Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Комплект мебели в стиле поп-арт для детской комнаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Тема курсового проекта – Комплект мебели в стиле поп-арт для детской комнаты.

Актуальность выбранной темы связана с внедрением необычного, яркого дизайна в формат детской комнаты, ведь именно поп-арт как никакой другой стиль прекрасно подходит для оформления комнаты ребёнка. Богатство сочных цветов, ярких красок, множества деталей и необычных, причудливых форм прекрасно впишутся в интерьер детской комнаты – стиль поп-арт позволяет оформить комнату в необычном, сочном и оригинальном оформлении, применяя множество оттенков и декоративных элементов. Ко всему прочему, именно стиль поп-арт позволяет использовать изображения с героями различных мультфильмов, комиксов, фильмов, брендов и знаменитостей, что идеально подходит в детскую комнату – оформить интерьер для ребёнка можно используя изображения с его любимым супергероем или принцессой, сказочным, мультяшным существом, добавляя рисунки с персонажем не только в качестве картин, но используя его в мебели или формообразующего фактора мебели.

Цель проекта. Самостоятельное исследование и создание комплекта мебели для в стиле поп-арт для детской комнаты.

Задачи курсового проекта:

  • изучить историю появления кровати, стола и стула;
  • проанализировать варианты оформления детской комнаты и изучение применения стиля поп-арт в комнате ребёнка;
  • изучить расчёт эргономики под детские параметры;
  • проанализировать конкурентов и целевую аудиторию;
  • разработать эскизы и чертежи;
  • создать ментальной карты, ассоциативного ряда, колористического решения и карты материалов;
  • изготовить объемного прототипа стола, стула и кровати в материале, разработка 3D-модели;
  • изучить технологий изготовления мебели, ценообразующих факторов, экономический расчёт.

Данный курсовой проект содержит в себе:

Предмет исследования – конструирование комплекта мебели: стол, рабочий стол и кровать.

Объект исследования – художественно-конструкторский проект комплекта мебели в стиле поп-арт для детской комнаты.

Методами исследования в данной курсовой работе

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Исторические сведения

История кровати. До того, как в жизни человека появилась кровать первобытным людям приходилось спать на полу по несколько человек, устилая под ноги шкуры, траву или ветки для того, чтобы сохранить тепло. Первым прообразом современной кровати, дошедшей до нас, является древнеегипетская прямоугольная рама с натянутой сеткой, стоявшая на четырех опорах. Эти опоры украшались, представляя из себя лапы

Римляне продвинулись значительно дальше египтян и первыми принялись изготавливать кровати с деревянными спинками и изголовьем, украшая её бронзовыми накладками. Данные кровати получили название «лектус». Лектусы завешивались материей, неким подобием балдахинам, которые в позднее крепились к кровати на потолочные балки, став модным явлением. В Древней Греции кровать получила название «краббатионе», от которого и произошло современное название – кровать. Помимо краббатионе в Древней Греции также существовали специальные ложе клине, предназначенные для приёма пищи, представляющие из себя изголовье на фигурных ножках. Данный предмет мебели использовался только мужчинами – женщины употребляли пищу сидя на стульях

Постепенно дизайн кровати усложнялся, превращаясь в громоздкую конструкцию, украшенную множеством драгоценных камней и слоновой костью. В Средние века мерилом качества кровати являлась её высота – чем ниже была кровать, тем холоднее было на ней спать. Постепенно кровати превращались в произведения искусства, украшенные резьбой и изготавливаемые из различных пород дерева. Такие кровати могли себе позволить только богатые люди. Самым роскошным вариантом считалось применение бархата. В Германии кровати покрывались лисьими шкурами, в последующем шкуры сменились на ковры, которые клали на пол или скамью у стены в спальне, а место для сна отгораживалось шторой. Шились специальные матрасы, набитые перьями или волосами, также сделанные из шкуры животных. В простых домах кровати появились не раньше XIV-XVI века, представляя из себя одну большую постель для всех членов семьи. Популязации кроватей в России способствовал Петр I – до этого момента крестьяне спали на деревянных настилах, и данная ситуация сохранялась вплоть до XIX века. В XIX веке Делагль изобрел пружинную сетку, которую использовали в качестве металлического каркаса кровати, натягивая пружину. В середине XX века в качестве кроватей начали выступать раскладные диваны.

История стула. Родоначальником стульев, в привычном современному человеку понимании, является трон. До существования стульев древние египтяне использовали скамьи и простые складные табуреты, а уже позднее придали им форму мягкого сидения со спинкой, добавив подлокотники. Новая мебель пришлась по вкусу правителям и считалась достойной государя – трон Тутанхамона изготавливался из кедра, обитый листами золота, украшенный драгоценными камнями и перламутром. Стулья зажиточных людей также украшались золотой, слоновой костью, резьбой.

Изначально стул был привилегией людей высшего общества, подчёркивающий статус своего владельца – стулья украшались драгоценными камнями и резьбой. В это время более бедная прослойка общества довольствовалась деревянными лавками, либо сидели на земле. Постепенно стулья становились доступны и простым людям, но мебель элитарных слоев общества отличалась мягкими стульями с подушечками, бархатной обивкой. В эпоху Ренессансе вся мебель считалась произведением искусства, мастера стремились создать стулья, своим внешним видом напоминали трон и носили эстетичный характер, нежели практичный. Первые удобные стулья появились только в XVII веке, представляя из себя различные шезлонги.

История стола. С древнейшего времени принято разделять рабочий и обеденный стол. Рабочий стол является более мобильным и складным, а вот обеденный стол представлял из себя тяжелую круглую столешницу на массивной ножке.

В эпоху Средневековья популярности начали приобретать грубые модели стульев, изготовленные из дерева, а вот в эпоху Возрождения столы приобрели изящество и стали представляли из себя украшения помещения, богатые резьбой, формами. В XVIII веке популярность начинают набирать туалетные столики для дам и маленькие столики с круглой столешницей для цветов.

1.3 Анализ стиля поп-арт в рамках детской комнаты

Стили в интерьере детской отличаются большим разнообразием по сравнению с интерьером других помещений.

Искусство поп-арт говорит об отказе от стандартных приемов живописи и характеризуется использованием массовой популярной культуры, сочетанием случайных вещей, использование в интерьере коллажей и граффити, применением фотопечати, комбинирование её с реальными предметами. Цель поп-арт – возвращение к реальности, яркому и необычному, запоминающимся образами. В стиле поп-арт преобладают яркие цвета и контрасты, сочетание мебели разной материи и фактуры, яркое освещение, обилие декораций с культурными и узнаваемыми образами (рис.1.1).

https://svetimon.com/wp-content/gallery/d0b4d0b5d182d181d0bad0b0d18f-2/IMG_4402-28-09-18-11-19-min.JPG

Рис. 1.1. Детская комната в стиле поп-арт

Для данного стиля характерно массовое использование пластика на поверхностях, стекла, ламината или акрила (Приложение 1). Стены являются фоном для насыщенных деталей интерьера и нередко остаются светлыми глянцевыми или матовыми. Одна из черт поп-арт – использование неоновой подсветки.

Предметы декора в данном стиле несут смысловую нагрузку, светильники могут быть различных форм, а многочисленные постеры, коллажи и аппликации с героями мультфильмов, комиксов, логотипы, известные бренды и знаменитости станут идеальным декоративным элементом. Для стиля поп-арт характерно обилие яркого текстиля, например, на диванных подушках, обивка мебели, кресла и диваны. Шторы на окнах могут быть самыми различными — от жалюзи до тяжелых портьер. Хорошо вписываются в интерьер кресла-мешки, легкие пластиковые стулья и столы ярких расцветок. Также уместна мебель четких геометрических форм. Благодаря использованию недорогих материалов и ярких цветов поп-арт как нельзя подходит для оформления детской.

1.4 Анализ материалов для проектирования

Основываясь на том, что комплект мебели в курсовой работе рассчитан на детей, то все элементы мебели должны быть удобны и подходить возрасту ребёнка.

Мебель из дерева – один из самых дорогих, но самых востребованных вариантов. Это экологически безопасный материал, производители мебели из древесины гарантируют безопасность от вредных веществ, ко всему прочему, мебель из натурального материала способна укреплять детское здоровье. Так мебель из березы обладает бактерицидными свойствами. Однако мебель из массива требует особого ухода и может потрескаться от резкой смены температуры.

Пластиковая мебель является не менее востребованной. В силу своей простоты эксплуатации и недорогой цены она не уступает древесине – компактная и лёгкая, стулья способны складываться друг на друга, проста в уходе и устойчива к сырости, механическим воздействиям.

Маленький ребёнок без труда сможет передвинуть пластиковый стул за надобностью, также пластиковая мебель характеризуется разнообразием расцветок и может повторять фактуру любого материала.

1.5 Изучение эргономики

Планировка детской комнаты отвечает не только за удобство, но и за сохранение здоровья ребёнка. При разработке мебели следует рассмотреть следующее:

В комнате не допускается наличие острых углов, лучше выбирать мебель обтекаемых форм, а розетки прикрыть пластиковыми крышечками.

Дизайн детской комнаты должен быть выполнен из безопасных для ребёнка материалов, особое предпочтение отдаётся натуральным.

Между отдельными проходами необходимо поддерживать расстояние 60-80 см для того, чтобы обеспечить свободное перемещение по комнате.

Говоря о размерах мебели необходимо упомянуть, что высота стола должна составлять один уровень со столешницей при посадке на стул, сгибая руки в локтях под прямым углом. Для детей пятилетнего возраста высота стола составляет около 45 см, а высота стула около 27 сантиметров, постепенно увеличиваясь по мере роста ребёнка.

Размер столешницы рабочего стола должен составлять не менее 120*60 см для того, чтобы спокойно размещать на столе необходимые предметы и выделить место для рабочей зоны, ширина столешницы составляет не менее 45 см. Также необходимо помнить о том, что под столешницей должно оставаться место для того, чтобы ребёнок мог спокойно вытянуть ноги.

https://img14.postila.ru/resize?w=611&src=%2Fdata%2Fbf%2F07%2F8c%2F92%2Fbf078c9216941352f8a6e6f28e6a3bcdb5d7f0e3ad41e4c033ee26486b2c37fb.png

Рис. 1.2. Параметры стола и стула относительно роста детей

Ширина спального места для ребёнка должна составлять не менее 70-80 см, а длина не менее 150-170 см. После трёх лет ребёнку потребуется полноценная «взрослая» кровать. Немаловажную роль играет освещение, если ребёнок правша, то источники света должны быть отрегулированы с левой стороны и наоборот.

1.6 Анализ аналогов

Многие известные и малоизвестные бренды выпускают различные комплекты мебели для детей, на рынке имеется широкий спрос.

Детская стенка Белоснежка от компании Монолита выбрана в качестве товара средней цены, выполненная непопулярным брендом в виде неразборной мебели и представляет из себя скрепленные воедино гардероб, несколько полок, постель и рабочую зону, цена – 18 400 руб. Минималистный, но при этом скучный внешний вид окупается за счёт недорогой цены.

Примером более популярного и узнаваемого на рынке бренда является IKEA. За кровать-чердак, схожую со своей функциональности с детской стенкой Белоснежка бренд предлагает заплатить 31 499 руб. Комплект отличается минималистчным и приятным дизайном пастельных цветов.

1.7 Анализ целевой аудитории

Проектируемый комплект мебели рассчитан на детскую целевую аудиторию младшего школьного возраста, а именно детей от восьми до десяти лет. Данные предмету будут располагаться в детской спальне или рабочей зоне. За столом ученики школы смогут не только выполнять домашние задания, но и рисовать, читать, писать и т.д.

Очевидно, комплект мебели будет приобретаться не детьми, а их родителями, представляющими из себя как семейные пары, так и единичных покупателей, средний заработок которых составляет от пятидесяти тысяч рублей в месяц. Сфера деятельности потребителей не ограничена.

Вывод по главе 1. Изучив историю развития мебели, а именно кровати, стола и стула, прослеживая изменение функциональности и внешнего вида предметов со временем, изменения дизайна зависимо от эпохи. Прежде чем приступить к работе был проведен анализ целевой аудитории, коими являются дети восьми лет. Основываясь на техническом задании был подобран стиль, идеально подходящих для детской, а именно поп-арт. Основываясь на возрасте потенциальных покупателей были изучены и рассчитаны параметры эргономики на основе человеческих особенностей.

ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ГЛАВА

2.1 Составление технического и эскизного предложения

Для создания эскизов комплекта мебели были использованы обычные карандаши и бумага формата А4, плотностью 80 гр/м. Далее эскизы были перенесены в электронный формат и доделаны с помощью графического редактора (Приложение 2). Для подбора более точных размеров мебели было проанализировано множество других схожих уже изготовленных проектов. В итоге, высота стола (Приложение 3) – 59,5 см, ширина столешницы – 100 см, толщина столешницы – 1,5 см, высота левой стороны столешницы – 55 см, правой – 40 см, ширина подпорки с левой стороны – 55 см, с правой – 40 см, ширина полок – 34 см, расстояние между полками – 26 см.

Для кровати (Приложение 4): высота – 80 см, длина – 160 см, ширина подпорки – 55 см с двух сторон, изножье – 20 см, матрас 20 см.

Для стула (Приложение 5) высота варьируется от 80 до 90 см, ширина – 47 см, ширина сидения – 37 см, высота спинки с сидением – 60 см, высота «ножки» с колесами – 20-30 см.

Для выбора подходящего называния под комплект мебели была сделана ментальная карта (Приложение 6). Опираясь на предыдущие факты и на «карту», было выбрано название «Felirisa» – что является сочетанием испанских слов «felicidad» (счастье) и «sonrisa» (улыбка). Такое название звучит приятно на слух, является достаточно необычным и несет в себе положительный контекст.

2.2. Создание карты материалов для конструирования мебели

Основными цветами в проекте являются розовый и зеленый (Приложение 7). Данная палитра является распространенной, так как это природная комбинация цветков и их растительности. Из-за этого она приятна взгляду для человека. Розовый цвет на столе и кровати, также хорошо смотрится и сочетается с третьим предметом мебели – стулом-свинюшкой.

Для добавления деталей и более интересного вида мебели были выбраны еще два вспомогательных цвета – фиолетовый и бирюзовый. Смотря на цветовой круг, эти цвета являются близко стоящими рядом с основными, поэтому они достаточно хорошо и гармонично смотрятся вместе.

Также еще один цвет – белый – выступает «нейтрализатором» и применяется для баланса большого количества ярких красок вокруг.

Для стула выбранным материалом является пластмасса, а если точнее –полипропилен (Приложение 8). Выбор такого материала обосновывается тем, что пластик достаточно практичен в быту. К примеру, пластиковая мебель достаточно легкая и ее легко перемещать по квартире, а множество моделей легко очищаются при помощи простой влажной тряпки. Также, пластик, благодаря своим свойствам, позволяет создавать множество различных форм и вариаций мебели, что, в случае чего, помогает найти идеальный дизайн для своего интерьера, а еще такая мебель имеет достаточно долгий период эксплуатации.

Если говорить конкретно про полипропилен, то от остальных видов пластика он отличается своими достаточно добротными показателями экологичности, что хорошо может сказаться не только на поддержании экологии на нашей планете, а также и на рекламе самого продукта.

Для создания стола был выбран материал под названием МДФ. Его также можно использовать и для кровати. МДФ – это аббревиатура от словосочетания «мелкодисперсионная фракция». Данная технология представляет из себя доработку и последующее улучшение технологий, которые были использованы для создания ДСП (древесноволокнистых плит). Свою популярность данный материал получил за счёт того, что в процессе производства используются только безопасные для здоровья человека материалы, поэтому его стали активно использовать для различных больниц и детских учреждений. Также, в отличие от ДСП, МДФ обладает термо- и влагоустойчивостью, что позволяет использовать этот материал для тонкой обработки, фрезеровки и шлифовки. Из плюсов можно также выделить, что МДФ имеет гораздо больший срок эксплуатации и дешевую цену, по сравнению с цельной древесиной.

В случае с кроватью, выбор материала для обивки пал на велюр. Велюр является достаточно популярным материалом для обивки, поскольку он приятный на ощупь и достаточно долговечный. Помимо этого, благодаря современным технологиям производства, ткань смогла заполучить новые свойства и теперь она: не растягивается на месте для сидения, не выгорает и не мнется, даже на местах сгиба.

2.3. Выполнение технического предложения, исполнение чертежей

Как уже писалось выше, для выбора более подходящих размеров мебели было проведено множество анализов других схожих уже изготовленных проектов, после чего были разработаны и выполнены чертежи комплекта мебели в графическом редакторе «Adobe Illustrator».

2.4. Выполнение визуализации проекта

Для визуализации проекта, с помощью профессионального программного обеспечения «Autodesk 3ds Max», были созданы три объемные модели (Приложение 9). Для более схожего результата, во время работы, были задействованы раннее созданные эскизы и чертежи стола, стула и кровати. На сделанные модели поместили все необходимые текстуры и после поставили проект в «комнату», где настроили освещение вокруг.

2.5. Создание макета комплекта мебели в материале

Макет выполнялся в соответствии с размерами из чертежей. Основным материалом является цветной картон. Все детали были покрашены акрилом в два слоя и склеены между собой клеем-карандашом (Приложение 10).

2.6. Технологии и принципы изготовления объектов мебели

По своему эксплуатационному предназначению мебель разделяется на бытовую, общественного пользования, административно-общественных зданий, для общественного и частного транспорта. По конструктивно-технологическим признакам мебель различается на сборно-разборную, корпусную, трансформируемую, неразборную, встроенную, навесную, секционную, плетеную, гнутую, гнутоклееную. По материалам мебель делится на изготовленную из древесины, из полимерных материалов, из металла.

Функциональные требования к мебели включают в себя особенности проектирования, производство с целью обеспечения максимального комфорта потребителя, удовлетворения его эстетических, физиологических и психологических потребностей.

Конструктивные требования представляют из себя процесс производства и проектирования, изготавливаемая мебель должна быть устойчивость, прочной и надёжной в эксплуатации, долговечной.

Технико-экономические требования определяются требованиями существующих стандартов относительно производства, с указаниями особенностей технологий.

2.7. Ценообразующие факторы

Цена на мебель складывается из нескольких составляющих, значение которых для разных видов мебели различается весьма существенно, например, стоимость материалов и комплектующих, из которых будет состоять мебель. Конечная стоимость мебели напрямую зависит от материалов, из которых она будет изготавливаться. Стоимость аренды помещения, где производится изготовление, торговля мебелью, расходы на транспортировку и заработную плату сотрудников также влияют на ценообразование мебели. Немаловажную роль в образовании цены на мебель играют габариты различных предметов, наличие декоративных элементов, например, фурнитуры или петель. Внутреннее наполнение также влияет на ценообразование, количество полочек, штанг, ящиков и различных дверок.

2.8. Расчёт экономических показателей

Ниже представлена смета затрат и расчёт стоимости материалов необходимых для создания макета комплекта мебели. В смету входят: мелованный картон, ножницы, акриловые краски, клей карандаш.

Таблица 1

Смета затрат на материалы

Материал

Цена за единицу (руб.)

Кол-во (шт.)

Сумма (руб.)

Мелованный картон (А4)

4

3

12

Ножницы

40

1

40

Акриловые краски (в тюбиках)

50

4

200

Клей карандаш

28

1

28

Итого:

280 руб.

Для определения фактической себестоимости изделия разделим затраты на следующие группы: материалы, фурнитура, расходы на заработную плату рабочим и расходы на эксплуатацию оборудования.

Трудоёмкость труда и рентабельность не рассчитываются, так как сам проект производится в единичном экземпляре. Основные показатели – нормирование расхода основных и комплектующих материалов на единицу продукции. Для этого составляем смету и рассчитываем затраты материалов на единицу продукта для оптового производства.

Таблица 2

Расчёт затрат на материалы

Материал

Цена за единицу (руб.)

Кол-во (шт.)

Сумма (руб.)

Лист МДФ (1400х1035х15 мм)

850

4

3400

Лист МДФ (1830х2750х30 мм)

980

2

1960

Рулон велюра

350

2

700

Полипропилен (5 кг)

500

1

500

Итого:

6560 руб.

Для полноценного расчёта затрат на материалы необходимо также учесть и расходы на транспортные перевозки, что составляет 10% от полной стоимости. Итого получается: 6560*10%= 656 рублей.

Далее рассчитываем затраты на различные добавочные элементы, компоненты, крепления и т.д., то есть – фурнитуру.

Таблица 3

Расчёт затрат на фурнитуру

Материал

Цена за единицу (руб.)

Кол-во (шт.)

Сумма (руб.)

Колеса для кресла

30

5

150

Крестовина кресла

290

1

290

Пиастра

500

1

500

Газлифт

600

1

600

Чехол для газлифта

3

1

3

Крепежные уголки

6

35

210

Саморезы

1

74

74

Итого:

1827 руб.

Сумма с учётом затрат на транспортные расходы: 1827*10%=182,7 рубля. Дальше у нас идёт расчёт затрат на оплату труда рабочих.

Таблица 4

Затраты на оплату труда рабочих

Вид работы

Время выполнения работы (ч.)

Ставка (руб./ч.)

З/п (руб.)

Дизайнер (исследование, разработка и создание эскизов и чертежей)

8

500

4000

Столяр (подготовка материала, работа с ним, его покраска и лакировка)

7

1312
(20% от стоимости материалов)

9184

Сборщик мебели

4

400

1600

Швея

5

350

1750

Итого:

16 534 руб.

Накладные расходы составляют 45% и высчитываются из итоговой заработной платы для всех специалистов и работников для выплаты административно-хозяйственных и остальных непредусмотренных расходов. Сумма накладных расходов составляет 7440,3 рублей.

Таблица 5

Расчёт себестоимости одного экземпляра

Затраты

Сумма (руб.)

На материалы

6560

На фурнитуру

1827

На оплату труда рабочих

16 534

Накладные расходы

7440,3

Итого:

32 361,3 руб.

Рассчитаем затраты на оптовое производство 5 таких комплектов мебели для полноценного представления производства.

Таблица 6

Расходы на материалы для оптового производства

Затраты

Цена за единицу (руб.)

Кол-во (шт.)

Сумма (руб.)

На материалы

6560

5

32 800

На фурнитуру

1827

5

9135

Итого:

41 935 руб.

Рассчитываем стоимость товара с учётом НДС (20%). Вышедшая сумма – 50 322 рубля.

Далее рассчитываем заработную плату при оптовой реализации. Данные ведутся, учитывая количество рабочих дней в месяце (22).

Таблица 7

Затраты на оплату труда рабочих при оптовой реализации

Вид работы

Время выполнения работы (дни)

Один рабочий день (руб.)

З/п (руб.)

Дизайнер

37 000

Столяр

14

9184

128 576

Сборщик мебели

14

1600

22 400

Швея

14

1750

24 500

Итого:

212 476 руб.

Итоговый расчёт оптового производства: 50 322 + 212 476 = 262 798 рублей/месяц.

Далее рассчитываем прибыль, выручку и рентабельность. Месячные затраты – 262 798 рублей. Торговая наценка – 0,3 (30%). 262 798 + 30% = 341 637,4 рублей. Опираясь на все полученные данные, сумма одно изделие оптового производства составляет 78 839,4 рублей.

Выручка: 341 637,4 - 262 798 = 78 839,4 рублей. Чтобы узнать сумму чистой прибыли необходимо из полученного числа вычесть долю налога (3% – федеральный, 17% – региональный). 78 839,4 -20% = 63 071,5 рубль – сумма чистой прибыли.

Рентабельность: 63 071,5/262 798*100% = 0,23 (23%)

Вывод по главе 2. Проанализировав особенности стиля поп-арт были разработаны эскизы, основываясь на которых были созданы чертежи для кровати, стола и стула в соответствие с параметрами эргономики. Выполнив работу, связанную с ментальной картой, было подобрано название «Felirisa» и разработана карта материалов. Основываясь на выбранном материале, пластик, было подобрано соответствующее колористическое решение. Объемные модели были созданы как в программе 3DMax, так и с помощью картона и бумаги, после чего был проведен расчет цены на создание деталей, мебели, сборку мебели и обработку и прочих работ, составленные в таблицу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тема курсового проекта – комплект мебели в стиле поп-арт для детской комнаты Первая глава включает в себя исторические сведения, преобразования стула, рабочего стола и кровати к современному образу. В последующем был проведён анализ различных стилей и вариантов оформления детской, в качестве примеров был рассмотрен морской стиль, стиль Прованс и скандинавский стиль. Дальнейшее изучение стилей было направлено на внедрение стиля поп-арт в рамки детской комнаты, описание данного стиля, выявление ключевых черт и поиск варианта оформления. После анализа стиля поп-арт был проведен анализ материалов, среди которых были рассмотрены дерево и пластик. Окончательный выбор пал на такой материал как пластик – именно этот материал прочный и одновременно лёгкий, что идеально подходит для детей. Прежде чем приступить к созданию мебели были изучены и рассчитаны параметры эргономики, учитывая анатомические и физические особенности детей, в последующем влияющие на разработку чертежей. Далее был проведён анализ аналогов, в котором рассматривались предметы мебели непопулярных и популярных фильм, учитывая дизайн и качество продукта. Проанализировав аналоги была выявлена целевая аудитория, а именно – дети от восьми до десяти лет, младшего школьного возраста, сама мебель будет приобретаться их родителями – супружескими парами или родителями-одиночками. …

Третья глава заключает в себе вопросы описания принципов и технологий изготовления мебели, классификацию мебели по различным критериям. Были изучены ценообразующие факторы, непосредственно влияющие на цену предметов курсового проекта и составлена таблица стоимости материалов, работ, связанных с деталями и сборкой, сделано заключение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. История вещей – [Электронный ресурс]. – URL: https://история-вещей.рф/predmetyi-interera/istoriya-krovati.html
  2. SPIM RU – [Электронный ресурс]. – URL: https://spim.ru/info/beds/Istoriya-krovati_1007_46_article.html
  3. Proftula – [Электронный ресурс]. – URL: – http://proftula.ru/articles/186/34645/
  4. Мебель на 51 – [Электронный ресурс]. – URL: https://mebelsimf.ru/ot-chego-zavisit-stoimost-izgotovleniya-mebeli-na-zakaz-obektivnye-faktory
  5. Промышленность России – [Электронный ресурс]. – URL: http://hromax.ru/tehnologiya_mebelnogo_proizvodstva.html
  6. Prosvirinruslan – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.prosvirinruslan.com/single-post/ergonomikaidizayndetskoykomnati
  7. WERGIN – [Электронный ресурс]. – URL: https://wergin.ru/content/kak-vybrat-detskuyu-mebel
  8. Babyroomblog – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.babyroomblog.ru/wp/pop-art-v-interyere-detskoy-buystvo-krasok.html
  9. Комфортия – [Электронный ресурс]. – URL: https://comfortoria.ru/rooms/childrensroom/yarkaya-i-zhizneradostnaya-detskaya-v-stile-pop-art/
  10. DH – [Электронный ресурс]. – URL: https://design-homes.ru/komnaty/detskaya/stili-v-interere-detskoj
  11. Retro – [Электронный ресурс]. – URL: http://retro.cc/sobytiya-i-lichnosti/549-istoriya-vozniknoveniya-stola.html
  12. ВОЧ – [Электронный ресурс]. – URL: https://mirnovogo.ru/stul/
  13. Сотников – [Электронный ресурс]. – URL: https://mebelsotnikov.ru/o-mebeli/istoriya-proisxozhdeniya-stula.html