Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Рестайлинг айдентики театра или музея (История фирменного стиля)

Содержание:

Введение

Сегодня дизайн задействован практически во всех сферах жизни общества. С каждым днем производители товаров и услуг всё чаще вынуждены обращаться к оформительской деятельности, дабы быть на шаг впереди конкурентов, отличаясь оригинальностью, и идти в ногу со временем, тем самым показывая свою значимость и необходимость потенциальному покупателю.

Актуальность данной темы обусловлена усиливающимся с каждым годом влиянием дизайна на социальную и культурную сферу жизни.

Гармоничный дизайн становится неоспоримым условием конкурентного преимущества в современных рыночных отношениях и играет важную роль в частной жизни человека. Дизайн становится не только эстетически предметным выражением духовной и материальной жизни человека, но и инструментом управления и контроля над обществом. Он формирует ценностную картину мира, поддерживает традиции, вырабатывает новые тенденции, создает комфорт и уют, придает жизни стабильность и одновременно будоражит ее.

Фирменный стиль и его изменение под текущие реалии обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, акционерами и клиентами.

Уважающие и идущие в ногу со временем компании нередко меняют свой фирменный стиль, который должен отвечать современным тенденциям на рынке и повышения имиджа компании.

Актуальность данной темы заключается в том, что переосмысление текущего фирменного стиля и айдентики - неотъемлемый атрибут успешной компании, которая соответствует современному реалиям и тенденциям.

Редизайн логотипа – первый шаг на пути обновления имиджа компании. Перед профессиональным дизайнером стоит непростая задача: изменить имеющийся фирменный знак так, чтобы не потерять аутентичность с первоисточником, и в тоже время придать ему новый современный облик. При обновлении логотипа в первую очередь опираются на предпочтения целевой аудитории, их теперешний уровень и стиль жизни. Важно чутко и вовремя реагировать на все изменения вкусов своего среднестатистического клиента. Благодаря периодическому тюнингу логотипа, бренд сохранит свою актуальность, а эффект новизны поможет расширить круг клиентов.

Целью данной курсовой является разработка рестайлинга театра на примере Московского музыкального театра имени К.С Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Задачи:

  • Изучение терминов и различий брендинга и рестайлинга
  • Анализ и технология создания рестайлинга
  • Определение элементов фирменного стиля

Раздел 1. Теоретические аспекты формирования, совершенствования и актуальности фирменного стиля.

1.1 История фирменного стиля

Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет, но еще в древности отдельные элементы фирменного стиля использовались довольно часто. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

Ярким примером существования элементов фирменного стиля в средние века служат фамильные гербы средневековых аристократов. Именно гербы несли в себе информацию касательно владельца, поэтому, для их создания нанимались только лучшие художники тех времен. Кроме того, в средние века появляются цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.

В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера. А для подобных организаций, уже в начале существования наличие фирменного стиля является жизненно необходимым. Западные компании уже давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов: достаточно вспомнить такие компании как Coca-Cola, McDonalds, Nike, Nivea, Sony, Samsung, как тут же возникает узнаваемый зрительный, а то и вкусовой образ.

Официальное открытие фирменного стиля принадлежит немцу Петеру Беренсу, который впервые создал уникальный художественный образ для целой компании. Практическая работа Беренса имела огромное значение для формирования нового вида дизайна – деятельности, которая привела к упорядочиванию и стилизации промышленной продукции.

Во второй половине ХХ столетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций – формирование фирменного стиля.

Эволюция коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы:

Идеология маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Фирменный стиль выступает формальным выражением этой идеологии. Компании активно демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность.

На смену образу марки приходит понятие имиджа. Во главу угла стратегии ставится корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого инструмента.

После осознания недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии брендинга, объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента. Элементы и инструментарий фирменного стиля участвуют в формировании брендов. Без использования элементов фирменного стиля не может быть сформирован ни один бренд, однако не каждая торговая марка в итоге проводимой маркетинговой деятельности становится брендом.

1.2 Рестайлинг и ребрендинг: отличия и преимущества

Очень часто у компаний возникают желания об изменении, каких либо атрибутов бренда, например – логотипа. Конечно, помимо логотипа можно скорректировать и стратегию компании. Здесь и возникает вопрос – что делать?

Когда и зачем применяют рестайлинг и ребрендинг?

На этапе ребрендинга изменяется идея бренда (стратегия, позиционирование), может происходить изменение целевой аудитории.

Рестайлинг наоборот сохраняет идеологию, а главной целью процесса является изменение визуальной составляющей компании, основываясь на новые тренды и ориентируясь на состояние рыночной ситуации. Как правило, рестайлинг – это изменения логотипа и фирменного стиля.

В российском бизнесе чаще всего применяется рестайлинг, однако очень часто понятия рестайлинга и ребрендинга путают между собой, а порой сливают в одно целое, что является большой ошибкой.

Существует несколько критериев, позволяющих понять необходимость применения ребрендинга:

· Снижается популярность и актуальность бренда

· Снижение или увеличение доходов потребителя

· Изменение образа жизни основных потребителей

Во всех перечисленных ситуациях необходимо изменение идеологии и применение ребрендинга. Однако, ребрендинг не всегда может быть эффективным решением поставленных задач, уступая место более лёгкому и менее затратному процессу рестайлинга.

Рестайлинг или изменение атрибутов бренда

Самое популярное в выборе изменения атрибутов – логотип. Причин несколько: логотип обладает высокой коммуникабельностью и его можно рассмотреть отдельно от продукта компании. Изменения логотипа должны происходить только в том случае, когда «старый» вариант абсолютно не вписывается в новую концепцию товаров или услуг. Это же правило относится и к названию, слогану, фирменному стилю. При рестайлинге нужно учитывать сохранение эстетики в фирменных атрибутах, иначе могут возникнуть серьёзные проблемы.

Например: Компания Pepsi – на протяжении долгого времени часто обновляла форму своей упаковки, при этом логотип всегда оставался прежним. В результате внешний вид бутылки выглядел довольно странно. А вот конкурент Pepsi, Coca-Cola – не меняла формы бутылок, которые в сочетании с логотипом смотрятся гармонично на протяжении всей истории компании. А есть такие бренды, чаще всего они относятся к категории luxury, где логотип смотрится всегда потрясающе и не нуждается в изменениях на протяжении всего существования независимо от форм и размеров продукции – Mercedes , Cartier, Louis Vuiton.

Абсолютно все сферы бизнеса нуждаются в изменениях, даже категории товаров «роскоши». Но как определить какие продукты должны изменяться, а какие могут столетиями оставаться востребованными и популярными не подвергаясь изменениям?

Существует два главных параметра указывающие на необходимость рестайлинга:

1. Целевая аудитория

2. Ценность (высокий статус, престиж, популярность)

Все крупные бренды имеют личностные ценности, однако эти ценности способны меняться в зависимости от потребностей, возможностей и интересов. Поэтому, задача компании, рассчитывающей на успех - научиться подстраиваться под постоянные изменения. В этом поможет рестайлинг бренда.

В маркетинге существует такое понятие как – «матрица рестайлинга» позволяющая определить необходимость и важность его проведения .

Матрица рестайлинга:

1. Динамичное изменение целевой аудитории. Чаще всего к этой категории относятся товары и услуги, направленные на молодых людей. В этой категории нужно делать акцент на актуальность и «новый» дизайн продукции. Рестайлинг проводится часто и приносит нужные результаты.

2. Более низкие темпы ценностных изменений. Относится к достаточно зрелой аудитории (консерваторы), однако ценности могут изменяться. Проведение рестайлинга достаточно редко. В данной категории относятся высокотехнологичные товары, а также многие другие способные показать потребителю, что он вибирает современные решения и технологии.

3. Отличается молодостью целевой аудитории. Ценности имеют более зрелый характер сохранения. Подчеркнуть высокий статус, богатство, положение в обществе – вот критерии товаров, определяющих данную категорию. Рестайлинг должен основываться на последних трендах и новинках дизайна, подстраиваясь под изменения. В данном случае рестайлинг будет способен выполнить все поставленные задачи.

4. Зрелая аудитория и сохранения ценностей, которые передаются из поколения в поколение на протяжении долгих лет – это главное отличие 4 квадрата. Целевая аудитория – консервативные люди почтенного возраста, соблюдающие традиции. В данном случае рестайлинг рекомендуется проводить, сохраняя главные особенности, традиции и преемственность в оформлении.

Проведение рестайлинга – важный шаг в жизни любой компании.

1.3 Элементы фирменного стиля

Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы:

  • Товарный знак;
  • Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
  • Фирменный лозунг (слоган);
  • Фирменный цвет (цвета);
  • Фирменный комплект шрифтов;
  • Фирменная одежда;
  • Другие фирменные константы.

Товарный знак.

Товарный знак — обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.

Словесный товарный знак — это название фирмы (словосочетание). Отличительные функции словесного знака заключаются в его словесной конструкции, т.е. в сочетании букв.

Графический товарный знак — символьное условное обозначение, принадлежащее данной организации (при условии его регистрации), выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом.

Фирменная шрифтовая надпись (логотип).

Логотип — это графический знак фирмы: изображение, символ, слова, буква, сокращенное название организации как комбинация начальных букв, которые служат опознавательным знаком данной компании и ее продукции. Как правило, логотип состоит из 4-7 букв. Приблизительно четыре товарных знака из пяти регистрируются именно в виде логотипа.

Фирменный лозунг (слоган).

Слоган – лозунг, призыв, девиз, используемый в виде заголовка рекламного текста. Как правило, он выражает основные идеи рекламного обращения и состоит не более чем из 6-8 слов. Он должен быть кратким, динамичным, ритмичным и благозвучным.

Фирменный цвет (цвета).

Фирменный цвет – это отличительный цвет, используемый для окраски изделий фирмы, приадлежащих ей транспортных средств, обложек печатных рекламных материалов и сбытовой литературы, униформ персонала и т.п. Способствует созданию и закреплению единого рекламного стиля.

Фирменный комплект шрифтов.

Фирменный шрифт — отражает и подчеркивает различные особенности визуального образа торговой марки. Шрифт может быть разным как легким, так и тяжелым, элегантным и мужественным, деловым или наоборот женственным. Тут важно правильное дизайнерское решение, а именно выбрать из огромного количества шрифтов те, которые бы идеально и согласно установленным правилам с легкостью вписались бы в образ марки.

Фирменная одежда.

Фирменный стиль в современной спецодежде должен указывать не только на принадлежность работника к фирме, но и соответствовать параметрам профессии. При внедрении фирменной одежды нельзя нарушать проявление индивидуальности сотрудника, особенности его личности.

Перечень других фирменных элементов постоянно растет, включая такие экзотические как фирменное знамя, фирменный гимн, корпоративная легенда («байка») и многое другое.

Элементами фирменного стиля можно также назвать фирменные особенности дизайна. Например, рисунок радиаторной решетки автомобилей фирмы BMW остается неизменным уже длительное время, несмотря на то, что внешний облик машин этой фирмы постоянно меняется.

Выводы по разделу

Фирменный стиль неотъемлемая составляющая каждого бизнеса. На данный момент фирменным стилем обладают не только компании, но и географические регионы, административные учреждения, образовательные учреждения. Современный мир развивается очень быстро, а значит, с такой же скоростью все и устаревает, поэтому для успешного ведения бизнеса необходимо вовремя подстраиваться под новые условия.

Каким бы заметным не был бренд, рано или поздно его придется обновить, и не только потому, что он просто перестанет соответствовать времени, еще одной причиной является то, что постепенно известность превращается в скучный и приевшийся. Рестайлинг прекрасный инструмент для изменения визуальной идентификации бренда, качественного обновления и актуализации внешнего облика марки с сохранением прежнего названия, базовых ценностей и идеологии. Таким образом компания сможет выйти на новый уровень, увеличить свою целевую аудиторию и заявить о себе.

Раздел 2.Анализ театральной сферы Москвы.

2.1 Анализ истории и деятельности “Московский музыкальный театр имени К.С

Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко — театр оперы и балета в Москве, созданный в 1941 году при объединении Оперной студии К. С. Станиславского при Большом театре и Музыкальной студии МХТ В. И. Немировича-Данченко.

В октябре-декабре 1918 года в Московском Художественном театре и Большом театре обсуждался вопрос об участии МХТ в оперных и балетных постановках Большого театра, в результате решено было организовать Оперную студию Большого театра под руководством К. С. Станиславского.

В 1919 году возникла Оперная студия Большого театра под руководством Станиславского, в том же году образовалась Музыкальная студия МХТ, где начал свои эксперименты по синтезу жанров В. И. Немирович-Данченко. Каждая из студий имела собственную программу и собственный репертуар, но в работе с артистами режиссёры старательно «воспитывали» актёрство, именно при Станиславском и Немировиче-Данченко возник «авторский оперный театр».

В 1924 году Оперной студии Большого театра был официально присвоен статус государственной, а также имя К. С. Станиславского. В 1926 она стала «студией-театром», а в 1928 — Государственным оперным театром имени народного артиста Республики К. С. Станиславского. С 1925 года по 1933 год главным дирижёром театра был В. И. Сук.

В свою очередь, и Музыкальная студия МХАТа была преобразована в 1926 году в Музыкальный театр имени народного артиста Республики Вл. И. Немировича-Данченко[5].

В 1926 году Оперная студия-театр Станиславского и Музыкальный театр Немировича-Данченко расположились в здании на Большой Дмитровке, 17, то есть нынешнем помещении театра. Существовали две самостоятельные труппы, две дирекции и единый оркестр, сопровождавший спектакли и тех, и других.

Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко в современном своем виде образовался в 1941 году, когда две оперные труппы были объединены.

В годы Великой Отечественной войны Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко был единственным из столичных театров, не эвакуированным и продолжавшим работу. Даже в дни битвы за Москву театр давал спектакли и выпускал премьеры. Поставленная в 1942 году оперетта И. Штрауса «Цыганский барон» долгие годы сохранялась в репертуаре театра.

В 1951 году главным режиссёром театра стал Леонид Баратов — ученик Немировича-Данченко. Именно Леониду Баратову принадлежит первенство в постановке на московской сцене оперы-эпопеи С. Прокофьева «Война и мир». Эта историческая премьера состоялась в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко в 1957 году.

2.2 Анализ театральной сферы Москвы и ребрендинга в культурной сфере

При одном только взгляде на перечень театров российской столицы захватывает дух – более 129 заведений, в которых можно насладиться балетом, мюзиклом, драмой, комедией, интереснейшим моноспектаклем и другими театральными постановками.

Самым старым по праву можно назвать Малый театр, созданный в октябре 1824 года и занявший переделанный, некогда жилой дом купца Варгина. Однако труппа была создана намного раньше – ещё в 1756 году при Московском Университете.

Одним из старейших является и всемирно известный Большой театр – гордость русского народа. Его первое помещение было выстроено ещё в 1780 году, однако нынешнее здание возвели позднее, в 1825 году – его архитекторами были Михайлов и Бове.

Ребрендинг Большого театра.

Работа по ребрендингу Большого театра была проведена Артемием Лебедевым. Студия модернизировала весь фирменный стиль от логотипа театра. При работе над стилем театра дизайнеры стремились сохранить его узнаваемость, но сделать более современным и привлекательным.

МХТ им. Чехова

Московский художественный академический театр им.Чехова, открывшийся в октябре 1898 года, всегда радует театралов очень сильными, яркими постановками. Заметно «моложе» Большого Московский государственный академический театр оперетты, который был создан в 1927 году.

Рестайлинг МХТ им. Чехова

У театра несколько вариаций логотипа. Задача стоявшая перед студией была не простой. Унифицировать фирменный стиль театра, при это НЕ менять логотипы и создать структуры в которую органично будут вписаны 4 логотипа:

Результат:

Московский академический театр имени Вл. Маяковского

Драматический театр в Москве, основанный в 1922 году как Театр Революции; с 1943 года назывался Московским театром драмы, современное название появилось в 1954 году. В 1964 году театру было присвоено звание академического.

Рестайлинг Московского академического театра имени Вл. Маяковского

Для разработки фирменного стиля Театра Маяковского департамент культуры пригласил дизайн-студию Zoloto Group, которая помимо прочего занимается оформлением ММКФ, рекламой Биеннале и Фестивалем света — проектами, поддерживаемыми мэрией.

Вывод по разделу

Театральная сфера очень болезненно переживает любые изменения в фирменном стиле и во внешнем виде театра. Здания театров мы с легкостью узнаем за километр, а что касается фирменного стиля - логотипы устаревают, замыливаются на фоне ярких и пестрых вывесок и превращаются в блеклый отголосок прошлого. На данный момент многие театры заинтересованы в привлечении большей аудитории и, в частности, молодежи.

Не желая претерпевать сильные изменения большинство театров (как видно из вышеописанного) предпочли рестайлинг брендингу. Это позволило освежить логотип, вдохнуть новую жизнь и сделать его привлекательным для молодой публики, при этом сохранить ценности и историю.

Фонд Общественного Мнения провел исследования, которые показали, что лишь 6% людей в возрасте 16-25 лет увлекаются театром. Если провести сравнение, то спорт привлекает 34%, музыка и пение – 28%, кроссворды – 18%, кино и компьютерные игры – по 25%, танцы – 17%. В настоящее время посещает театр около 15% молодежи.

Благодаря рестайлингу, можно заинтересовать аудиторию. Театры предпочитают обращаться за рестайлингом к проверенным, а главное к известным и модным дизайнерам и студиям.

Сейчас начался иной этап в жизни всех театров России, специалисты по пиару, работавшие в коммерческих структурах, ныне очень часто переходят в театры и переносят с собой определенные стандарты. Фирменный стиль театра, эстетический облик, начиная с «вешалки» и заканчивая афишами, – это тоже часть театра. Человек, даже незнакомый с театром, когда он видит его продукцию, должен сразу проникнуться атмосферой театра.

Раздел 3. Рестайлинг театра

3.1 Анализ текущего логотипа.

Краткая информация:

Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко — театр оперы и балета в Москве, созданный в 1941 году при объединении Оперной студии К. С. Станиславского при Большом театре и Музыкальной студии МХТ В. И. Немировича-Данченко.

Главный («господский») дом городской усадьбы графов Салтыковых, построенный в 18 веке, лёг в основу современного здания Музыкального театра. Здание театра горело 18 июня 2003 года, 27 мая 2005 года. В 2006 году завершилась реконструкция исторического здания театра на Большой Дмитровке.

Фонографический знак.

Классификация:

1.1 Комбинированный.

1.2 Иконический

1.3 Симметричная композиция

1.4 Линейный

Цветовое решение:

2.1 Монохром, черный цвет.

Шрифт:

3.1 Рукописный, курсив с элементами декора.

Что нуждается в изменении?

Логотип не имеет целостной структуры и четкой знаковой формы. Наложение рукописного шрифта на линейное изображение здания театра создает беспорядочность линий. Логотип схожий с логотипами многих музеев, так как изображение здания – это стандартный прием в создании логотипов государственных учреждений культуры.

3.2 Бриф на разработку визуальной айдентики Москвовского музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко.

1. Информация о проекте:

Разработка знака логотипа, афиши театра, билета, визиток.

2. Назначение проекта:

Рестайлинг айдентики (обновление фирменного стиля, проектирование средств визуальных коммуникаций).

3. Информация о музее:

Палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова является неотъемлемой частью Палеонтологического института РАН. Он по праву считается одним из крупнейших естественноисторических музеев мира. Экспозиция Музея посвящена эволюции органического мира Земли.

4. Целевая аудитория (ЦА)

Возрастные группы посетителей: 18-24 лет, 25-40 лет, 40-70 лет. Для каждой возрастной группы есть специальные условия и ранжирование по привлекательности афиши.

5. Информация о конкурентах

МХТ им. Чехова, Театр им. Вахтангова, Большой театр, Театр на Таганке, Московский театр-студия Олега Табакова, Театр имени Моссовета.

3.3 Поиск основной идеи через ментальную карту.

3.4 Концепция рестайлинга

С помощью ментальной карты выявлена основа, на которой будет построена графическая айдентика для рестайлинга Московского Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

Авангард

Станиславский и Немирович-Данченко тесно общались с лучшими представителями этого направления. Дух театра, времен его создания, полон экспериментов, творчества и поиска новых подходов.

В основе авангарда лежит отказ от классических канонов и традиций и эксперименты с новыми формами и образами.

Мезостихи

Именно во времена авангарда люди впервые услышали такой термин как “Мезостих”

Мезостих - это стихотворение, в котором буквы, образующие «загадочное» слово, располагается не в начале , а выстроены посередине.Оригинальной формой является так называемый стих-лабиринт, в котором буквы «шифра» образуют какую-нибудь фигуру, расположены по диагонали или ещё по какому-либо закону.

Система лозунгов

По мнению В.И. Даля, слово «лозунг» немецкого происхождения. Даль определяет его как синоним слова «пароль», что еще раз подтверждает концепцию мезостихов. Плакаты с написанными на них лозунгами были важнейшим средством агитации во время Великой Отечественной войны, а так как выбранный театр являлся единственным работающим во время войны,это добавит символизм.

Плакаты

В данном случае будет использован просветительный плакат в виде афиши.

К просветительским плакатам относятся плакаты, пропагандирующие здоровый образ жизни, культурное просвещение, преодоление безграмотности и многое другое.

3.5 Разработка логотипа Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко

Референсы.

Основная концепция основана на нотах и входной зоне в театр, которая представлена нам в виде арки.

Цветовое решение - красный и черный. Одни из основных цветов в плакате и в авангарде.

3.6 Поиск формы, композиции и цвета

Цвет:

Красный цвет ассоциируется, прежде всего, с жизненной энергией (кровь), с человеческими страстями, с огнем. В русской культуре красный цвет, безусловно, занимает особое место.

В начале XX века красный снова захватывает умы русских художников. Появляется понимание того, что "цвет сам по себе что-то выражает" (замечательная фраза Ван Гога). В работах Ф.А. Малявина этот цвет звучит отчаянно-звонко, передавая огненность русского характера. Произведения К.С. Петрова-Водкина, К. Малевича, П. Филонова представляют различные способы его колористических качеств.

Логотип

Шрифты

Фирменный стиль

Билет

Заключение

Выполнен анализ рестайлинга театров и выяснены причины и способы его внедрения без существенных изменений. Выявлены основные направления стилистических решений тех или иных проблем дизайна. Целью этой курсовой работы было разработать рестайлинг визуальной айдентики Московского Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, в связи с неактуальностью и разработать средства визуальной коммуникации: афиша, билет, визитка. Также была переработана и сама идея концепции логотипа театра. Лаконичная, переплетенная с русским авангардизмом понятны на национальном уровне каждому жителю России и туристам со всего мира. На данный момент в театре нет явной визуальной коммуникации с потребителем. Проделанная работа существенно увеличит отклик публики и повысит уровень посещаемости, в связи с ярким и интересным решением. Все поставленные цели и задачи были достигнуты.

Список литературы

Зимина Е. К., Нигматулина Е. Роль дизайна в жизни человека // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 669-671.

Иванов Вяч. Вс. Практика авангарда и теоретическое знание XX века

Андрей Крусанов. «Русский авангард, 1907–1932 (Исторический обзор)» (2003)

«Великая утопия. Русский и советский авангард 1915–1932» (1993)

Ссылки

https://www.business-gazeta.ru/article/90567

https://www.os-design.ru/articles/rebrending-i-restayling-brenda

https://studme.org/36921/marketing/sposoby_korrektirovki_suschestvuyuschego_brenda

http://www.niros.ru/news/17941.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B