Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Шрифт в рекламе. Фирменный стиль и рекламное объявление (Шрифт в рекламе. Фирменный стиль и рекламное объявление)

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность: в современном мире очень актуальна тема шрифтов в рекламе, фирменном стиле и объявлениях, так как необходимо создавать новые и интересные тенденции для привлечения потребителей. Происходит развитие старых шрифтов для большей заинтересованности современного общества.

Цель: Достичь подробного и понятного руководства- описания основных правил работы с различными шрифтами для каждой из сфер деятельности.

Задачи:

  1. Изучить шрифты по различным критериям
  2. Выявить основные правила набора рекламных объявлений
  3. Проанализировать применение шрифтовых форм в рекламе
  4. Исследовать выбранный шрифт в ФС компании

Предмет исследования: современные графические работы по дизайну фирменного стиля и рекламных объявлений.

Объект исследования: шрифты, используемые в современных графических работах по созданию фирменного стиля и рекламных объявлений.

Информационная база для выполнения курсовой работы: научная литература, учебные пособия, электронные ресурсы.

Глава 1. ВИДЫ ШРИФТОВЫХ ФОРМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СОВРЕМЕННОМ ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

Погружаясь в широкий мир типографики, все кажется ошеломляющим. Шрифты буквально доставляют и сообщение, и ощущение зрителю, поэтому очень важно выбрать правильный тип шрифта.

Теперь есть тысячи шрифтов в широком диапазоне стилей, которые легко доступны одним щелчком мыши. Но трудно узнать, выбираете ли вы правильный тип шрифта для своего проекта, композиции или нет.

Чтобы разобраться, как сделать правильный выбор, понимая различные типы шрифтов и для каких проектов они подходят лучше всего, следует прочитать экскурс в мир шрифтов.

Прежде чем углубляться в мир типов шрифтов и стилей шрифтов, необходимо разобраться с анатомией шрифта.

Все шрифты располагаются на невидимой плоскости, называемой базовой линией, а невидимая центральная линия называется средней линией.

Вершина — это верхняя плоскость заглавной буквы.

Перекладина — это линия в центре, которая пересекает заглавную H или A.

У некоторых букв, например, строчные буквы «б» или «й» есть верхний выносной элемент, который пересекает среднюю линию.

У других, например, «р» или «у» есть нижний выносной элемент, который опускается ниже базовой линии.

Все буквы имеют основной штрих, от него зависит форма и высота буквы, также он определяет тип шрифта. (Рис. 1. Анатомия шрифтов)

Существует 5 видов шрифтов:

Шрифты с засечками — самые классические, оригинальные шрифты.

Шрифты с засечками датируются римлянами, которые наносили мазки сверху и снизу, создавая то, что мы теперь знаем, как засечки.

Шрифты с засечками вошли в моду в 15 веке.

Даже в пределах одного этого обозначения существует множество небольших классификаций (Старый стиль, Классический, Неоклассический, Переходный, и многие другие).

Обычный наблюдатель может объединить их все вместе, но шрифтовик объяснит тонкие различия между шириной, высотой выносного элемента и формой засечек, которые определяют эпоху, в которую он был создан.

Шрифты с засечками встречаются повсеместно в нашей повседневной жизни почти во всех книгах, которые мы читаем, или в документах, которые мы открываем (Times New Roman). (Рис. 2. Шрифты с засечками)

Они предназначены для логотипов, печатных копий и считаются самыми надежными или консервативными шрифтами на планете.

Наши глаза любят их за все: от коротких заголовков до длинных страниц текста.

Шрифты с широкими засечками — это шрифты с самыми впечатляющими большими засечками. (Рис. 3. Шрифт с широкими засечками 19 века)

Это прародители классических засечек, которые стали заметными в рекламных щитах, плакатах (рис. 4. Плакат 19 века) и брошюрах 19-го века, предназначенных для того, чтобы выкрикнуть послание с большого расстояния.

Широкие засечки привносят винтажную атмосферу в дизайн, они обладают твердым атлетизмом.

Классические формы работают невероятно хорошо для любого бренда, имеющего отношение к уличному, и более изысканные современные версии всегда чувствуют себя немного хитрыми — вероятно, потому что почти каждый шрифт пишущей машинки — с засечками.

Шрифты без засечек начали появляться в середине 19-го века, но действительно поразили

в двадцатых и тридцатых годах, они считались новыми и яркими.

В середине века немецкие дизайнеры создали шрифты, которые остаются популярными и знаковыми по сей день, как Futura и Helvetica (рис. 5. Futura and Helvetica). Шрифты без засечек до сих пор считаются самым эффективным, чистыми и современными. Они читаемы в широком диапазоне размеров, а их менее детализированные формы невероятно хорошо подходят для цифровых экранов. Без засечек они хорошо подходят для длинных текстов абзацев, они всегда были более широко используемые для заголовков и логотипов.

Скриптовые шрифты — это те, которые имитируют рукописный почерк.

Они разделены на две категории: формальные и случайные. (Рис. 6. Скриптовый шрифт) Формальные — это невероятный почерк мастеров 17 и 18 веков.

Их сразу узнают по их завиткам и расцветам, которые простираются от засечек, известных как полосы (рис. 7. Скриптовый шрифт (формальный)).

С ними нужно обращаться осторожно.

Использование их для большого количества может привести к тому, что ваш дизайн будет похож на Декларацию независимости.

Однако, они никогда не выйдут из моды для свадебных приглашений, обложек романских книг и любого дизайна, который хочет чувствовать себя более историческим. Случайные — разработаны в двадцатом веке, меньше напоминают работы каллиграфов, а больше - художников. Они имеют гораздо меньше штрихов и более разборчивы.

Рукописные шрифты часто не имеют структуры и определения букв в традиционном шрифте, вместо этого имитируя цикл и поток естественного почерка (рис. 8. Рукописный шрифт). Они очень хорошо подходят для обложек книг и плакатов и неизбежны в дизайне логотипов, поскольку они вносят творческий, уникальный штрих, который хотят запечатлеть практически все малые предприятия. (Одно предостережение: тщательно оцените рукописные шрифты перед их покупкой. Иногда в спешке, чтобы сделать действительно отличный шрифт, используются быстрые клавиши.

Веселый шрифт отлично подходит для заголовков, но иногда им не хватает полного диапазона букв и знаков препинания.)

Советы по комбинированию типов шрифтов:

Как и во всех аспектах дизайна, контраст является ключевым. Вы не можете разбить все заглавные буквы без засечек и курсив (рис. 9. Сочетание шрифтов). Легкость курсива уравновешивает тяжелый, темный вес.

Иногда это даже не проблема сопряжения шрифтов из разных семейств - большинство семейств без засечек имеют различный вес и интервалы, поэтому один и тот же шрифт может использоваться различными способами в одном и том же проекте. Комбинация из двух шрифтов создает композицию, которая больше, чем сумма ее частей. Сгущенный и тяжелый для заголовка, обычный свет для основного текста. Никогда не стоит недооценивать, насколько универсальным может быть один тип шрифта.

Лучшие шрифты для экрана и страницы:

Как отмечалось выше, популярность без засечек возросла из-за растущей важности цифрового дизайна. Но независимо от семейства, все шрифты, предназначенные для цифрового использования, настраиваются для улучшения читаемости и производительности на экране в различных форматах. Это означает меньшую нагрузку на глаза и усталость для человека, занимающегося дизайном. С другой стороны, многие веб-шрифты специально созданы для веб-сайтов, чтобы в полной мере использовать потенциал дизайна, уникальный для цифровых интерфейсов, и даже не включают соответствующий шрифт для настольного компьютера. Вот почему важно тщательно продумать выбор шрифта, если вы планируете перейти от веб-дизайна к печатным маркетинговым материалам.

Самый важный совет при выборе стиля шрифта - всегда думать о времени. Как объяснялось выше, каждый тип стиля несет в себе определенный багаж, связанный с тем, когда он возник и вырос в популярности. Думая о временном периоде, который вызывает шрифт, это отличный способ выбрать правильный тип шрифта.

Влияние шрифтовых форм на человеческое восприятие. Современная рекламная типографика

Часто мы тратим часы на написание статей, чтобы убедиться, что каждое выбранное нами слово идеально подходит для проецирования истории, которую мы пытаемся нарисовать. Но есть и другой фактор, который часто упускают из виду, который так же важен, как и написание отличного контента: типография. Если углубиться в мир типографики, то можно увидеть, как шрифты влияют на читателей.

Типография относится к ремеслу аранжировочного типа. Это практиковалось с момента изобретения печатной машины подвижного типа Гутенберга. Несмотря на то, что это не всегда производится профессиональными типографами, типография присутствует почти во всех текстовых частях. Типограф, Адриан Фрутигер, прекрасно описывает это, когда говорит: «Если вы помните форму вашей ложки во время обеда, она должна быть неправильной формы. Ложка и письмо - это инструменты; один - брать еду из миски, другой - извлекать информацию со страницы… когда это хороший дизайн, читатель должен чувствовать себя комфортно, потому что письмо и банально, и красиво».

__________________________________

    1. Гутенберг. [Электронный ресурс] //printservice.pro- http://printservice.pro/izobretenie-knigopechatinija
    2. Адриан Фрутигер. . [Электронный ресурс] //planeta.ru-https://planeta.ru/campaigns/frutiger

Типографика - это инструмент, который может добавить эмоции, драму и индивидуальность к печатному материалу, делая его более привлекательным. Он может подсознательно внедрить сообщение в сознание читателя, облегчая им понимание представленной информации.

Ключевые элементы типографии:

Гарнитура: это термин, который обычно путают с «шрифтом». Гарнитура относится к совокупности символов, цифр и букв, которые имеют одинаковый дизайн. Это семейство шрифтов, которые имеют сходные черты. Примеры гарнитуры включают Баскервиль, Helvetica и Garamond.

Длина строки: часто рассчитывается как количество слов или символов в строке, длина строки обозначает расстояние, занимаемое блоком текста, расположенным между правым и левым полями.

Интерлиньяж: также известный как межстрочный интервал, относится к расстоянию между базовой линией снизу и базовой линией сверху.

Базовая линия - это воображаемая линия, на которой лежит текст.

Кернинг: кернинг относится к интервалу между отдельными символами или буквами.

Типография помогает удерживать внимание читателя на вашем контенте. Хорошая типография позволяет им сосредоточиться на сообщении, а не на механике чтения.

Типография - это больше, чем выбор шрифтов. Это изучение того, как люди читают, как они воспринимают информацию, как они распознают слова и как мозг обрабатывает информацию. Да, это искусство, но оно имеет свои корни в человеческом познании.

Создание визуальной иерархии важно, чтобы направить внимание читателей. Типография позволяет вам создавать это визуальное расположение в порядке важности, предоставляя им визуальные подсказки за счет использования цвета, шрифта, размера, выравнивания и стиля. Чтобы понять, как лучше всего использовать типографику при создании визуальной иерархии, важно понять, как люди воспринимают информацию, которую можно наблюдать через принципы восприятия Гештальта, которые утверждают, что человеческий мозг любит организовывать элементы на основе сходства, продолжения, закрытия и близости.

Существует много других аспектов типографики, знание и применение которых могут улучшить взаимодействие с читателем. Распространенным является выбор правильного шрифта. Помимо этого, организация текста одинаково важна для обеспечения приятного чтения. При организации текста, вы должны стремиться к достижению оптимального опыта чтения, заметности, сохраняя при этом отрывок эстетически приятным.

Хорошо организованный контент позволит читателю понять все различные «части» контента, в то же время упрощая умственную обработку.

Чтобы сделать какую-либо часть текста заметной, следует подчеркнуть, выделить жирным шрифтом или увеличить размер шрифта разделов. Также можно сделать контраст окружающей среды, шрифт будет значительно отличаться по внешнему виду.

Исследование:

Поиски бозона Хиггса были одним из самых дорогих проектов физики элементарных частиц, когда-либо предпринятых исследователями CERN, однако, когда пришло время объявить об открытии частицы бозона Хиггса, они сделали это с помощью шрифтов: Comic Sans.

Многие наблюдатели в Твиттере вместе с создателем шрифта Винсентом Коннаре были недовольны тем, как было объявлено об этом открытии. Фактически, люди были настолько взбешены, что в течение часа Comic Sans стал популярной темой в Твиттере, оставив «частицу Бога» позади.

В июле 2012 года писатель и режиссер Эррол Моррис провел в New York Times эксперимент под названием «Вы оптимист или пессимист?», в котором участникам был показан краткий отрывок с посылкой «Правда ли это, что «мы живем в эпоху беспрецедентной безопасности?»

Затем участников спросили, поддерживают ли они это утверждение и насколько они уверены в своем выборе.

Приблизительно 40 000 участников приняли участие в викторине. Однако неожиданный поворот заключался в том, что Эррол Моррис на самом деле не интересовался оптимизмом против пессимизма. Вместо этого он был действительно заинтересован в том, чтобы выяснить, повлияли ли разные шрифты на ответ респондентов, или же факты стали более правдоподобными. Отрывок появился в разных шрифтах: Баскервиль, Computer Modern, Джорджия, Helvetica, Comic Sans и Trebuchet.

Результаты показали, что люди, которые видели заявления

в Баскервиле, были более склонны с этим согласиться. Неудивительно, что Helvetica и Comic Sans не внушали доверия. На самом деле, у Comic Sans был самый низкий уровень согласия и самый высокий уровень разногласий. Баскервиль был явным победителем.

Когда Моррис спросил Дэвида Даннинга, профессора психологии в Корнелле, который помог разработать вопросы для этого эксперимента о том, почему он думал, что Баскервиль победил, он сказал: «У шрифтов разные личности. Мне кажется, одну вещь, которую вы можете сказать о Баскервиле, это то, что он кажется более формальным или выглядит более формальным».

__________________________________

    1. Хиггс. [Электронный ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D1%81,_%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80
    2. Эррол Моррис. [Электронный ресурс] https://www.kinonews.ru/person_17762/errol-morris
    3. Дэвид Даннинг. [Электронный ресурс]

https://scorcher.ru/neuro/neuro_sys/confidence/confidence1.php

В исследовании, проведенном Бернардом, они сравнили 8 популярных шрифтов, чтобы найти, какие из них лучше и в каком размере. Сравнивались следующие шрифты: Century Schoolbook, Courier New, Джорджия, Times New Roman, Arial, Comic Sans, Tahoma и Verdana. Эти шрифты сравнивались в размере 10, 12 и 14 пунктов.

Результаты были следующими: При размере в 10 пунктов Verdana был наиболее предпочтительным шрифтом. При размере 12 пунктов, Arial был наиболее предпочтительным шрифтом. При размере в 14 пунктов Comic Sans был наиболее предпочтительным шрифтом. Когда время чтения шрифтов было проанализировано, оказалось, что Times New Roman и Arial были прочитаны быстрее всего. Анализ эффективности чтения показал, что более крупные тексты более читабельны, хотя данные не дали существенных результатов.

Что касается воспринимаемой разборчивости, то при размере шрифта 10 Tahoma была наиболее разборчивой. При размере шрифта 12, Courier был наиболее разборчивым, а при размере шрифта 14 Arial был наиболее разборчивым. Из всех шрифтов Arial и Courier оказались наиболее разборчивыми. Но в целом это исследование показало, что больший размер шрифта не всегда равен высокой разборчивости.

Часто люди выбирают шрифт, который выглядит по-другому, является уникальным и вызывает отклик у них своей отличительной индивидуальностью.

Всегда должен быть баланс между выразительностью и полезностью, когда дело доходит до шрифта. Лучший способ соединить гарнитуры - это использовать принцип дизайна, называемый соответствием и контрастом. Первый способ смешивания гарнитур - это сочетание двух подходящих или достаточно разных. Например, Гельветика и Франклин. Второй способ сделать это - соединить шрифты, которые контрастируют, но дополняют друг друга. Сгруппировав типы, которые имеют общую черту, такую ​​как высота или кернинг.

Шрифт с засечками и без засечек.

За прошедшие годы исследования не дали каких-либо убедительных результатов, когда речь заходит о том, какой из них работает лучше.

Без засечек это путь, когда дело доходит до Интернета. Некоторые исследования показали, что шрифты Sans Serif легче читать на компьютерных мониторах, потому что они менее визуально сложны, они требуют меньше времени для обработки мозгом, что означает, что человек может сосредоточиться на сообщении больше, чем пытаться расшифровать персонажи.

Еще одна причина, почему Sans Serif работает лучше в Интернете, заключается в том, что они более разборчивы в небольших размерах. Они разборчивы из-за их упрощенных форм. Использование шрифтов с засечками на экранах с низким разрешением может даже вызвать визуальный диссонанс, отвлекая читателей от прочтения всего отрывка.

Также изучайте свою аудиторию. Это ученые, юристы, врачи или дошкольники. Comic Sans может быть хорош для детей, но не для юристов.

Также знайте, что типографика очень важна для создания настроения и ощущения вокруг контента.

Разборчивость рассматривает мелкие детали шрифта и фокусируется на том, как идентифицируются отдельные символы, а удобочитаемость - на макете всего слова или текста в целом.

Чтобы сделать ваш текст более разборчивым и читабельным выберите шрифт со средней высотой. Простые типы букв легче читать.

Более 90% текста, который читают люди, написаны строчными буквами, к чему они привыкли. Кроме того, береговая линия предоставляет читателям форму слова, визуальный сигнал, который они узнают.

В зависимости от демографии ваших читателей настройте размер. Если ваши читатели старше, вы должны увеличить размер очков.

Длина строки влияет как на скорость чтения, так и на комфорт. Слишком короткие строки могут вызвать у читателя беспокойство из-за постоянной необходимости переводить взгляд на следующую строку. С другой стороны, слишком длинные строки могут затруднить читателям поиск следующей строки. Когда текстовые строки очень длинные, межстрочный интервал должен быть выше, чтобы читатель правильно попадал на следующую строку, не теряясь.

Между буквами очень важно иметь правильную плотность, что позволяет плавно распознавать слова. Тип с высокой плотностью допускает большее количество слов в строке, тогда как текст с низкой плотностью допускает только несколько слов. Но если расстояние между буквами слишком велико, читатель будет читать буквы по отдельности, а затем составлять слово, делая два шага вместо одного. Как правило, межстрочный интервал должен составлять 120% от размера шрифта.

Организуйте правильно заголовки. Независимо от типа шрифта наличие равномерного ритма пространства между символами очень важно для гладкой читабельности.

1.2. Анализ подбора шрифтовых форм в успешных рекламных кампаниях. Популярные шрифты в рекламе

Веб-дизайн без типографики - это только половина дизайна. Тем не менее, существуют также опасности, связанные с выбором неправильного шрифта и разрушением всего дизайна.

Нелегко знать, какой шрифт использовать, так как некоторые из них настоятельно рекомендуются, а есть и запрещенные, а также те, которые лучше всего подходят для простых дизайнов. Каждый шрифт выходит за рамки «искусства текста» и относится к развитию креативности в простых и продвинутых дизайнах веб-сайтов. Как вся архитектура нуждается в поддержке, так и каждый веб-сайт в форме шрифта для творческой поддержки. Гарнитуры могут быть основополагающими в достижении успешной идентичности для бренда или веб-сайта. Это невероятно важный элемент, поэтому перед тем, как сделать свой выбор, стоит заглянуть в некоторые из наиболее часто используемых в рекламе шрифтов.

Таким образом, вы можете получить список наиболее рекомендуемых шрифтов, который поможет вам увидеть, что некоторые из них намного чище и легче для чтения, чем другие. В простоте есть красота; поэтому отложите в сторону слишком сложные шрифты, и для вас должно быть самое важное, чтобы они были читабельными.

Список самых популярных шрифтов:

1.- Helvetica (рис. 10. Helvetica)

Helvetica - самая известная гарнитура в мире.

Он был создан в 1957 году Максом Мидингером (рис. 11. Макс Мидингер) и Эдуардом Хоффманном (рис. 12. Эдуард Хоффманн)

и стал одним из главных игроков в 60-х и 70-х годах.

Этот шрифт имеет широкий спектр вариантов и очень универсален в мире дизайна. Helvetica является понятным и легко читаемым шрифтом. Вероятно, это одна из главных причин, по которой он так часто используется при создании логотипов компании. Несмотря на то, что он используется в основном в заголовках, его простота - это то, что делает его подстановочным знаком для любого случая.

2.- Bodoni (рис. 13. Bodoni)

Bodoni - это шрифт с засечками, разработанный Джамбаттистой Бодони (рис. 14. Джамбаттиста Бодони) в 1798 году. Его создание завершилось 300-летней эволюцией римской типографики и возникло с большим контрастом между тонкими и толстыми линиями и общей геометрической формой.

В настоящее время, как и в рекламе, этот шрифт также используется в прессе.

3.- Avenir (рис. 15. Avenir)

Avenir - это классический шрифт, разработанный Адрианом Фрутигером (рис. 16. Адриан Фрутигер) в 1988 году. Фрутигер был одним из самых известных типографов 20-го века, и в дополнение к Авениру он также создал шрифт Univers.

4.- Univers (рис. 17. Univers)

Разработанный Фрутигером в 1957 году, Univers является одним из самых успешных шрифтов второй половины 20-го века. Настолько, что это один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе и в средствах массовой информации. Это ясно, просто и разборчиво, невероятно универсально.

5.- Arial (рис. 18. Arial)

Без сомнения, это один из самых известных шрифтов без засечек, и его завершение представляет собой прямую, неукрашенную форму. Он действительно взлетел после того, как был включён в Windows, и за эти годы распространился по веб-сайтам и различным цифровым средам.

Как правило, шрифты без засечек легче читаются на экране.

6.- Futura (рис. 19. Futura)

Этот шрифт имеет очень широкий спектр тел от самых тонких до самых толстых. Он был разработан Полом Реннером (рис. 20. Пол Реннер) в 1925 году и находился под влиянием Баухауза. Будучи очень стильным шрифтом, он идеально подходит для любой рекламы, плакатов, журналов и книг.

7.- Trajan (рис. 21. Trajan)

Шрифт Trajan выделяется благодаря своему старомодному дизайну, который основан на буквах Roman Square Capital, которые использовались в надписях у основания колонн Trajano. Разработанный Кэрол Туомбли (рис. 22. Кэрол Туомбли), этот шрифт изначально состоял только из заглавных букв. Однако по мере развития дизайна были созданы новые версии, и в 2001 году к этому шрифту был добавлен набор маленьких столиц. Это очень удачный шрифт для использования с элегантным и избранным контентом.

8.- Minion (рис. 23. Minion)

Minion является одним из наиболее используемых шрифтов в рекламе и был разработан Робертом Слимбахом (рис. 24. Роберт Слимбах) для Adobe Systems в 1990 году. Благодаря своему разнообразию, это необходимо, когда вы хотите расширить различные ресурсы.

9.- Garamond (рис. 25. Garamond)

Француз Клод Гарамонд (рис. 26. Клод Гарамонд), который был печатником, разработал этот шрифт по запросу французского короля Франциска I, который поручил создать шрифт с греческими символами для публикации работы «Alphabetum Graecum», и поэтому был создан Garamond.

Сегодня это один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе, благодаря версии, созданной в 1998 году. Роберт Слимбах слегка изменил его и превратил в элегантное письмо.

10.- Calibri (рис. 27. Calibri)

Calibri - это один из предварительно загруженных шрифтов, который поставляется с пакетом Microsoft Office с 2007 года. Он заменил Times New Roman в Word и Arial в PowerPoint, Excel, Outlook и WordPad в качестве гарнитуры по умолчанию. Это шрифт с засечками, поскольку он не содержит засечек, представляющих собой небольшую линию, прикрепленную к концу штриха в букве или символе. Он часто используется для обмена мгновенными сообщениями, презентаций и электронной почты.

11.- Myriad (рис. 28. Myriad)

Myriad - это тип без засечек, разработанный Робертом Слимбахом и Кэролом Туомбли для систем Adobe, хотя в настоящее время он более широко известен как гарнитура, которая используется Apple с 2002 года.

Выбор правильного шрифта может иногда быть сложным, потому что может быть трудно узнать разницу между одним шрифтом и другим. В случае с Мириадом мы можем различить разницу по тонким деталям, например, по специальному спусковому элементу в букве «у» и косому разрезу буквы «е».

12.- Times New Roman (рис. 29. Times New Roman)

Мы не могли бы говорить о наиболее используемых шрифтах в рекламе, не упоминая Time New Roman. Это был один из первых оцифрованных шрифтов, и его присутствие можно увидеть повсюду, будь то в печатных СМИ, книгах или журналах, этот шрифт отлично работает на бумаге. Так что, если вы планируете делать какую-либо офлайн-рекламу, такую как плакаты или листовки, этот шрифт - надежная ставка.

13.- Clarendon (рис. 30. Clarendon)

Этот шрифт был создан Робертом Бесли (рис. 31. Роберт Бесли) в 1845 году и считается первым зарегистрированным шрифтом. Интересно, что шрифт не только использовался на Диком Западе для разыскиваемых плакатов, но также широко использовался Германской империей для провозглашения во время Первой мировой войны.

Это шрифт, который может придать вашим личностям много индивидуальности; в рекламе он используется для придания особого характера любому количеству контента.

14.- Gotham (рис. 32. Gotham)

Это семейство широко используемых геометрических цифровых шрифтов без засечек, разработанных американским шрифтовым дизайнером Тобиасом Фрере-Джонсом (рис. 33. Тобиас Фрере- Джонс) в 2000 году. Буквенные формы Gotham навеяны формой архитектурных вывесок, которая приобрела популярность в середине двадцатого века и особенно популярна во всем мире. С момента создания Gotham был очень заметен благодаря его появлению во многих заметных местах, включая большое количество агитационных материалов, созданных для президентской кампании Барака Обамы в 2008 году, и федеральную предвыборную кампанию австралийской лейбористской партии 2016 года.

15.- Frutiger (рис. 34. Frutiger)

Это серия шрифтов, названная в честь своего швейцарского дизайнера Адриана Фрутигера и используемая для вывесок в аэропорту Шарля де Голля в Париже. Frutiger - это гуманистический шрифт без засечек, который должен быть четким и легко читаемым на расстоянии или при небольших размерах текста. Очень популярный в мире дизайн шрифтов, дизайнер шрифтов Стив Маттесон назвал его структуру «лучшим выбором для удобочитаемости практически в любой ситуации» при небольших размерах текста. Этот шрифт чаще встречается на веб-сайтах и особенно в логотипах.

1.3. Рекламные объявления

Рекламные объявления- это письменные или визуальные сообщения, посвященные продвижению определенного продукта, услуги или кампании. Предприятия могут заплатить владельцу канала или платформы, которая достигает аналогичной аудитории, для трансляции этого сообщения. Две самые большие проблемы- это оценка ценности рекламы и обеспечение ее соответствия нужным людям. (Рис. 35. Реклама DOLCE & GABBANA).

(Рис. 36. Реклама CHANEL). (Рис. 37. Реклама GIVENCHY)

Существует множество видов рекламы - все они размещаются на разных носителях, на разных каналах и имеют разные цели для своего бизнеса. Люди могут размещать рекламу где угодно, и лучший вид рекламы сегодня может быть не лучшим типом завтрашнего дня.

Типы рекламы:

1. Печатная реклама

Первая печатная реклама была запущена в Англии в 1472 году.

С тех пор этот вид рекламы стал доступен в газетах, журналах, брошюрах, рекламных щитах, флаерах и аналогичных портативных методах передачи сообщения бренда идеальному конечному пользователю. В этом методе рекламы рекламодатель платит издателю за размещение его объявления в публикации.

2. Реклама на радио

Реклама на радио датируется 1920 годом, когда в Соединенных Штатах были запущены первые коммерческие радиостанции. Сегодня радио по-прежнему является актуальной маркетинговой и рекламной платформой для расширения охвата спонсируемого мероприятия или нового продукта. В этом методе рекламы рекламодатель платит радиостанции за воспроизведение рекламы во время назначенных перерывов между музыкой или радиопередачей.

3. Телевизионная реклама

Телевизионная реклама возникла в 1940-х годах с пропагандой практических предметов и политических кампаний. Теперь рекламодатели могут использовать телевидение для рекламы продуктов питания, игрушек, магазинов, деловых услуг и многого другого - как на местных телеканалах, так и в национальных сетях вещания. В этом методе рекламы рекламодатель платит региональной или общенациональной телевизионной сети за показ рекламы во время назначенных перерывов в регулярных программах сети.

4. Интернет-реклама

Интернет-реклама укоренилась в середине 1990-х годов с запуском «баннерной» рекламы для различных телекоммуникационных компаний. Эти объявления размещаются в промежуточных местах на веб-странице. В этом методе рекламы рекламодатель платит владельцу веб-сайта за размещение его рекламы в открытых местах, которые являются периферийными по отношению к собственному контенту веб-сайта. Интернет-реклама включала в себя видео, поисковый маркетинг, спонсорские посты в социальных сетях и многое другое.

Но, как вы знаете, вышеприведенные типы рекламы значительно изменились с момента их появления. То, что когда-то было довольно одномерными сообщениями, теперь несет в себе умные, смешные или глубокие оттенки, которые делают рекламу запоминающейся спустя годы после ее первого показа.

Глава 2. ПОДБОР И АНАЛИЗ ШРИФТОВОЙ ФОРМЫ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИЗВЕСТНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль — это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых

бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции. 

Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.

Также под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих

визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

В качестве анализа шрифтовой формы и лого, я выбрала известный бренд- GIVENCHY.

Знак GIVENCHY представляет собой четыре буквы «G», которые составляют квадрат, похожий на стилизованный четырехлистный клевер.

Некоторые знатоки символики считают, что компания использовала для создания своего фирменного знака правила гармонии, разработанные в Древней Греции, и это имеет какой-то скрытый смысл.

Логотип используется компанией в качестве принта и украшений, которые являются узнаваемыми и популярными во всем мире.

(Рис. 38. Логотип GIVENCHY).

живанши логотип

Рис. 38. Логотип GIVENCHY

2.1. Функции Фирменного Стиля

Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие

важные функции:

1. Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров, с известным товарным знаком, намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.

2. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.

3. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.

 Когда целевая аудитория знает фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума.

Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании делает рекламу более целостной.

Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров.

2.2. Основные элементы Фирменного Стиля

Так как в качестве разбора логотипа, я взяла бренд GIVENCHY, соответственно по нему будет производиться выявление элементов фирменного стиля. (Рис. 39. Товарный знак GIVENCHY).

givenchy

Рис. 39. Товарный знак GIVENCHY

Логотип состоит из уникального графического написания и орнаментально- буквенного знака. Также у бренда есть закрепленная цветовая гамма.

(Рис. 40. Уникальное графическое написание и цветовая гамма GIVENCHY).

шрифт живанши

40. Уникальное графическое написание и цветовая гамма GIVENCHY

Бренд предоставляет слоганы к определенным продуктам и на определенный промежуток времени, поэтому вот пара из них: «Очень элегантный, очень весёлый, очень Ваш…»
GIVENCHY- чувственная парфюмерная вода. Девиз международной рекламной кампании. «Такая красота должна быть под запретом».
GIVENCHY- Rouge Interdit, губная помада. Слоган международной рекламной кампании.

К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы:

товарный знак;

• логотип;

• фирменный блок;

• фирменный лозунг (слоган);

• фирменная гамма цветов;

• фирменный комплект шрифтов;

• прочие фирменные константы.

Товарный знак

Центральным элементом фирменного стиля является товарный знак. 

Он представляет собой зарегистрированное в установленном порядке изобразительное, словесное, объемное, звуковое обозначение или их комбинацию, которое используется владельцем товарного знака для идентификации своих товаров.

Это обозначение, способное отличить товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц. Кроме того, товарный знак выполняет вторую важную функцию — защищает товар от недобросовестной конкуренции и устанавливает юридический приоритет пользователя товарной марки.

Выделяют пять основных типов товарных знаков: словесный, изобразительный (логотип), объемный, звуковой, комбинированный.

Словесный товарный знак — может быть зарегистрирован как в обычном, так и в оригинальном графическом написании. Словесный товарный знак, зарегистрированный в оригинальном шрифтовом (графическом) исполнении, называют логотипом. 

Понятие «логотип» может относиться к полному названию фирмы, ее сокращенному названию, аббревиатуре, товарной группе или названию конкретного товара. (Рис. 41. LOVE MOSCHINO).

Логотип — это самый распространенный тип товарных знаков до 80% товарных знаков регистрируют в виде словесного знака.

Изобразительный товарный знак представляет собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы. В качестве изобразительного товарного знака могут регистрироваться изображения живых существ, предметов, природных и иных объектов, фигуры любых форм, абстрактные изображения, композиции орнаментного характера, символы. (Рис. 42. Chupa- Chups).

Объемный знак — это знак в трехмерном измерении в виде трехмерного объекта, фигуры, комбинации линий. Как правило, наиболее распространенными объемными товарными знаками являются разнообразные оригинальные упаковки товаров: бутылки, флаконы, коробки, а также формы самих изделий. К таким знакам относится, например, стилизованная бутылка Coca-Cola (ее форма обеспечена правовой защитой). (Рис. 43. Coca-Cola).

(Рис. 44. JAGUAR).

Звуковой товарный знак — это зарегистрированные мелодии, шумы, звуки. Такой товарный знак характерен для радиостанций и телекомпаний.

Комбинированные товарные знаки — это чаще всего комбинации слов и изображений. Пример комбинированного товарного знака, включающего изобразительную и словесную части, — товарный знак компании Adidas в виде треугольника с тремя полосами и подписью Adidas. (Рис. 45. Adidas).

Фирменный блок

Этот элемент фирменной символики представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Чаще всего это изобразительный товарный знак (или эмблема) и логотип. 

Иногда фирменный блок также может содержать полное официальное название компании, ее почтовые и банковские реквизиты, рекламный символ компании, перечень товаров и услуг, разного рода графические декоративные элементы, отдельные фразы.

Требования к блоку аналогичны требованиям, предъявляемым к фирменному знаку. Он должен быть оригинальным, эстетичным, заметным, легко читаться и хорошо запоминаться, должен хорошо без изменений и искажений передаваться на всех носителях.

Фирменный блок удобно использовать в качестве постоянного элемента на деловой документации, на бланке делового письма в виде «шапки», в рекламе, в оформлении визитной карточки, на упаковке продукции. Он должен хорошо вписываться во все формы рекламы.

Удачный блок состоит из самостоятельных частей, которые можно использовать и независимо друг от друга. Но при этом каждая часть должна восприниматься как часть целого и идентифицироваться в сознании адресата рекламы со всем блоком и компанией в целом.

Фирменный лозунг (слоган)

Слоган может создаваться не только как фраза, передающая в яркой и образной форме основную идею конкретной рекламной кампании, но и как постоянно используемый, оригинальный девиз компании. В этом случае он становится важной составляющей фирменного стиля.

В отличие от товарного знака, слоган — это и визуальный, и аудиообраз компании, что придает ему исключительную значимость.

Фирменный слоган как элемент фирменного стиля должен отражать специфику компании, способствовать выделению компании среди ее конкурентов.

Удачный слоган органично вписывается в фирменный стиль владельца, гармонично согласуется с другими элементами стиля, краток, звучен, ритмичен, запоминаем. Многие удачные фирменные слоганы живут десятилетиями.

(Рис. 46. NIKE)

Фирменная гамма цветов

Многие компании можно мгновенно узнать по характерному сочетанию цветов. Их рекламные объявления выделяются из множества других и остаются в памяти. В качестве примеров наиболее запоминающихся фирменных цветов можно назвать желтый, красный и синий — компании «Google»,

красный и желтый — сети ресторанов «Макдональдс». (Рис. 47. Google).

(Рис. 48. McDonald’s)

Фирменный цвет должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью компании, ее продукцией и образом, должен нести определенную информацию и отражать идею фирменного стиля. В связи с этим при выборе фирменных цветов важно изучать эмоциональное воздействие и ассоциации,

которые вызывает тот или иной цвет у потенциальных покупателей.

Помимо эмоционального воздействия цвета важно проанализировать, с каким видом деятельности он ассоциируется.

Так, обычно деятельность страховых и финансовых секторов связывают со спокойными и консервативными цветами: синими, зелеными. (Рис. 49. ВТБ)

Для компаний, предлагающих массовые товары и услуги, более подходят яркие и энергичные цвета. (Рис. 50. H&M)

Кроме того, цвет воспринимается по-разному в зависимости от того, какую форму и площадь он занимает. Необходимо учитывать и то, какие цвета будут окружать выбранный вами цвет, т.е. психологическую сочетаемость цветов.

В фирменном стиле нежелательно многоцветие, если это не продиктовано спецификой бизнеса. Хороший фирменный стиль содержит обычно не более двух цветов.

При выборе цветов в качестве фирменных необходимо учитывать возможности их адекватной передачи в типографии и на компьютере. Не всегда можно воспроизвести оттенки того или иного цвета.

Фирменные цвета лучше не менять в разных рекламных объявлениях. Фирменный цвет может иметь правовую защиту в случае, если товарный знак зарегистрирован в этом цвете. При этом надо учитывать, что если товарный знак зарегистрирован в цветном исполнении, то он будет защищен только в этом цвете. При регистрации знака в черно-белом варианте он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете.

Фирменный комплект шрифтов

Важной частью фирменного стиля являются постоянно используемые шрифты в оформлении текстовых материалов. Они, как и другие элементы фирменного стиля, должны соотноситься с его основной идеей, подчеркивать особенности образа марки, соответствовать специфике деятельности компании.

Шрифт может восприниматься как «детский», «мужественный» или «женственный», «легкий» или «тяжелый», «элегантный» или «грубый», «деловой», «современный» и т.д. (Рис. 51. «Детский» шрифт).

(Рис. 52. «Мужской» шрифт). (Рис. 53. «Женский» шрифт).

Задача разработчиков фирменного стиля — найти «свой» шрифт, который «вписывался» бы в образ марки.

Кроме того, выбранные шрифты должны быть хорошо читаемы. Читаемость зависит от гарнитуры шрифта, его размера, жирности. Фактическую информацию (наименование товара, цена, адрес и пр.) всегда следует набирать «служебным» шрифтом: максимально простым, четким, хорошо читаемым, видным издалека.

Фирменный стиль: прочие фирменные константы

К фирменному стилю могут быть отнесены и некоторые другие элементы, постоянно используемые в сфере коммуникаций компании и играющие важную роль в формировании ее образа.

Таким элементом могут быть, например, различные эмблемы фирмы, не получившие в силу каких-либо причин правовую защиту и не являющиеся товарным знаком.

Схема верстки также может являться элементом фирменного стиля. Используемая постоянно, привычная для покупателей форма верстки рекламных объявлений, определенная компоновка элементов печатной продукции (например, одинаковые размеры и число колонок) намного повышает их узнаваемость и запоминаемость.

Любое рекламное объявление помимо своей основной функции формирует у потребителя образ компании. Конечно, эту задачу в объявлении выполняет товарный знак. Но он это делает навязчиво. А постоянный способ организации пространства объявлений (компоновка) заставляет работать каждое объявление на образ компании более тонко.

Форматы изданий. На всю печатную продукцию можно распространить оригинальный формат, что также способствует лучшей узнаваемости информационных материалов.

Элементом фирменного стиля, символом компании может быть корпоративный герой. Это постоянный персонаж, образ, используемый в коммуникациях с целевой аудиторией.

Это может быть человек, мультипликационный, рисованный персонаж, животное и др.

Корпоративный герой должен наделяться некоторыми чертами, которые компания стремится включить в свой образ. Корпоративный герой позволяет выделить компанию, передать основные черты ее образа, сделать его более понятным. (Рис. 54. M&M’s).

Иногда в качестве элемента фирменного стиля может быть использован постоянный коммуникант («лицо компании»).

В отличие от корпоративного героя — это реальное лицо, конкретный человек или знаменитость. (Рис. 55. Tommy Hilfiger- Джиджи Хадид).

Компания может разработать оригинальные сигнатуры, пиктограммы и паттерны (Рис. 56. Gucci). (Рис. 57. Louis Vuitton). — абстрактные графические символы, обозначающие товарные группы, размещение служб и другую информацию. Они также могут быть составляющими фирменного стиля.

С некоторыми оговорками можно назвать элементами фирменной символики и определенные внутрифирменные стандарты. Кроме того, это может быть фирменный этикет, стиль общения, стиль одежды (дресс-код) и многое другое. (Рис. 58. Фирменная атрибутика).

Фирменный стиль может насчитывать сотни элементов, но на практике используется лишь несколько десятков. Набор элементов фирменного стиля зависит от специфики деятельности компании. Все эти элементы образуют систему фирменного стиля и могут использоваться на разнообразных носителях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог, можно сказать, что шрифты играют важную роль в нашей жизни. Благодаря шрифтам можно передать не только смысл, но и эмоции, состояние, чувства. Шрифты отличаются характером, внешним видом, стилем. Какие-то — статические, какие-то передают динамику. Но все эти различия видит опытный человек, а простой пользователь, скорее всего, не заметит. Однако, благодаря данной работе, вы научитесь различать основные признаки и различия.

В современном дизайне много внимания уделено типографике, в том числе шрифтам. Они стали самостоятельным его элементом, для их разработки созданы специальные программы, инструменты и правила.

Следуя основным правилам по выбору шрифта, вы станете грамотным дизайнером, который сможет получить желаемый продукт на выходе.

В ходе работы были выявлены основные шрифты, которые используются в рекламе, фирменном стиле, логотипе, также влияние шрифтовых форм на человеческое восприятие, функции Фирменного Стиля и основные элементы.

Данная работа помогает разобраться какие шрифты, где используются, какие фирменные элементы необходимы для хорошего дизайна, как сделать грамотную рекламу для своей компании. Также вы сможете правильно анализировать тот или иной знак, логотип, шрифт по определенным правилам и пунктам.

Шрифты и Фирменный Стиль- это действительно важные элементы дизайна.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература.

      1. Пресс-служба Роспечати. Российская полиграфия. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. 2016. [электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2016/poligrafiya.html (дата обращения 21.12.17 г.).
      2. Информационно-правовой портал «Гарант». Послание Президента РФ В. В. Путина Федеральному Собранию РФ от 3 декабря 2015 г. [электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71165528/ (дата обращения 21.12.17 г)

Дополнительная литература.

      1. Головко С. Б. Дизайн деловых периодических изданий: учебное пособие – Изд-во: Юнити-Дана, 2015. – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru
      2. Дрозд А. Н. Декоративная графика: учебное наглядное пособие – Изд-во: КемГУКИ, 2015. – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru
  1. Клещев О. И. Типографика: учебное пособие. Архитектон, 2016. – 172 с.– То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru
  2. Колосенцева А.Н. Учебный рисунок: учебное пособие. - Минск: Вышэйшая школа, 2013 – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru
  3. Кравчук В. П. Типографика и художественно-техническое редактирование: учебное наглядное пособие. – Изд-во: КемГУКИ, 2015. – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru
  4. Леонидова Г.Ф. Настольные издательские системы: практикум / Г.Ф. Леонидова; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный институт культуры, Институт информационных и библиотечных технологий, Кафедра технологии автоматизированной обработки информации. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2016. - 64 с. : ил. - Библиогр.: с. 58. - ISBN 978-5-8154-0332-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472669 (04.01.2018).
  5. Нестеренко В. Е. Рисунок головы человека: учебное пособие. Издательство: Вышэйшая школа, 2014. – То же [Электронный ресурс]. – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru
  6. Осмоловская О.В., Мусатов А.А., Рисунок по представлению. Учебное пособие. / – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru
  7. Савинов А.М. Критерии оценки учебных рисунков у студентов дизайнеров / А. М. Савинов // European Social Science Journal. – 2014. – № 6. Т.1. – С. 178-181 
  8. Техническая эстетика и дизайн: словарь / авторы-составители М. М. Калиничева, М. В. Решетова. - М.: Академический Проект, Культура, 2015. – 389 с. – То же [Электронный ресурс]. – http://e-biblio.ru
  9. Черноруков Е. Графические средства изображения [Электронный ресурс] / Е. Черноруков. − режим доступа: http://www.chernorukov.ru/articles/?article=508 (дата обращения: 17.03.2016) 
  10. Шаповал А.В. Анализ в теории формальной композиции. Признаки элементов: методические указания к занятиям по дисциплине «Пропедевтика» для студентов направления «Дизайн» / сост. А.В. Шаповал. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. – 26 с., ил. http://biblioclub.ru

ПРИЛОЖЕНИЯ

C:\Users\edu-msk2-709\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\1.png

Рис. 1. Анатомия шрифтов

Рис. 2. Шрифты с засечками

Рис. 3. Шрифт с широкими засечками 19 века

Рис. 4. Плакат 19 века

Рис. 5. Futura and Helvetica

Рис. 6. Скриптовый шрифт

Рис. 7. Скриптовый шрифт (формальный)

Рис. 8. Рукописный шрифт

Рис. 9. Сочетание шрифтов

Рис. 10. Helvetica

Рис. 11. Макс Мидингер

Рис. 12. Эдуард Хоффманн

Рис. 13. Bodoni

Рис. 14. Джамбаттиста Бодони

Рис. 15. Avenir

Рис. 16. Адриан Фрутигер

Рис. 17. Univers

Рис. 18. Arial

Рис. 19. Futura

Рис. 20. Пол Реннер

Рис. 21. Trajan

Рис. 22. Кэрол Туомбли

Рис. 23. Minion

Рис. 24. Роберт Слимбах

Рис. 25. Garamond

Рис. 26. Клод Гарамонд

Рис. 27. Calibri

Рис. 28. Myriad

Рис. 29. Times New Roman

Рис. 30. Clarendon

Рис. 31. Роберт Бесли

Рис. 32. Gotham

Рис. 33. Тобиас Фрере- Джонс

Рис. 34. Frutiger

реклама 1

Рис. 35. Реклама DOLCE & GABBANA

реклама 1

Рис. 36. Реклама CHANEL

релама 1

Рис. 37. Реклама GIVENCHY

лав москино

Рис. 41. LOVE MOSCHINO

chupa_logo (2)_0

Рис. 42. Chupa- Chups

кола

Рис. 43. Coca-Cola

Рис. 44. JAGUAR

Adidas_logo

Рис. 45. Adidas

C:\Users\edu-msk2-709\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\делай найки.jpg

Рис. 46. NIKE

лого гугл цвета

Рис. 47. Google

C:\Users\edu-msk2-709\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\мак лого.png

Рис. 48. McDonald’s

Рис. 49. ВТБ

Рис. 50. H&M

Рис. 51. «Детский» шрифт

Рис. 52. «Мужской» шрифт

Рис. 53. «Женский» шрифт

Рис. 54. M&M’s

Рис. 55. Tommy Hilfiger- Джиджи Хадид

Рис. 56. Gucci

Рис. 57. Louis Vuitton

Рис. 58. Фирменная атрибутика