Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

История возникновения и развития языка программирования Си (С++) и Java (История возникновения и развития языка программирования Си (С++) и Java)

Содержание:

1.Введение

Языком С называется программирование универсального вида. Изобретен в 1970 гг. и является максимально востребованным типом написания программ и в наше время. Позднее большинство других видов языков создались по основам языка С. Вот некоторые из них: C ++, Java, JavaScript, C #. Поэтому знание языка С является первой ступенью в изучении разновидностей языка.

C входит в число представителей самых первых стилей программирования. К тому же С считается начальным этапом в изучении программирования.

Си сейчас востребованнее нежели чем Паскаль или Аssembler. С дает возможность создавать проекты для Windows. Первые ОС создавались непосредственно на этом языке. Написание программ для Windows получило очень широкое распространение в мире, но необходимость вкладывать большое количество и усилий тормозит процесс развития.

C ++ — скомпонованный язык написания программ общего направления.

Изначально разрабатывался под ОС UNIX, но после заимствован и в многие другие платформы. Дизайн языка С схож с машинными инструкциями, поэтому стал востребован в программах, которым характерен язык аssembler. В таких проектах как: в ОС, в разнообразном прикладном программном обеспечении. Си существенно повлиял на рост индустрии ПО, основы языка стали базой для C ++, C #, Java и др.

В разработке языка Си главной задачей было упростить создание объемных проектов, сведение к минимуму количество ошибок .

Со времени, когда был создан язык и до нынешнего языки постоянно совершенствуются, расширяются. 

Сегодня большинство проектов создано на базе Си.

C ++ обширно используют для создания ПО: написание разных прикладных проектов, Создание ОС, установочных программ оборудования, видеоигры и др.

Так же задействуют в создании программ для микроконтроллеров.

Большинство бытовых приборов в нашем окружении, регулируются микроконтроллерами написанными языком С.

C ++ применяется в различных видах программирования:

  • процедурном программировании;
  • объектно-ориентированном программировании;
  • обобщённом программировании.

C ++ обладает характеристиками высокоуровневых и низкоуровневых языков. В языке C особое внимание обращено на такие типы как: объектно-ориентированное и обобщённое программирование.

I История возникновения и развития языка программирования Си.

Си создавался в 1970 гг. и по нынешний момент времени считается базой для написания основной массы программных проектов. Применяется в программирование при решении вопросов системных программ, создании прикладных проектов.

К преимуществам данного метода можно отнести:

  • транспортируемость проектов, созданных языком С, на устройства разнообразной структуры, из одной ОС в другие;
  • краткость алгоритмов;
  • простоту логического смысла;
  • получение эффективного кода проектов, по быстродействию близкого к программам, созданным на Assembler.

Достоинством языка Си является применение принципов высокого уровня, которым характерен полноценный комплекс алгоритмов структурного программирования. Так же язык Си включил в себя характеристики низкоуровневого языка, дающие возможность легкого доступа к аппаратным структурам.

Быстрое развитие Си получил благодаря гибкости и универсальности языка.
Возникновение языка Си изменило компьютерную эпоху! Произошли прорыв, революция в мире программирования!

В 1983 году создан комитет по ANSI-стандарту Си.

В 1989году принят базовый, основной стандарт, который стал де-факто.
   Язык Си можно отнести к "среднему уровню". Данный факт показывает преимущество, которое основано на близости с «машинной» природой.

Чем степень программирования ближе к аппаратной сфере , тем ниже уровень программирования. Самый близкий к архитектуре компьютера уровень – машинный язык. Например: язык Assembler (для микропроцессора).

К высокому уровню относятся Delphi, C ++, C #, Java и др. Это те языки, которые позволяют в сжатый срок создать большой объем кода. Отличительная характеристика языка высокого уровня – быстрая разработка, но дорогостоящая.

При увеличении уровня, процесс отдаляется от аппаратных структур, что в свою очередь вносит ограничения на возможность и область применения языка. Для каждого языка предполагается решение конкретных вопросов в нужной сфере, для которых он и разрабатывался. Есть закономерность: нижние уровни универсальнее и более гибкие, но трудны в изучении.

Создание языка Си специально подстраивалось под интересы программисты, ведь они же и разрабатывали данный метод. В обществе также бытует понятие о нем: «Хакерам от хакеров.

Основатель языка - Дэннис Ритчи.

А теперь уточним.

  • В 1966-1967гг. М. Ричардс разрабытывает метод ВСРL, который предназначался для создания компиляторов и операционных систем.
  • Используя основы BCPL, К. Томпсон разработал язык B, он применялся в начальных модификациях UNIX
  • 1969 г. – Создается Кеннетом Томпсоном и Дэннисом Ритчи первая UNIX.
  • 1970-е гг. Дэннис Ритчи разрабатывает абсолютно новую модель программирования. Главной достоинством стала возможность разработки переносимого кода.
  • 1973 г. - Разработана четвертая модификация UNIX, где система вся система переписана на Си. Это повлияло на стремительное распространение, увеличение интереса и спроса.

Дэннис Ритчи

Кеннет Томпсон Дэннис Ритчи Дэннис Ритчи

Кен Томпсон и Дэннис Ритчи

Си – это язык программирования общего назначения, именитый своей результативностью, рентабельностью, и транспортируемостью. Эти достоинства обуславливают отменное качество создания различных видов проектов. Применяя Си программисты получают быстрые и компактные проекты. Большинство проектов, созданных на Си близки по быстродействию к программам, разработанным на Assembler. К тому же программы обладают удобной визуализацией и более просты в сопровождении. Си, имея малый объем языка, смог счесть в себе эффективность и мощность.

Основная часть программистов охотно использует в своей деятельности язык, хотя и есть та часть специалистов, которые не заинтересованы в работе с данным методом.

С помощью Си вы можно писать проекты, выполняющие любые ваши задачи. Не существует подобных языков, которые так облегчали бы процесс программирования. Применение языка давет возможность сокращения затрат времени на разработку работающих проектов. Си дает возможность писать программы оперативно, результативно и предсказуемо. Благодаря Си можно использовать на всю способности компьютера.
Характеристики языка:

Си обладает определенными достоинствами, перечисленные ниже:

  • Поддерживает полноценный комплекс операторов при структурном программировании;
  • Обладает обширным набором операций;
  • Транспортировка многих алгоритмов возможна на прямую за счет соответствия операций Си машинному коду;
  • Си позволяет пользоваться указателями на меняющиеся величины. Указатель на часть проекта соотносится с машинным адресом данного участка. Благодаря поддержанию функции арифметики указателей Си напрямую манипулирует с ячейками памяти.
  • В состав Си так же входит препроцессор, обрабатывающий текстовые документы до компиляции.

Си - гибкий язык, дающий возможность принятия различных решений в конкретизированной ситуации. Трудность Си заключается в наложении ограничений в действиях. Например, при преобразовании типов программисты должны точно знать язык, иметь понимание выполнения программ.

Недостатки языка Си:

Помимо достоинств в языке Си есть много недостатков. Не создан такой язык, где только плюсы .Так же и Си имеет минусы:

  • Использовать Си могут только высококвалифицированные специалисты;
  • Изучение языка предполагает необходимость знаний об архитектуре и работе ЭВМ. Необходимо иметь базу знаний о программировании, а в частности язык Assembler;
  • Не до конца продуманы синтаксические данные.

Но не смотря на имеющиеся недостатки Си – особенно эффективный метод программирования, применяющийся для решения огромного разнообразия задач.

II. Возникновение и развитие языка Си++
 

База языка С спроектирована так, что содержит сильную связь типов, операций операторов и объектов, с которыми и работает ПК(числа, символы, адреса).

Изначально С предназначался для создания конкурентно способного продукта относительно ассемблера, который смог бы вытеснить его из базовых и специфичных функций системного программирования. При разработке С++ приняли меры, чтобы не потерять успех достигнутый С. Разница языков заключается в степени внимания, которое уделяется видам и структуре. Язык С выразителен, при уделении достаточного внимания, и в то же время снисходителен относительно типов. При известных типах транслятору проще распознать выражения, при которых программисту бы пришлось потратить много времени для записи конкретизированных данных. Помимо этого, распознавание типов дает возможность транслятору обнаружить ошибки, которые можно было бы обнаружить лишь в стадии тестирования. Дополнительным достоинством является то, что при занесении данных о контроле характеристик функции, защите от несанкционированного доступа, установления новых видов операций не расходуется дополнительно память и не увеличивается время в работе программы.

В языке С++ особое место занимает структурирование программы. Это связано с ростом объема программ с момента появления С. Малую по объему программу (1000 строк) можно заставить работать с нарушением всех правил стиля. Но вот с программой в 10 000 строк уже не совладать таким способом. Создание языка Си преследовало цель структурировать программу так, что бы одному работнику не приходилось оперировать большим текстом. В данный момент эта задача практически выполнена.

Есть проекты и более внушительного объема. Но в основном все эти программы можно разделить на составляющие проекты, где каждая часть не зависит от других и имеет небольшой объем. Помимо размера программы стоит обращать внимание и на сложность рассматриваемой области, и это тоже стоит брать в расчет при разработке программы.

В С ++ разработали возможность непосредственно опираться на аппаратную составляющую. Благодаря этому можно составлять программы, для которых тяжело составить хорошо структурированную схему. Применение данных методов позволяет работать с программами, не задумываясь о надежности, понятности таких программ. К тому же данную часть программы можно скрыть, что сделает интерфейс еще более удобным в использовании.

При использовании С++ в больших программах задействуются сотрудники компьютерного программирования. Широкое использование данного языка обусловлено гибкостью, модульностью, и строгой типизации интерфейса.

При увеличении объемов программы выходящих за рамки возможности данного языка в ход процесса присоединяются глобальные программные средства, управление проектами.

В нынешнее время особенное значение имеет создание стандартных средств, библиотек. Данные средства удобно применять как в больших по объему программах так и в малых. Зачастую программу можно разбить на части друг от друга не зависимые, и применять их по отдельности как с сфере системного программирования так и в прикладной.

В практическом применении данного метода выяснили удобную закономерность: программа написанная на С ++ с указанием формальных типов, определенных классов, библиотек занимает гораздо меньший объем нежели если эта же программа писалась на языке С.

III ОБЗОР С++

Целью при создании данного языка являлись улучшение относительно С, поддержание абстракции информации, возможность объектно-ориентированного программирования.

С++ создавался для облегчения процесса создания программ, для удобной и успешной работы специалистов. В свою базу он включил практически все методы свойственные С. Расширение языка С происходит благодаря введению результативных и гибких средств, которые используются при создании новых структур.

Специалист формирует свои цели так, что бы типы определенные в стандарте программы соответствовали данным рассматриваемой отрасли. Данный тип работы определяется как абстракция информации. Данные о типе храниться в конкретных объектах, которые определил сам программист. Поэтому удобно работать с такими объектами даже при не возможности распознать тип в процессе трансляции. Поэтому метод, при котором используются эти объекты, получил на звание объектно-ориентированного. При правильном понимании и использовании метода программы создаются меньшего объема и прозрачнее, и в дальнейшем ведение таких программ происходит намного проще.

Основным признаком С++ считается класс. Тип заданный пользователем и называется класс. В С++ принцип контроля типа и структурного создания программ разработаны полноценнее нежели чем в С.

Помимо этого в С++ созданы улучшения, обновления на прямую не зависящие от классов. Например: символическая константа, функции-подстановка, базовое значение признаков функции, операция управления свободной памятью.

В С++ перенесены возможности языка С для удобства в работе с базовыми структурами, основанными на аппаратной составляющей (разряд, бит, слово, адрес и т.д.). Благодаря этому можно реализовать типы, определенные пользователем.

Объектно-ориентированным программированием можно создавать «хорошие» проекты для достижения различных целей. Это обозначает, что метод ориентированного программирования основывается на языке, который может предоставить удобное применения данного стиля.

Точно указать какой язык лучше не возможно. Нельзя оценивать язык только по его программным возможностям. Ведь основным критерием является исполнение задач на данном языке программирования направленные на решение конкретных задач.

При создании С++ преследовалась цель добавить к стандартному типу написания программ методы объектно-ориентированного и абстрактного моделирования. И не обязательно использование одного стиля для различных программ, есть возможность использовать разные виды, на которых программистам удобней работать.

Впервые о С++ появилась информация в 1983 г. Хотя с 1980 года были предпосылки создания новой модификации языка и назывались они «Си с классами». "Cи с Классами" применялся для больших программ, где применялось строгое тестирование в условиях минимизации объемов памяти и времени исполнения. Большое неудобство в «Cи с Классами» вызывал недостаток возможности перегрузки операций, ссылок и т.п.

Самостоятельно С++ впервые выделен из остальных стилей в июне 1983, но тогда еще не могли конкретизировать особенности данного языка.

Родоначальником языка Си++ является Р. Масситти. Он описывал рост языка Си, то есть «++» это приращение к Си. И заменять название С ++ на С + является ошибкой. Ведь это 2 разных типа программирования.

IV Эволюция языка C++

Первый транслятор создал и соответственно основателем языка С++ считается Б. Страуструп. Он работал в организации «Научно-исследовательский вычислительный центр. Бьёрн признан магистром в математической и вычислительной отрасли в г. Аарус, а после защитил докторскую работу в университете Англии. Он работал в сфере распределенных систем, ОС, создании моделей и программ. Совместно с Вместе с Альбертом Эллисоном написали работу под названием "Руководство по С++ с примечаниями".

В основном язык Си++ заимствовал базу от С, который до сих пор является для него подмножеством. В новом языке сохранили низшие возможности , направленные на решение задач программирования системы.

Язык С взял основы с таких языков как: BCPL, SIMULA-67, Алгол-68. Например из языка SIMULA-67 заимствовали принцип классов. Из Алгол-68 перезагрузка операции.

Ранними версиями является язык "Си с классами", который начали применять в 1980 гг. Возникновению этого языка способствовала необходимость создания программ с функциями прерывания. Основой для выполнения задачи был SIMULA-67.

Использование "Си с классами" было обосновано при написании объемных программ. Тестировались возможности языка отражающие строгое соблюдение расчетов времени и памяти.

В процессе адаптации в работе С++ претерпел колоссальные изменения. Такие замены основывались на решении вопроса распределения памяти, неоднозначности при перегрузке. Так же был изменен функционал, направленный на увеличение совместимости с С. Поддерживались расширения, помогающие в языке С ++ формировать, применять библиотеки.

В конце 1980-х гг. были разработаны совершенно новые возможности в С++: множественное наследование, статические функции-члены и чистые виртуальные функции.

Разработанные за 5 лет возможности языка предназначались для повышения выразительности С ++. Это отображалось в объектно-ориентированном программировании, в абстракции данных, в формировании библиотек с принципами классов.

В 1987-1988 гг. специалисты в области программирования пришли к неизбежности в ближайшие сроки стандартизировать С ++.

Организация AT&T Corporation произвела основные разработки в работу. Более 100 специалистов из разных фирм изучали и вносили свои коррективы в новую версию справочной инструкции по стандартизации С ++. В итоге организации во главе с фирмой Hewlett-Packard в 1989 г. сформировали комитет X3J16.Было предположено что дальнейшая стандартизация будет происходить с помощью сил станут составной частью работ по стандартизации силами ISO.

Создавался язык С++ совместно с проектированием и реализацией метода. Так же и внутреннее устройство для пользователей прописывалось одновременно и на языке С ++. Поэтому и сейчас С++ продолжает развиваться в процессе создания программ, меняясь в лучшую сторону при столкновениями с трудностями, и решая эти задачи.

С++позволяет организовать работу умелого программиста быстро и эффективно. В большинстве своем, С++ считается подразделением языка С, но отличается тем что, имеет возможности более результативного и гибкого применения новых типов.

Основой для С++ была взята структура С, так как:
* он поддерживает возможность решения различных целей;

* он относится к языкам низкого уровня;
* он полноценно отвечает вопросам программирования системы;
* он совместим с практически любым классом устройств.

Основной целью при создании С++ было упрощение инструкции по языку и облегчении функционирования компилятора. Так же преследовали задачу организовать совместимость С и С ++.

С++ применялся чаще в связи с развитием спроса и расширением возможностей. Увеличивая способности С ++ программисты столкнулись с вопросом: нужно ли оставлять в совмещенных языках С. Они понимали, что отказавшись от Си ряд проблем легко бы решились, но негативных проявлений такого исхода оказалось явно больше чем пользы.

Вот в чем заключаются моменты, которые не позволяют отказаться от совмещения с С.
* существуют огромное количество строк написанные C. И совмещение позволит не прописывать их заново для С++;

* существуют большое количество строк библиотечного функционала и системных проектов, созданные на C. При полной совместимости языков в частности загрузки и синтаксиса С++ данные этих строк легко, полноценно распознаются и готовы к применению;
* многое количество программистов уже знают язык С. И им изучить С ++ конечно легче, нежели изучать какой либо новый язык заново.

Так же проводилась проверка: она заключалась в том, что написанная и

запущенная в работу программа на Си так же работала и распознавалась на С++.
Особой характеристикой С ++ является отсутствие данных с высоким уровнем. При необходимости использовать информацию такого типа пользователь задает их на базе языка.

Основа работы программистов на С заключается в распределении задач по типам: универсальный или прикладных. Четко и понятно описанный новый тип, созданный пользователем отличается от базового только определении. В использовании они идентичны. Программисты преследовали цель уменьшения дополнительных затрат памяти и времени.
Легкость в переносимости программ написанных на С заключается в исключении параллельного программирования и создании проектов сложной структуры.

V Сравнение языков С++ и С

При создании языка С ++ за основу взяли С, благодаря его качествам:

1) стандартизация, компактность и сравнительно низкая степень;

2) поддерживает работоспособность для решения широкого круга задач системного программирования;

3) совместим с различной аппаратурой.

Так как на языках С и С++ будут работать одни и те же специалисты, на одинаковой аппаратуре необходимо создавать эти языки или максимально схожи либо совершенно различны. Такой метод необходим для сведения к минимуму возможные ошибки, разногласия.

При разработке С++ учитывали следующие моменты:

-Возможность переноса самого языка;

-Возможность переноса стандартные библиотеки С++.

В проектах созданных на С++ возможно применять библиотеки языка С. Почти все программы созданные под С так же можно использовать и в С++.

Параллельно разработке С++ происходило улучшение С. В процессе формирования С++ специалисты доработали описание С++, позволяющее избежать расхождения. После таких действий языки стали более совместимы, чем ранее.

Полноценной совместимости добиться не пытались, так как при 100 % идентичности нарушится надежность типов и скоординированность применения базовых и пользовательских типов. Ведь эти параметры являются основополагающими в С++.

Изучая С++ не обязательно знать С, ведь выполнение определенных алгоритмов на языке С могут оказаться не нужными в С++. Но если программа четко и правильно создана на С, то ее же можно прировнять к написанной на С++. Например, проекты из стандартного описания С считаются проектами на С++.

Так же при освоении С++ полезно умение работать с другими языками со статическими типами.

VI История создания и развития Java

Изначально был разработан язык С++.

Джеймс Гослинг трудился над созданием новых расширений языка С++, которые способствовали бы не связывать создание программы под определенную платформу. Предпринимая действия Джеймс пришел к тому, что не возможно решить все вопросы как бы он не расширял С++. В связи с этим в 1991 начата разработка нового языка - Oak. После язык был переименован в Java.

Гослинг поясняет, что язык это средство, а не цель. Специалисты не планировали корпеть над языком С++, а преследовали цель создать проект такой, что б была возможность разработки большой распределенной сети из бытовой аппаратуры с способностью совместного функционирования.

Специалисты группы "Green" в 1992 совершили глобальный шаг в программировании. Они доработали язык Oak, внесли коррективы и в другие компоненты. А после выпустили модель типа PDA, которой дали название – Ручной пульт дистанционного управления. Этот проект отличался малыми габаритами, эффективным кодом. Возглавлял этот проект Патрик Нотон.

До тридцати лет Патрик работал в компании по разработке проекта Sun, а уже после перешел в Green.

П. Нотон с гордостью объявлял, что его проект за полтора года достиг таких высот и результатов, как другие группы в Sun создавали за 3 года. Команда Патрика Нотона разрабатывала ОС GreenOS, язык, инструменты, интерфейс, новые платформы, 3 заказных микросхемы. И это все происходило с не малым риском, ведь были задействованы новейшие методы и технологии.

Разработка проекта

Параллельно проектам «Oak» и «ручной пульт дистанционного управления» часть коллектива занималась разработкой деловой и технической программы. Такая программа позволила бы другим компаниям разработать и получить лицензию на технологию. И после эти компании могли бы размещать наряду со своим фирменным знаком логотип Sun. Одновременно с завершением проекта создания модели «ручной пульт дистанционного управления» были разработаны несколько видом такой программы.

Процесс анализа работоспособности в Sun возможностей Java был прерван, так как у компании появилась новая задачи. Это было обосновано объявлением конкурса организацией Time-Warner на разработку ОС для приставок к телевизору.

Компания "Green" была переименована в «FirstPerson».

FirstPerson переключилась на создание операционных систем для телевизионных приставок и предложила свой проект Time-Warner. Но данное предложение отвергли. Как считали Гослинг и Нотон, это произошло только из за политических причин. Ведь сама технология считалась наилучшей.

Фирма FirstPerson до 1994 работала нас созданием и усовершенствованием телевизионных приставок. В это время сотрудники компании осознали отсутствие перспективы в данной отрасли.

Сотрудники компании считали, что нацеленность на эту сферу была преувеличена из-за проведения рекламных акций, которые в принципе не имели обоснования полезности.

Нотон выступил с предложением прекращения проекта разработки приставок, онлайн-служб, платформ техники данной категории. Он обосновал и убедил коллег в значимости и эффективности отказа от дальнейшей работы в этом направлении.

В связи с этим «FirstPerson» прекратила свое существование. А многие специалисты из этой компании перешли в Sun Interactive, которая ориентировалась на разработку сервера цифровой информации.

Разработка браузера

В 1994 года «Всемирная сеть» уже была прилично развита.

Джеймс Гослинг заявлял, что специалисты в данной отрасли уже в состоянии создать превосходный браузер. Такой интернет-браузер, имея структуру клиент-сервера, будет обладать независимостью от архитектурных особенностей, возможностью онлайн-работы, надежностью, защищенностью.

Осенью 1994 г. совместной работой Д. Нотона и Д. Пэйна был написан Web браузер, созданный на базе Java. Этот проект Java показала Java технологию в другом видении. Представлением проекта заинтересовались директор отдела Sun Labs Б. Сазерленд и гл.технолога Sun Э. Шмидт.

По мнению Д. Гослинга, браузер задает спрос на используемые в процессе работы инструменты, серверы, среды разработки. Основную роль в создании таких устройств как раз и является Java.

До разработки Java страница WWW отображалась просто как лист. Но с введением в методы разработки ресурса Java страница WWW приобретает составную архитектуру, что увеличивает возможности наполнения содержания.

VII Хронологическое развитие Java

Данная хронология составлена Патриком Нотоном, который является соавтором браузера Hot Java и действующим вице президентом организации Starwave.

  • 5.12.1990 г. – П.Нотон дает отказ на переход в организацию NeXT и присоединяется к проекту Sun. Работает в группе «Green».
  • 15.01.1991 г. – прошло собрание в Америке штат Колорадо. Оно было построено на методе «Мозговой штурм». В процессе принимали участие: Б.Джой, Э.Бехтолсхейм, У.Розинг, М.Шеридан, Д.Гослинг и П.Нотон.
  • 1.02.1991 г. – Д.Гослинг, М.Шеридан и П.Нотон углубленно погружаются в процесс разработки. Каждый распределил, за какую составную часть он отвечает. Нотон за графическую систему Aspen. Д.Гослинг за идеи языка создания программ. М.Шеридан за бизнес-разработку.
  • 8.04.1991 г. – Продолжение программы Green с территориальной преградой, вследствие переезда компании и разделения с фирмой Sun.
  • 15.04.1991 г. – в состав группы Green входят Эд Фрэнк, К.Форрест, К.Уорт.
  • 05.1991 г. – Э.Фрэнк дает название разработке аппарата «Ручной пульт дистанционного управления». Разрабатывает код, с помощью которого из Sand Hill можно было ответить на все звонки с различных телефонов.
  • 06.1991 г. – Джеймс Гослинг организует начало разработки проекта Oak (в дальнгейшем получил название Java).
  • 1.08.1991 г. - Присоединение проекта Oak и проекта Aspen, запущен в работу их первый разработанный проект.
  • 19.08.1991 г. - Группа «Green» представляет модели стандартного интерфейса пользователя и графическую схему. Данная модель рассмотрена сотрудниками фирмы Sun Скоттом Макнили и Биллом Джоем.
  • 17.11.1991 г. – Подключение группы «Green» к основной сети организации Sun, с скоростью обмена информации в 56 Кбит/с.
  • 1.03.1992 г. – Присоединение к коллективу группы сотрудника Джонатана Пейна.
  • Середина 1992 г. – Обширная работа, связанная с доработкой проектов Oak, Green, интерфейса пользователя, аппаратуры *Star7* и других составляющих.
  • 4.09.1992 г. – Проект *Star7* доработан. Он представлен фирме Sun, а именно специалистам Джою и Макнили.
  • 1.10.1992 г. – Смена руководителя группы. Им становится Уэйн Розинг, который до этого работал в SunLabs.
  • 1.11.г. – Переименовывается группа в FirstPerson.
  • 15.03. 1993 г. - Компания FirstPerson нацелена на усовершенствование интерактивного телевидения после опубликования результатов изучения кабельного телевидения.
  • 04.1993 г. - Выход 1-го браузера с графическим интерфейсом для Интернет - Mosaic1.0.
  • Середина 1993 г. – Возрастает использование сети Internet. Нотон занимается распространением проекта «Oak» в компаниях, связанных с электронной техникой, телевещанием. Даже преграда в несколько сотен киломметров не помешала бурному внедрению этой программы.
  • 08.1993 г. – Долговременные и трудоемкие диалоги по истечению месяца с организацией 3DO привели к выдвижению предложения покупки проекта создания операционных систем приставок. Но в последний момент Маклини отказывается от предложения Трипа Хокинса. В связи с этим договор был отменен.
  • 09.1993 г. –В компания приходит специалист Артур Хофф. В начале его работа в фирме заключалась в создании приложений для телевещения. А после он занялся непосредственно доработкой самого языка.
  • 7.12. 1993 г. – Оценка действий компании FirstPerson выявляет отсутствие действительно выгодных партнеров. Не ясна стратегия своих дальнейших планов. Поэтому не названа конкретная дата выхода продукта фирмы.
  • 8.02.1994 г. –На собрании «Технологии, развлечения и дизайн» официально отменили выступления представителя фирмы FirstPersonо выходе.
  • 17.02.1994 г. – Специалистам фирмы Sun была продемонстрирована модель бизнес-плана разработанная силами FirstPerson, в котором отражались идеи относительно платформы мультимедиа для CD-ROMa и онлайн технологий.
  • 25.04.1994 г. – В созданную организацию Sun-Interactive устраивается большее количество специалистов FirstPerson.
  • 06.1994 г. – Основана программа Live oak, направленная Джоем на применение Оак в незначительных по объему ОС.
  • 07.1994 г. – Происходит смена поля деятельности программы Live oak. Она направляется на Internet.
  • 16.09.1994 г. - Пейн и Нотон приступают к разработки программы веб-браузера вида Mosaic. В последствии браузер получил название Hot Java.
  • 29.09.1994 г. - Разработанный Hot Java представили компании Sun.
  • Конец 1994 г. - Артур Хофф создает компилятор Java написанный языком Java.
  • 23.05.1995 г. - Организация Sun продемонстрировала продукты Java и Hot Java на конференции в 1995 «SunWorld».

3.Список используемой литературы

1. http://life-prog.ru/view_cat.php?cat=2&page=3 (дата обращения 05.05.2016)

2. http://itdistrict.ru/kakoy-yazyik-programmirovaniya-samyiy-vostrebovannyiy-v-2015-godu/ (дата обращения 06.05.2016)

3. http://www.javaportal.ru/articles/historyJava.html(дата обращения 11.05.2016)

4. http://strongexperts.narod.ru/ru/articles/archive/java2/2006/jul2006-002/jul2006-002.htm(дата обращения 11.05.2016)

5.https://ru.wikipedia.org/wiki/Си_(язык_программирования)#.D0.92.D0.B2.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2_.D0.A1.D0.B8 (дата обращения 11.05.2016)

6. https://www.kharkovforum.com/4657948-yazyk_programmirovaniya_si (дата обращения 11.05.2016)

7. http://studopedia.ru/11_145516_si-yaziks-kak-instrument-sistemnogo-programmirovaniya.html (дата обращения 11.05.2016)

8. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1219259 (дата обращения 11.05.2016)

9. http://yazikiprogram.my1.ru/index/si/0-33 (дата обращения 16.05.2016)

10. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=7513 (дата обращения 16.05.2016)

11. http://revolution.allbest.ru/programming/00000757_0.html (дата обращения 16.05.2016)

12. https://studlearn.com/works/details/java---yazyk-programmirovaniya-301 (дата обращения 21.05.2016)

13. http://inflib.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=2 (дата обращения 21.05.2016)