Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Исследование проблем эко-дизайна. Применение современных материалов в малых формах

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Проблемы экологии сегодня становятся не просто главными в осуществлении устойчивого развития общества, но и весьма острыми для самого выживания человека. И это не удивительно. Антропогенное воздействие на окружающую среду достигло угрожающего уровня. Актуальность темы курсового исследования обусловлена идеей спасти окружающую среду и создания объекта дизайна «Эко-часы»

Цель исследования – создание объекта дизайна "ЭКО часы", способствующие улучшению экологической ситуации в наше время путем зарождения плода в чаще часов, которое в дальнейшем можно будет высадить в любом месте, и сделать вклад в улучшение экологической ситуации в современном мире.

Объект исследования – объектом исследования в рамках курсового проекта являются часы с дополнительной функцией.

Предмет исследования – дизайн, строение, концепция реализации строения корпуса и электронных компонентов часов.

Задачи: исследование и анализ исторических сведений, касаемых становления объекта дизайна «Часы-органайзер». Составление и анализ карты материалов. Поиск, эскизирование и набросочный этап поиска формы и шкатулки, упаковки. 3D визуализация объектов: часов и упаковки. Соблюдение всех стадий проектирования объекта дизайна «Эко-часы»

Методология исследования: в рамках курсового проекта исследования будут проводится в хронологической последовательности (для исторической части исследования), в рамках: эмпирической системы, матричной системы, аналогического подбора. Все исследования данной курсовой работы будут производиться в хронологическом (для исторической части работы) и последовательном (для описания этапов индивидуального проектирования) порядке. Это позволит систематизировать получаемые данные, на основе которых будет осуществлен поиск решения поставленной задачи разработки объекта дизайна «Эко-часы»

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА

1.1.1. История возникновения экодизайна.

Экологичный дизайн- это главная тема выставок, конгрессов и форумов. Направление «зеленого» или экологического дизайна, зародившееся в 1970-х годах, – это попытка гармонизации отношений в системе «человек – природа» и внесения в них ответственности со стороны человека.

Экологический подход в дизайне явился реакцией на научно-техническую революцию. Это одно из направлений всемирного экологического движения, в задачи которого входит охрана и восстановление окружающей среды. Смысл экологического подхода в дизайне – создание продукции, совместимой с окружающей средой, что подразумевает снижение и, по возможности, полное устранение негативного воздействия на природу посредством использования альтернативных ресурсов и энергии, а также нетоксичных, уже переработанных или предназначенных для переработки материалов и возобновляемых процессов производства, максимальную экономию ресурсов и материалов, учет долговечности изделия с тем, чтобы соотношение затрат материалов и продолжительность жизни изделий было оптимальным, возможность их утилизации по окончании срока службы.

1.1.2. Заблуждения относительно экодизайна.

Заблуждения к отношению экодизайна заключаются в том,что многие считают его скучным, однообразным и не универсальным. Так же,что вещи экодизайна не вписываются в другой стиль и содержат по большей части дерево.

На данный момент, я считаю, что экодизайн рассматривают как одно из самых перспективных направлений современного дизайна.

В нашу повседневную жизнь экодизайн проникает все больше, и будет играть в ней большую роль.

Экодизайн это лаконичность, красота, современность, совершенство и безопасность.

Этот вид дизайна, использует очень разнообразные и экологические материалы,как:

  • Дерево
  • Камень
  • Стекло
  • Глина
  • Металл
  • Картон
  • Глина
  • Керамика
  • Листья, камыш, трава
  • Натуральные ткани
  • и т.д

Преобладающие цвета экодизайна:

  • Бежевый
  • Коричневый
  • Блекло-зеленый
  • Белый
  • Желтоватый
  • Светло-голубой

Рис. 1.1 Цвета экодизайна.

Парадокс этого стиля в том, что он легко сочетается с концепцией хай-тека, минимализма или любого другого современного стиля. Он приемлет параллельное использование природных материалов и самых современных технологий и электроники. Все эти предметы гармонично дополняют друг друга, и создают потрясающе комфортный интерьер.

1.1.3. Экодизайн и его применение.

Экологический дизайн появился как ответ на массовое производство, вредное для окружающей среды и невнимательное к потребностям реального человека. Конец ХХ века – это совпало с переосмыслением роли человека в мире, и на волне новой, “зелёной” философии появилось новое отношение к производству: главным принципом стала “гармония с природой”.

Наконец, экодизайн вещей решает проблему утилизации отходов: предмет, сделанный из натурального материала, во многих случаях может служить дольше, а затем его можно переработать, “вернуть природе”, или использовать по другому назначению.

Знаменитые коврики из мха, которые можно “вернуть в природу”.

Рис.1.2 «Коврик из мха»

Экологически чистые кроссовки, которые, сделаны с расчетом на особую переработку. К примеру, биоразлагаемые кроссовки от OAT Shoe.

Рис. 1.4 Эко-кроссовки

Принципы экологического дизайна подходят для создания игрушек: безопасные материалы; естественные формы и цвета не перевозбуждают; разная плотность, вес, запах то самое разнообразие, которое необходимо для гармоничного развития. Игрушки из дерева обладают множеством положительных качеств в отличии от пластика:

  • Натуральность
  • Экологичность
  • Простота в уходе
  • Долговечность

Игрушки из дерева обладают минимализмом и простотой, что позволяет творчески развивать малыша, давая ему полную свободу в полете фантазий.

Рис. 1.5 Деревянная игрушка.

1.1.4. Принципы и основные черты экодизайна.

Натуральность

У большинства понятие «экодизайн» ассоциируется с использованием натуральных материалов в строительстве и отделке помещений, но смысл его куда глубже. Это своего рода философия, направленная на защиту окружающей среды и возвращение человека к природным истокам.

При выборе материалов дизайнеры руководствуются двумя мерилами. Первое — экологичность и натуральность материала. Тут фаворитами являются дерево, камень, бамбук, пробка, стекло, хлопок, лен, шелк и т.д. Также значение имеет происхождение материала.

Рис. 1.6 Экологические материалы.

Минимализм

Экологический дизайн богат на фактуры, но не примет переизбытка декора. Тут все достаточно скромно, но плюс к этому не формируется чувства пустоты или не уютности. В отделывании обязано быть много растений, какие превосходно подходят в образ и держат климат, а вот ненатуральных объектов — очень мало.

Рис. 1.7 и 1.8 Экоминимализм.

1.1.5 Проблемы экодизайна в России и за рубежом.

В индустрии дизайна в последнее время особо актуальной стала тема экологии. Этой теме выделено целое направление, которое имеет социальную и экологическую пользу, и называют его «экодизайн».

Развитие экодизайна сегодня становится потребностью для многих людей, поскольку существует чрезвычайно высокая взаимосвязь между гармонией внутреннего состояния человека и визуально воспринимаемым окружающим миром. Начальной точкой развития экологического дизайна стало резкое ухудшение окружающей среды. Однако в первую очередь к методам и принципам экодизайна общество обратилось, чтобы решить проблему неконтролируемого потребления ресурсов. Народ, окружает себя ненужными вещами. Все это ведет к глобальной экологической проблеме, связанной с неуемным потреблением ресурсов.

Для решения проблемы необходимо развивать экологически чистое производство, а также одно из относительно новых направлений индустрии — экодизайн.

Экологический дизайн — один из наиболее актуальных современных проектно-художественных направлений в условиях экологического кризиса, который занимается проблемами экологии.

Экодизайн призван упростить наш быт, взяв пример с природы, сократить избыточное количество потребляемых вещей и пересмотреть материалы и технологию изготовления для их производства.

1.1.6. Положительные тенденции в России

Если в развитых странах экодизайн повсеместен, развит и ассоциируется в первую очередь с пониманием грамотного использования природных ресурсов, а также правильное и безопасное для окружающей среды обращение с отходами, то в России, как стране, следующей по пути развивающегося государства, тема экологии достаточно нова, но не менее популярна

Одной из таких перспективных интеллектуальных технологий несомненно является экодизайн, миссия которого в проектировании предметно пространственной среды состоит, прежде всего, в обеспечении неразрывности социальных, утилитарно функциональных, экологических и эстетических требований к «второй природе», органического единства искусства и расчета на основе объективных законов творческой проектной деятельности, в исключении конфликта природной и искусственной среды человека. Именно результаты профессиональной деятельности дизайнера могут явиться основой материального воплощения социально значимых экологических ценностей, раскрывая таким образом свое социально технологическое содержание. По сути экодизайн — это, в первую очередь, проектная деятельность, имманентными чертами которой являются: комплексность подхода к задачам проектирования (системное проектирование); сочетание в проектировании технико-экономических, экологических ииных критериев эффективности и эстетических требований (художественное конструирование); конечная ориентация на человека в совокупности его физиологических (эргономических) и духовных характеристик, разнообразных потребностей.

Разумеется, собственно целенаправленный учет экологических требований в дизайн проектах различного уровня имеет к настоящему времени уже достаточно длительную историю, благодаря чему накоплены ценные теоретические проработки и практический опыт.

Так, например, наиболее значимые и общепризнанные экологические требования для проектирования городской среды можно представить в следующем виде :

• повышение энергоэффективности жилых зданий и застройки за счет применения автономных систем энергообеспечения, использующих возобновляемые источники энергии (солнце, ветер);

• компенсация недостающих элементов природной среды при озеленении и обводнении территории общественных зон и приквартирных двориков, а также озеленение открытых террас, крыш и стен зданий;

• применение экологических систем для снижения антропогенного воздействия процессов жизнедеятельности человека на окружающую среду (экономное бытовое потребление воды, замкнутые циклы для очистки канализационных стоков и переработки твердых бытовых отходов) и т.д.

В силу этих обстоятельств возникновение экодизайна как ответвления, специализированной области дизайна в целом, было закономерным и достаточно ожидаемым результатом общественной практики

Рис.1.9 Тенденции в России

1.1.7. Выводы

В самом начале работы мы проанализировали как появился экодизайн, что этому способствовало и смысл экологического подхода. Так же были рассмотрены заблуждения по отношению экодизайна, так как многие считают его скучным, однообразным и не универсальным и, что вещи экодизайна не вписываются в другой стиль. Далее мы рассмотрели появление экодизайна на массовое производство.

Узнали, когда и как его начали применять, и для каких целей. Рассмотрены возможные принципы и основные черты экодизайна, узнали материалы, которые являются фаворитами этого дизайна. Дальше рассмотрели развитие и проблемы экодизайна сегодня в России и за рубежом, начальной точкой развития и являлось резкое ухудшения окружающей среды. И так же рассмотрели положительнее тенденции в России на тему экодизайна, хоть тема экологии достаточно нова, но не менее популярна.

ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ГЛАВА

2.1.1 Бриф проекта по разработке объекта дизайна «Эко часы»

В этой таблице (Табл. 2.1) описан бриф проекта, исходя из которого будут рассматриваться дальнейшие этапы разработки объекта дизайна «Эко часы»

Таблица 2

Целевая аудитория

Школьники,студенты и взрослые люди.

Есть ли что-то, что будет близко каждой из групп и что это?

Каждому необходимо знать точное время.

Какими словами можно описать ваши часы?

Наши часы предназначены для спасения и помощи экологии.

Где чаще всего будут располагаться часы?

На столе рабочего места.

Что часы обязаны содержать, а что было бы неплохо, чтобы содержали?

-Часы обязательно должны содержать почву, для выращивания растения.

-Универсальный дизайн.

Кто ваши конкуренты?

Настенные часы из дерева и мха 3.0

Для чего вы создаете часы?

Наши часы созданы для:

- помощи экологии

-чтобы следить за временем

-для декорирования помещения.

Каким требованиям должны отвечать часы, чтобы быть успешными на рынке?

-Желание спасать экологию.

-Точно показывать время.

-Должны быть эксклюзивными.

Что должно привлекать покупателя в упаковке?

-Внешний вид

-Практичность

-Безопасность

По каким критериям можно отличить вашу упаковку от других?

Дизайн и функциональность

Какими словами можно описать вашу упаковку?

Актуальная, минималистичная,

Красивая, привлекательная, удобная для переноски и красивая для подарка.

Какую основную функцию должна выполнять ваша упаковка?

Защитную

На основе брифа по разработке объекта дизайна «Эко Часов», целевой аудиторией готового изделия являются офисные работники, школьники и студенты, поскольку именно такие социальные группы больше всего будут нуждаться в готовом изделии.

Так как в данном изделии, помимо основной функции и устройства часов будет предусматриваться выращивание растения, то необходимо понять, что представляют из себя часы эко дизайна и из каких элементов состоят эти часы.

Другими словами, эко часы – это то, с помощью чего можно вырастить растение и пересадить в парки, дворы и многие другие места. Исходя из такого определения, мы поможем нашей окружающей среде и будем на шаг вперед к решению проблемы с экологией в нашем мире.

Кроме того, учитывая особенности данной целевой аудитории и ее потребности, элементы разрабатываемого изделия должны быть не только функциональными, и подходящими стилистически к основному устройству объекта дизайна, а также, очень инновационными и интересными.

Наш объект дизайна «Эко часы» должен выполнять свою функцию, исходя из потребностей и желаний целевой аудитории, а также гармонично вписываться в окружающее пространство и дополнять его. В данном случае, исходя из целевой аудитории, таким пространством будет являться, скорее всего рабочий стол офисного работника, школьника и студента.

Далее будут рассмотрены элементы и функции упаковки для готового изделия «Эко часы». На основе брифа данного проекта установлено, что упаковка для готового изделия должна сочетать в себе стильный внешний вид, что позволит выбрать часы для подарка, заинтересованного в большей степени во внешнем виде товара, Актуальная, минималистичная, Красивая, привлекательная, удобная для переноски, что позволит привлечь покупателя, заинтересованного в большей степени в функциональности и надежности товара, а также упаковка должна содержать некоторую информацию о данных эко часах

2.1.2 Ментальная карта

На данной схеме (Рис. 2.2) изображена ментальная карта проекта по разработке объекта дизайна «Эко часов».

Рис. 2.2 Ментальная карта часов

На этой ментальной карте показаны кое-какие ассоциации, затрагивающие объекта дизайна «Эко часов» собирающие его основные элементы, отталкиваясь из которых будут также рассматриваться дальнейшие этапы разработки объекта дизайна.

Главными элементами объекта дизайна «Эко часов», исходя из брифа и ментальной карты являются устройство часов, способное помочь окружающей среде и вырастить растение, которое в будущем поможет всем нам. Так же показывать точно время и удивлять дизайном.

2.1.3 Ассоциативный ряд проекта по разработке объекта дизайна «Эко часы»

На предоставленном рисунке (Рис. 2.4.) показан ассоциативный ряд проекта, созданный на основе брифа и ментальной карты проекта по разработке объекта дизайна «Эко часов», отталкиваясь из которого также будут рассматриваться дальнейшие этапы разработки объекта дизайна.

Исходя из брифа и ментальной карты объекта дизайна установлено, что готовое изделие «Эко часы» помимо устройства часов – своей основной функции, должны содержать почву для выращивания. В брифе показано что основным пространством для расположения часов будет являться рабочий стол владельца этих часов.

Из этого мы соображаем, что «Эко часы» должны быть крупные и одновременно функциональными. При этом дизайн часов должен следовать концепции листа, и в экологических оттенках.

Рис.2.3 Мудборд

2.1.4 Эскизное предложение

При эскизировании логотипа, были следующие идеи, представленные на (рис.2.4 и 2.5)

Рис.2.4 Эскизы логотипа

Рис.2.5 Эскизы логотипа

Но, выбор был за следующим эскизом, представлен на рисунке 2.5.

Шрифт подбирала под линии своего логотипа, что бы гармонично все смотрелось и подходило по стилю.

Рис.2.6 Выбор шрифта

Дальше я создала паттерн, который состоит из росточков и содержит первую буку слова «Life»

Рис.2.7 Паттерн для фирменного стиля

2.1.5 Отрисовка в графическом редакторе.

Далее я отрисовала логотип своих часов в графическом редакторе. Делала с помощью обведения эскиза с фотографии.

Рис.2.8 Логотип - «Seve life»

2.1.6 Цветовые константы и шрифтовая гарнитура.

Остановилась на выборе, простого и лаконичного шрифта с закругленными краями, подходящего как можно ближе к логотипу моих часов.

Название шрифта – «Sniglet Regular»

Рис.2.9 Шрифт Sniglet Regular

2.2 Проектирование упаковки для промышленного изделия

2.2.1 Эскизирование и поиск формы

Отталкиваясь из анализа формы основного устройства объекта дизайна, было решено, что хорошо подойдет коробка представленная на рисунке (2.10) часы коробке будут находиться лежа и защищены с помощью формы из пенопласта, которая бы зафиксирует часы в статичном положении. Упаковка предназначена для защиты от внешних воздействий, действий климатических факторов при транспортировании и хранении часов.

https://sun9-26.userapi.com/c855632/v855632857/231a19/Rk7WZLp8Ym8.jpg

Рис.2.10 Эскизирование и поиск формы упаковки.

2.2.2 Макет.

Далее надо собрать макет коробки (Рис) в которую будут сложены часы. Для этого мы начертили примерно развертку, чтобы понять ее достоинства и недостатки, следовательно начертить хорошую разверту для типографии.

Рис.2.11 Макет упаковки для часов.

2.2.3 Чертеж.

Далее учитывая все ошибки и достоинства примерного чертежа коробки был создан чертеж для будущей упаковки.

https://sun9-52.userapi.com/c854016/v854016573/23b201/_3XVVoCiehY.jpg

Рис.2.12 Чертеж коробки.

2.2.4 Развертка в графическом редакторе.

Далее мы перенесли развертку в графический редактор Illustrator. Для этого мы на пустую развертку наложили нужный нам рисунок, то есть логотип компании «Seve life» текст, штрих код и т.д. В результате всех этих действий мы получаем развертку промышленной упаковки, сделанной в графическом редакторе.

Рис.2.13 Развертка промышленной упаковки в графическом редакторе.

2.2.5 Цветовые константы и шрифтовая гарнитура.

В создании промышленной упаковки использовался та же самая шрифтовая гарнитура, что и при создании логотипа.

Рис.2.14. Цветовые константы.

2.3. Проектирование промышленного изделия «часы».

2.3.1. Эскизирование и поиск формы.

Далее, цель состояла создать форму часов, которая бы подходила теме бренда и сопровождала функции часов.

https://sun9-65.userapi.com/c855632/v855632857/231a23/fwDfXegQ4pM.jpg

Рис.2.15. Поиск формы часов.

Далее, после продолжительного анализа, мы всё-таки остановились на выборе часов в форме листа, с окошком и местом для выращивания растения.

https://sun9-58.userapi.com/c857436/v857436857/1fca82/jBVthMyBSzY.jpg

Рис.2.16. поиск формы часов. Окончательный вариант.

2.3.2. Чертеж и визуализация.

Дальше мы начали к поиск нужных размеров и вида товара «Эко часы».

https://sun9-22.userapi.com/c857224/v857224857/193070/eBPzY_Pcq0U.jpg

Рис.2.17.и 2.18 Чертеж и визуализация.

2.3.3. Прототип.

Следующий наш шаг создать прототип, мы должны следовать всем размерам и пропорциям, которые есть на чертеже.

Рис.2.19. Прототип часов «Seve life».

Вывод

Изначально мы заполнили бриф и осмыслили какому техническому заданию должны соответствовать фирменный стиль и эко-часы

Далее начали во второй главе мы разрабатывать логотип и фирменный стиль бренда «Save life», изначально мы придумывали саму концепцию логотипа. При помощи создания ментальной карты и мудборда. Далее мы создали эскизные предложения, после выбора самого подходящего, ожидала отрисовка в графическом редакторе.

Потом мы создали коробку, в которой будут продаваться наши часы. Для этого мы сделали эскизы, и по ним макет. После всех действий, перечисленных выше надо было создать развертку и визуализацию в графическом редакторе.

В завершении главы мы разработали часы. Изначально мы нашли форму часов, которая больше всего нравилась и подходила. Далее мы создали их развертку с размерами и визуализацией. Итоговым этапом работы было создание макета эко-часов.

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ.

3.1. Проектирование торговой марки.

Опираясь на информацию в интернете, мы определяем цены на наши услуги (см.табл.3)

Таблица 3

Наименование услуги

Цена услуги

(руб.)

Разработка фирменного стиля

70 000

Разработка упаковки

20 000

Разработка дизайна изделия

35 000

Итого

125 000

3.2. Печать упаковки тираж 500 шт.

В интернете надо найти компанию, которая предоставит услугу печати упаковки (см.табл. 4).

Таблица 4

Цена за шт., руб.

Кол-во, шт.

Стоимость партии, руб.

Масса, кг

Объём, м3

59,15

500

29 575,00

46,00 кг

0.58 м³.

3.3. Производство промышленного изделия.

Упаковка для часов сборная, без склейки. материал 3-х слойный микрогофрокартон.

Рис.3.3 Расчет печати упаковки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В начале работы мы узнали как появился экодизайн, что этому способствовало и смысл экологического подхода. Так же были рассмотрены заблуждения по отношению экодизайна. Далее мы рассмотрели появление экодизайна на массовое производство.

Рассмотрены возможные принципы и основные черты экодизайна, узнали материалы, которые являются фаворитами этого дизайна. Дальше рассмотрели развитие и проблемы экодизайна.

Далее была представлена структура предмета дизайна «Эко-часы», но кроме того аргументирована вероятность отличия компонентов и использованных материалов, входящих в структуру готового предмета дизайна. Проанализированы немыслимые варианты состава компонентов и использованных материалов предмета дизайна.

На базе данных о предмете дизайна был проложен анализ использованных материалов, какие с максимальной возможностью имели возможность являться использованы в последующих стадиях исследования, какие нет. В ходе исследования использованных материалов было заключено в подобные характеристики, равно как цена использованного материала или же расходы на его обрабатывание, его надежность и экологичность.

Далее был проведено исследование целевой аудитории с возможностью вероятных покупателей, этого предмета дизайна.

Дальше изучили конкурента на рынке часов. В самом начале второй главы мы заполнили бриф и знали какому техническому заданию должны следовать фирменный стиль и часы для ванной комнаты.

Так же во второй части мы разработали логотип и фирменный стиль бренда «Save life», изначально мы придумывали саму концепцию логотипа. Для помощи себе создавали ментальную карту и мудборд. Потом следовали созданию эскизных предложений, после выбора самого подходящего, следовала отрисовка в графическом редакторе.

Далее мы разработали коробку, в которой будут продаваться наши часы. Для этого мы создали эскизы, а по ним макет.

После всех шагов, перечисленных выше, надо было создать развертку и визуализацию в графическом редакторе.

В завершении мы разработали часы на тему Эко-часы. Сначала мы нашли форму часов, которая больше всего подходила для нашей темы. Далее мы создали их развертку с размерами и визуализацией. Завещающим этапом работы было создание.

В третьей главе мы проанализировали рынок разработки фирменного стиля и узнали какие цены стоит указывать для клиента.

Так же мы исследовали тему печати и выявили среднюю себестоимость их печати.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. 1 .Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна: Учебник по специальности «Дизайн архитектурной среды» – 2-е изд. исправл. и доп. – М, 2002 – 260 с., ил.
  2. Норман Д.: Дизайн промышленных товаров. - М.: Вильямс, 2009
  3. Перелыгина, Е.Н. Макетирование: учебное пособие / Е.Н. Перелыгина; - Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2010. - 110 с.: ил. То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibliоclub.ru
  4. Яблонский О.П. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник / Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д Феникс, 2004. – 448с
  5. Интерьер. [электронный ресурс] ‒ Режим доступа: ‒ URL: http://knowledge.allbest.ru (дата обращения 15.05.20).
  6. Кавешникова Н.А. Дизайн: история и теория.- М.. Омега-Л., 2009- 224 с.: ил.
  7. Лаврентьев А.Н. История дизайна.- М., 2006.- 303 с.: ил

Электронные источники:

  1. Дизайн-бюро. [Электронный ресурс]. – URL: www.designworksusa.com
  2. Дизайн-ассоциация. [Электронный ресурс]. – URL: www.dadam.com

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Визуализация логотипа.

Развертка упаковки.

Прототип упаковки.

Визуализация упаковки.

Чертеж и визуализация изделия.

Прототип изделия.

https://sun9-48.userapi.com/c856020/v856020146/235300/lDucWei9PFM.jpgКурсовой проект выполнен мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

_________ ______ /___________ ____________/

Подпись (Ф.И.О.)

«___» ______________ 201__ г.