонента составляют основу – это кремнезем или кварцевый песок, сода (оксид натрия) и оксид кальция, известный под названием известь. Составляющие соединяются в определенных пропорциях и плавятся в печи при температуре от 300 до 2500 °С. В состав основы, в зависимости от желаемых свойств, добавляются поташ, борный ангидрид, битое стекло предыдущих варок или сырье вторичной переработки.

Интересные факты о стекле | VivaReit

Рис. 1.7 Стекло

1.4 Изучение эргономики

Каждая комната имеет свое предназначение. Моей целевой аудиторией являются представительницы женского пола разной возрастной категории. Пуфик - низкое сиденье. От стула оно отличается, во-первых, небольшой высотой. А во-вторых, может не иметь ножек.

Распространены пуфы-цилиндры — на колесиках или без. Каждый материал имеет свою определенную плотность, измеряемую в граммах на 1м2 (например, плотность шенила - 440г на 1м2). Важные параметры – это истираемость ткани и ее стойкость к выгоранию. Оптимальный размер пуфа-цилиндра от 40 до 70 см в высоту. Высота сиденья не должна быть меньше 420 мм.

Пуф цилиндр из чёрной экокожи Модель 010 - купить в Москве в  интернет-магазине MOON TRADE 000323

Рис. 1.8 Эргономика пуфа-цилиндра

Приставной туалетный столик хорошо дополнит пространство комнаты, и на него можно поставить самые необходимые вещи. Столик, который крепится к стене, поможет сэкономить пространство и визуально расширить комнату. Высота сиденья и высота крышки стола должны соответствовать конкретному виду выполняемой ими деятельности. Например, средняя высота детского столика – 610 мм, компьютерного – 750 мм.

Размер косметического столика, выбранного мною для организации комнаты должен составлять не ниже 750 мм.

Рис. 1.9 Эргономика стола

Зеркало лучше всего размещать так, чтобы свет был равномерным. От пола до верхней грани зеркала должно быть не меньше 170 см, а до нижней — не более 30 см. Высота зеркала, в котором можно видеть себя во весь рост, должна равняться 140, до колен — 120, до пояса — 60, только голову — 40 см.

Высота зеркала для туалетного столика составляет в среднем – 50 см.

Рис. 2.1 Эргономика зеркала

1.4 Анализ аналогов

На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество косметических столов, также с гримерными зеркалом и без. Один из таких -туалетный столик «Шарлота» от малоизвестного производителя «Бэст-Мебель» за 9 612 рублей. Обычный скудный дизайн стола окупает цену, за которую он выставлен.

Рис. 2.2 Туалетный столик «Шарлота»

Примером более популярного бренда «Hoff» является туалетный столик «Линда» за 12 999 рублей. По внешнему виду, эргономике и материалу, из которого сделан стол – полностью окупается цена.

Рис. 2.3 Туалетный столик «Линда»

1.5 Анализ целевой аудитории

Стилем моего курсового проекта является – минимализм. В проект входят три предмета: пуф-цилиндр, косметический стол и зеркало, следовательно, моей целевой аудиторией являются женщины разной возрастной категории, пользующиеся косметическими средствами и предметами гигиены. Такой косметический столик отлично сыграет роль письменного стола.

Вывод по главе 1. Собрала и изучила весь полученный материал путем поиска в книжных и интернет-ресурсах, проанализировала целевую аудиторию, сделала вывод, что минимализм – самый оптимальный стиль для косметического столика, зеркала и пуфа. Далее подобрала мебель по всем параметрам эргономики.

ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ГЛАВА

2.1 Составление технического и эскизного предложения

Эскизы комплекта мебели выполнены с помощью шариковой синей ручки на офсетной бумаге формата А4, плотность которой составляет 80 гр/м. Для следующего этапа работы эскизы были переведены в электронный формат и обработаны с помощью графического редактора Adobe Photoshop. (Приложение 1). Чертежи составлены по параметрам эргономики, опираясь на эскизы, размеры которых составляют – высота косметического столика – 80 см, ширина – 80 см, толщина столешницы – 20 см.

Для пуфа-цилиндра высота – 50 см, ширина – 50 см. У зеркала высота – 40 см, ширина – 25 см, толщина – 5см.

Была создана ментальная карта под название комплекта мебели. В качестве названия было выбрано «Miniset» – что в переводе с английского языка означает – «мини комплект». Название простое, неброское и несложное, легко воспринимается на слух и быстро запоминается.

Создание карты материалов для конструирования мебели

Главным цветом проекта является – белый. (Приложение 2). Белый — цвет спокойствия, чистоты и безмятежности. Белый цвет характеризуется как совершенствование и завершенность, свобода и спокойствие. Его главное качество – равенство, так как белый заключает в себе все цвета, где все равны. Как говорят психологи, его ключевые значения: свет, покой, целомудрие, сосредоточенность, девственность. Все цвета выглядят на фоне белого ярко и красочно.

Исходя из выбранного мною стиля, был выбран материал – ЛДСП. (Приложение 3). Этот материал - усовершенствованная версия стандартных древесно-стружечных плит, которая широко применяется в нескольких производственных сферах. Помимо самого ДСП, в состав входит особенная пленка, благодаря которой созданный материал становится прочнее и устойчивее к внешнему механическому воздействию. Дизайнерам отдают особое предпочтение ламинированным плитам по той причине, что производители красят их в различные цвета и самые необычные и интересные текстуры. Это позволяет внедрять такой материал в проект дизайна интерьера. Эстетические качества ламинированных плит славятся не только среди простых людей.

Выполнение технического предложения, исполнение чертежей

Для того, чтобы определиться размерами будущей мебели, были изучены параметры эргономики и эскизирование. Далее были разработаны сами чертежи и выполнены в графическом редакторе «Adobe Illustrator». (Приложение 4-6).

2.4 Выполнение визуализации проекта

Создание визуализации проекта выполнялось с помощью профессионального программного обеспечения Autodesk 3ds Max, в котором были далее созданы три объемные модели (Приложение 7-8). Создание визуализации было создано на основании чертежей и эскизов.

2.5 Создание макета комплекта мебели в материале

Изготовленный макет выполнен в соответствии с размерами, указанными на чертежах. Макет был изготовлен из полностью из пластилина. (Приложение ).

2.6 Технологии и принципы изготовления объектов мебели

По своему предназначению мебель делится на:

  • бытовую,
  • общественного пользования,
  • административно-общественных зданий,
  • для общественного и частного транспорта.

Мебель различается на сборно-разборную, встроенную, трансформируемую, неразборную, корпусную, навесную, секционную, гнутую, плетеную, гнутоклееную. По материалам мебель делится на изготовленную из древесины, из полимерных материалов, из металла.

Функциональные требования к мебели состоят из особенностей проектирования, производства с целью обеспечения комфорта, удовлетворения его эстетических, физиологических и психологических потребностей. Конструктивные требования представляют из себя процесс производства и проектирования, изготавливаемая мебель должна быть прочной и надёжной в эксплуатации.

Технико-экономические требования определяются требованиями существующих стандартов относительно производства.

Этапы

Название

Материал

Инструменты

1 этап

Исследование

Тетрадь, скетчбук

Компьютер

2 этап

Эскизирование

Бумага, компьютер

Компьютер, карандаш

3 этап

Художественно-конструкторская часть

Пластилин

Пластилин, нож

2.7 Ценообразующие факторы

- закупочная цена товара

- стоимость арендованной точки, для продажи

- затраты на рекламные компании

- накладные расходы, которые зависят от штата сотрудников

- логистические, складские и иные расходы

Также на цену влияют: материал, особенности конструкции, фурнитура, габариты и наличие декоративных элементов.

2.8 Расчёт экономических показателей

Чтобы определить себестоимость изделия нужно радзелить затраты на следующие группы:

- материалы

- фурнитура

- расходы на заработную плату рабочим

- расходы на эксплуатацию оборудования.

Ниже составлена смета затрат и расчёт стоимости материалов необходимых для создания макета комплекта мебели.

Таблица 1

Расчёт затрат на материалы

Материал

Цена за единицу

(руб.)

Кол-во (шт.)

Сумма

(руб.)

Лист ЛДСП

(2800х2070х10

мм)

890

5

4450

Лист ЛДСП

(2440х1830х25)

мм)

1953

2

3906

Рулон кожзама

500

4

2000

Полипропилен (5

кг)

500

2

1000

Итого:

11356руб.

+ расходы на транспортные перевозки, что составляет 10% от полной стоимости. Итого: 11356 * 10%= 1135 рублей.

Таблица 2

Расчёт затрат на фурнитуру

Материал

Цена за единицу

(руб.)

Кол-во (шт.)

Сумма (руб.)

Ручка для ящика столика

250

1

250

саморезы

3

100

300

Крепежные уголки

10

50

500

Итого:

1050руб.

Транспортные расходы: 1050 * 10% =105 рублей.

Таблица 3

Затраты на оплату труда рабочих

Вид работы

Время выполнения работы (ч.)

Ставка (руб./ч.)

З/п (руб.)

Дизайнер (исследование, разработка и создание эскизов

и чертежей)

6

500

3000

Столяр (подготовка материала, работа с ним, его покраска и

лакировка)

6

2271

(20% от стоимости материалов)

13626

Сборщик мебели

3

300

900

Швея

10

350

3500

Итого:

21026 руб.

Накладные расходы составляют 45% и высчитываются из заработной платы для всех специалистов. Сумма накладных расходов составляет 9461 рублей.

Таблица 4

Расчёт себестоимости одного экземпляра

Затраты

Сумма (руб.)

Материалы

11356

Фурнитура

1050

Оплата рабочих

21026

Накладные расходы

9461

Итого:

42 893 рублей

Таблица 5

Расходы на материалы для оптового производства

Затраты

Цена за единицу

(руб.)

Кол-во (шт.)

Сумма (руб.)

Материалы

11356

7

79 492

Фурнитура

1050

5

5250

Итого:

84 742руб.

Стоимость товара с учётом НДС (20%) – 101 690 рублей.

Рассчитываем заработную плату при оптовой реализации с учетом 22 рабочих дней:

Таблица 6

Затраты на оплату труда рабочих при оптовой реализации

Вид работы

Время выполнения работы

(дни)

Один рабочий день (руб.)

З/п (руб.)

Дизайнер

-

-

35 000

Столяр

14

13626

190 764

Сборщик мебели

14

900

12 600

Швея

14

3500

49 000

Итого:

287 364

Итоговый расчёт оптового производства: 84 742 + 287 364 = 372 106 руб. (месяц).

Дальше нужно рассчитать прибыль, выручку и рентабельность.

Месячные затраты – 372 106 рублей.

Торговая наценка – 0,3 (30%). 372 106 + 30% = 483 737,8 рублей.

Выручка: 483 737,8 – 287 364 = 196 373,8 рублей. Чтобы узнать сумму чистой прибыли необходимо из полученного числа вычесть долю налога (3% – федеральный, 17% – региональный). 196 373.8 -20% = 157 099,04 рубль – сумма чистой прибыли.

Рентабельность: 157 099,04 /287 364 *100% = 0,54 (54%)

Вывод по главе 2. Собрав и проанализировав всю информацию о стиле минимализм, были разработаны эскизы, после которых, создала чертежи для туалетного столика, пуфа и зеркала, учитывая параметры эргономики.

Создав ментальную карту и проделав работу, связанную с ней, было подобрано название «Miniset» , далее была разработана карта материалов. Основываясь на выбранном материале, было подобрано соответствующее колористическое решение. Были созданы модели мебели в программе 3DMax, которые, ранее были на эскизах и чертежах, после чего был проведен расчет цены создания деталей, мебели, сборку мебели и другие работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тема курсового проекта – комплект мебели в минимализме. Первая глава включает в себя исторические сведения о создании и о эволюции туалетного столика, пуфа-цилиндра и зеркала. Далее был проведен анализ материалов для мебели. Был сделан выбор в сторону ЛДСП, так как это наиболее прочный и дышащий материал. Прежде чем приступить к созданию мебели, были изучены и рассчитаны параметры эргономики. Далее был проведён анализ аналогов, в котором были рассмотрены предметы мебели. Проанализировав все аналоги, стала ясна целевая аудитория, а именно – девушки и женщины любой возрастной категории.

Третья глава заключает в себе технологию изготовления мебели и расчет цен на курсовой проект. Также изучены факторы влияющие на ценообразование.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Книги.

  1. Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества корпусной мебели.
  2. Барташевич А.А., Дягилев Л.Е., Климин Р.М. Основы композиции и дизайна мебели / Серия «Высшее образование» Ростов н/Д Феникс 2004. – 192с.
  3. Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном дизайне – М.: Арт-Родник, 2007. -256 с.
  4. https://davitamebel.ru/company/articles/mdf-ili-ldsp-chto-vybrat/
  5. Кавешникова Н.А. Дизайн история развития. – М. 2006. - 234 с.: ил.
  6. Лаврентьев А.Н. История дизайна. – М., 2006. - 303 с.: ил.
  7. Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна: Учебник по специальности

«Дизайн архитектурной среды» – 2-е изд. исправл. и доп. – М, 2002 – 260 с., ил.

  1. Норман Д.: Дизайн промышленных товаров. – М.: Вильямс, 2009
  2. Нойферт П., Нефф Л. Проектирование и строительство. Дом, квартира, сад. Иллюстрированный справочник для заказчика и проектировщика. - М., Архитектура-С, 2016.
  3. Проектирование в дизайне среды: учебно-практическое пособие. М.

2016

  1. Рунге В.Ф., Манусевич Ю.П. Эргономика в дизайне среды: Учеб.

Пособие. - М., 2005. – 328 с.: ил.

  1. Столяровский С.: Проектирование и дизайн мебели на компьютере. -

СПб.: Питер, 2008. Год публикации: 2016

  1. Шимко В.Т. Архитектурно – дизайнерское проектирование.
  2. Эйвис М., Эйвис Д. Интерьер: выбираем цветовой дизайн. Пер. с итал.

М., 2001. - 168 с., ил.

  1. Яблонский О.П. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник / Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д Феникс, 2004. – 448с.

Стандарты.

  1. ГОСТ 16371 – 93 Мебель. Общие технические условия.
  2. ГОСТ 19917-93. Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия
  3. ГОСТ 20400 – 80 Продукция мебельного производства. Термины и определения

Электронные ресурсы.

  1. История вещей – [Электронный ресурс]. – URL: https://история-

вещей.рф/predmetyi-interera/istoriya-krovati.html

  1. SPIM RU – [Электронный ресурс]. – URL: https://spim.ru/info/beds/Istoriya-krovati_1007_46_article.html
  2. Proftula – [Электронный ресурс]. – URL: – http://proftula.ru/articles/186/34645/
  3. Мебель на 51 – [Электронный ресурс]. – URL: https://mebelsimf.ru/ot- chego-zavisit-stoimost-izgotovleniya-mebeli-na-zakaz-obektivnye-faktory
  4. Промышленность России – [Электронный ресурс]. – URL: http://hromax.ru/tehnologiya_mebelnogo_proizvodstva.html
  5. Prosvirinruslan – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.prosvirinruslan.com/single-post/ergonomikaidizayndetskoykomnati
  6. WERGIN – [Электронный ресурс]. – URL: https://wergin.ru/content/kak- vybrat-detskuyu-mebel
  7. Babyroomblog – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.babyroomblog.ru/wp/pop-art-v-interyere-detskoy-buystvo-krasok.html
  8. Комфортия – [Электронный ресурс]. – URL: https://comfortoria.ru/rooms/childrensroom/yarkaya-i-zhizneradostnaya-detskaya-v- stile-pop-art/
  9. DH – [Электронный ресурс]. – URL: https://design- homes.ru/komnaty/detskaya/stili-v-interere-detskoj
  10. Retro – [Электронный ресурс]. – URL: http://retro.cc/sobytiya-i- lichnosti/549-istoriya-vozniknoveniya-stola.html
  11. ВОЧ – [Электронный ресурс]. – URL: https://mirnovogo.ru/stul/
  12. Сотников – [Электронный ресурс]. – URL: https://mebelsotnikov.ru/o- mebeli/istoriya-proisxozhdeniya-stula.html