Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Рекламно-графический комплекс для музея

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Был спецархив МИД СССР, а теперь музей «Бункер-703». Еще недавно даже само существование этого объекта было государственной тайной, а теперь «проходите пожалуйста». Правда, только по звонку.
Неприметное замоскворецкое здание без окон — это надстройка над подземным бункером, где 44 года Министерство иностранных дел хранило секретные документы. Заглядываю за серую дверь с красной звездой и понимаю, что за нужным документом Мария Захарова на шпильках сюда бы точно не зашла, снимать пиджак пришлось бы и Сергею Лаврову. Железные ступеньки, приглушенный мягкий свет. Спускаемся на 45 метров. Одной красной кнопкой открываем противоударную 10-тонную дверь. За ней еще одна. Но и за ними никаких офисных помещений не обнаружено. Все ровно так, как при строительстве метро.

Я все пыталась найти в подземелье секретную комнату, где было бы сухо и уютно. Где стояли бы шкафы и может затерялся хоть один документик. Но по стенам стекали капли грунтовых вод, валялись какие-то провода, где-то было так низко, что приходилось опускать голову. Говорят, когда были включены климатические установки (гигантские сушилки), то здесь было комфортнее работать. Хотя и бывало здесь не так много людей. На глубине с самими документами никто не работал, только следили за их сохранностью.

Глава 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ

Описание объекта

Со старинными защитными сооружениями Москвы можно познакомиться на примере кремлевских стен и башен. Но чтобы увидеть столичные укрепления новейшей эпохи — нужно спуститься на десятки метров вниз, в шахты и тоннели, которые начали создаваться с середины XX века. Бункер-703 — это настоящий музей-заповедник современной фортификации на глубине 43 метров под землей. Действующие системы жизнеобеспечения, чугунные тюбинги с датами сталинской эпохи. Всё подлинное. И всё можно потрогать собственными руками. Бункер несколько десятилетий действовал в качестве защищенного спецархива Министерства иностранных дел. Здесь до недавних пор трудились засекреченные эксперты и хранились важнейшие международные тайны нашей страны. Лишь в 2018 году, после того, как объект был признан технически устаревшим, в него были допущены первые посетители.

История объекта

С появлением оружия массового поражения и развитием средств его доставки возникла необходимость в создании заглубленного сооружения для удовлетворения потребностей Министерства иностранных дел СССР. Строительство объекта началось в 1950-х годах с использованием технологических выработок, оставшихся после постройки служебно-соединительной ветки московского метрополитена. Бункер принят к эксплуатации 10 ноября 1961 года. Проработал в качестве защищенного хранилища документов до января 2005 года. Причиной остановки деятельности объекта стало обильное поступление грунтовых вод в блоки сооружения, с последующим нарушением условий хранения документации. Документы были экстренно эвакуированы. До 2008 года на объекте проводилась частичная реконструкция. До 2018 года объект стоял на балансе МИД Российской Федерации, после — передан некоммерческой организации ветеранов силовых структур.

Музей сегодня

В настоящее время в объекте создаётся музей, включающий в себя несколько тематических экспозиционных площадок, посвящённых истории объекта ЧЗ-703, подземному строительству, защите населения от оружия массового поражения, секретному делопроизводству и методам современной фортификации. Главным экспонатом является сам уникальный подземный объект, который, по заявлению владельцев, будет сохранён в максимально аутентичном состоянии. Первые посетители увидели рассекреченный объект в июле 2018 года. В данный момент экскурсии проводятся на регулярной основе.

4 ноября 2018 года в рамках «Ночи искусств» в бункере прошла выставка картин и фотографий, посвящённых подземным пространствам Москвы «Москва НЕ провалится». Для этого в первом блоке сооружения был восстановлен исторический ровный пол. Суммарно выставку посетило около 800 человек, это стало самым крупным однодневным мероприятием, посвящённым подземной Москве, за всю историю города.

С 17 по 19 мая 2019 года Бункер-703 принял участие в ежегодной «Ночи музеев». В одном из залов открылась экспозиция посвященная рассекреченным спецобъектам Москвы, включающая в себя уникальные архивные данные. В других блоках объекта проводились лекции по подземной тематике и различные мастер-классы. Мероприятие привлекло внимание более тысячи человек, что побило рекорд прошлого года.[1]

Визуальные коммуникации

Комбинированный знак

Разберем знак по его составляющим элементам. (Рис. 1.1.)

Рис. 1.1. Логотип музея «Бункер 703»

комбинированный знак,

шрифт гротеск ,

все написано заглавными буквами ,

кириллица,

цвета черный и белый ,

ритм присутствует ( статичный)

графический элемент в виде перевернутой сталинской высотки ( сталинский бункер под землей)

Цветовое решение логотипа – черный, белый

Навигация

Уличных указателей до музея нет, чтоб найти Бункер 703, лучше воспользоваться электронной картой.

Рис. 1.2. Маршрут до музея

В самом музее указателей нет, вместо этого на нижнем этаже висит карта с расположением залов (Рис. 1.3). Минус в том, что на картах прописаны не все залы находящиеся в музее.

Схема бункера включает в себя не только 2D карту, но и краткое описание и правила спецархива.

C:\Users\insid\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\схема 2.jpg

Рис. 1.3. Карты музея

схема1

Рис. 1.4. Карты музея

1.2.3. Сайт музея

Сайт музея выполнен в черном цвете с белым шрифтом, что для бункера вполне приемлимо. Стиль сайта сдержанный, с ярко выделенными кнопками записи на экскурсию.

Много владок с нужной информацией, где можно найти ответы на все вопросы,историю музея и виды экскурсий.[2]

Рис. 1.5. Сайт музея

1.3. Аналоги музея

Что бы лучше понимать объект исследования рассмотрим аналоги музея.

1.3.1. Бункер 42

Бункер-42 (бывший ЗКП "Та- ганский" или ГО-42) находится на глубине 65 метров под землей в центре Москвы (ст. м. "Таганская"). Уникальный экспозиционный комплекс времен холодной войны, построенный в 50-х годах про шлого столетия. (Рис.1.6.)[3]

page12image1796896
Рис. 1.6. Тоннель бункера 42

Логотип стилизирован под военную тематику, ассоциируется со второй мировой войной.(Рис. 1.7.)

Шрифт гротеск используется на фоне с текстурой металла. Тип знака: Комбинированный

page13image1791296
Рис. 1.7. Логотип

Сайт выполнен в той же стилистике, что и логотип. Фон сделан под текстуру металла, акцент на красные картинки и красный шрифт.(Рис. 1.8.)

page14image1826464
Рис. 1.8. Сайт музея

1.3.2. Волчье логово

Спрятанный в густом польском лесу, защищенный озерами и болотами комплекс "Волчье логово" (Wolfsschanze) был главной ставкой Адольфа Гит- лера в годы Второй мировой войны. (Рис.1.9.)[4]

page15image1820640
Рис. 1.9. Волчье логово

Логотип вписан в круг, по краю круга антиквой написано название музея. Внутри круга вписана военная тематика, что дает понять направление музея.(Рис.1.10.)
Тип знака: Икона

page16image1808992
Рис. 1.10. Логотип

Сайт выполнен в сдержанном стиле, все аккуратно и без излишков. Много анимации. при этом сайт не перегружен визуально. (Рис.1.11)

page17image1829824
Рис. 1.11. Сайт музея

1.3.4. Китайский ядерный бункер

Секретный̆ проект 816 есть нечто, иное, как военный̆ китайский̆ мегапроект и в настоящий̆ момент является самой̆ большой̆ секретной̆ подземной̆ военной̆ базой̆ в мире, находится в Юга - Западном Китае, пригороде Чунцин.(Рис.1.12)[5]

page18image1803840
Рис. 1.8. Коридор китайского ядерного бункера

Логотип секретной базы максимально простой, ярко красная надпись с цифрой бункера. Для данного музея логотип не играет большой роли. ведь для жителей города этот музей известен так же, как для москвичей большой московский зоопарк. (Рис.1.13.)

Тип знака: шрифтовой

page19image1819296
Рис. 1.13. Логотип

Проблематика

1. Отсутствует внешняя навигация до музея
2. Отсутствует внутренняя навигация
3. Нету документации
4. Полностью отсутствует рекламная продукция

1.4. Бриф

Таблица 1

Вопросы и ответы брифа

Название объекта

Бункер 703 спецархив МИД СССР

Название на другом языке

Bunker 703 Special Archive of the USSR Ministry of Foreign Affairs

Сфера деятельности

Образование

Местоположение

2-й Новокузнецкий пер., 14 строение 1, Москва, 115184

Уникальность объекта

Один из немногих рассекреченных Сталинских бункеров по Москве.

Перспективные направления развития

Развитие интерактивной составляющей и стилистических элементов.

Основные характеристики услуг в представляемом объекте

Экскурсии для дошкольников, , студентов и взрослых.

Групповые экскурсии.

Экскурсии на английском языке.

Диггерская экскурсия.

Потребитель

Пол, возрастные группы потребителя

Старшие школьники (15-18 лет), студенты (19-25 лет), семейные пары (26-50 лет).

Социальные группы потребителей, статус

Люди с заработком средний̆ и выше

При необходимости - образ жизни, тип личности

Образ жизни: активный и познавательный

Дизайн блок

Для чего вам нужен лого и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?

Для узнаваемости музея.

Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

На вывесках, афишах, сувенирной продукции.

Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?

Уникальное, всеобъемлющие, комплексное, конструктивное, яркое, доброе и т.д.

Форма и содержание

Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)

Бункер 703 спецархив МИД СССР

Bunker 703 Special Archive of the USSR Ministry of Foreign Affairs

Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

Ограждающая лента, знаки радиации, диггерство, секрестностьь.

Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?

Логотип должен быть узнаваемым и стилеобразующе связан с тематикой самого музея.

Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

Чёрный, серый, серый, жёлтый

1.5. Целевая аудитория

Зоологический музей будет интересен каждой возрастной категории живущие в Москве, ближайшем Подмосковье и приезжим туристам. Сюда могут прийти как школьники от 7 до 15 лет с большой экскурсией, студенты от 17- 25 так и обычные семьи. Ежегодно музей посещает около 100 тысяч человек, около 1500 экскурсий по разной тематике. В музее работает биологический кружок для школьников, а также лектории. Цена билетов не высокая, что дает возможность посетить его людей с любым заработком, обычная цена 300 рублей с человека без экскурсии, 150 рублей стоят льготные билеты. Данный музей находится в центре города не далеко от Красной площади, что привлекает сюда больше туристов (рис.1.14).

https://pbs.twimg.com/media/D-mqoLXVUAAfXhJ.jpg:large

Рис.1.14. Целевая аудитория

1.6. Портрет потребителя

Яхин Александр Сергеевич - 23 года, работает менеджером по продажам в крупной̆ сети магазинов электроники. По выходным предпочитает активный отдых с друзьями. Увлекается оружием и сооружениями военных
Доход 35 000 - 55 000 руб/мес. (рис.1.15).

page25image1825120

Рис.1.15. Портрет заказчика

1.7. Тренды

Трансформируемый дизайн логотипа

Современные дизайнеры работают во время, когда компании отлично понимают, что их логотип будет использоваться на разнообразных платформах. Однако, теперь бренды не только следят за тем, чтобы их логотип хорошо адаптировался к каждой платформе, но и задаются вопросом, как изменчивый дизайн логотипа поможет им установить более прочную взаимосвязь с различными категориями клиентов. «Каким образом мой логотип может быть одинаково понятен и поколению двухтысячных, и закоренелым семьянинам?» Нужен логотип, который изменяется в зависимости от того, к какой категории вы обращаетесь.

В 2019 году эта тенденция отодвинет на второй план унифицированный подход к дизайну логотипов. Трансформируемые дизайны логотипов обладают большей гибкостью, придавая индивидуальный характер взаимоотношениям с клиентами и покупателями. Специализированная иконография, динамическое оформление и продуманная адаптация помогают установить реальную связь с конкретными потребностями целевой аудитории. Все эти моменты в совокупности помогают более доступно и ясно показать и рассказать компаниям о себе потенциальным клиентам. И не важно сколько будет покупателям 15, 30 или 50 лет.

b_5c2cf3d9d1c1f.jpg
Рис.1.16. Трансформируемый дизайн логотипа 1

Логотип студии «Салливан», разработанный для пиар-агентства «Public Space», воплощает различные направления деятельности компании. Стандартное оформление включает серию взаимозаменяемых пиктограмм, которые впоследствии можно сменить для создания индивидуальных логотипов для новых направлений. (Рис. 1.16.)

b_5c2cf3dbd292f.jpg
Рис.1.17. Трансформируемый дизайн логотипа 2

Российский дизайнер Елена Китаева разработала для Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского универсальный логотип, позволяющий изменять присутствующие в нем изображения, текстуры и цветовые градиенты в зависимости от того, какая в театре идет постановка, и того, какую аудиторию необходимо привлечь. Согласитесь, это достаточно необычно и очень креативно! (Рис.1.17.)

Геометрия нового столетия

В 2019 году дизайнеры стремятся пробить установленные границы и уравновесить строгий дизайн с помощью ярких цветов и приятных, необычных композиций. Они стремятся более креативно и смело изобразить привычные нам фигуры, не боясь скомбинировать элементы так, чтобы не осталось и намёка на скучный и однообразный дизайн.

b_5c2cf3e068917.jpg
Рис.1.18. Логотип пансионата Two Kings House

Вся суть этой тенденции заключается в придании тепла геометрическим логотипам. «Сочетайте смелые геометрические фигуры с яркими цветами. Логотип должен быть ясным и минималистичным, но при этом четко отражать суть», — рассуждает о создании трендовых геометрических логотипов дизайнер Claudia C.

В логотипе пансионата Two Kings House круги, треугольники и прямоугольники в сочетании с царственной цветовой палитрой образуют большой, отраженный портрет короля, держащего в руке розу. Дизайнер придает геометрическому дизайну новый смысл, объединив банальные объекты с цветом и поиграв с толщиной линий. Такой художественный подход к геометрии сочетает холодность современных брендов со стремлением к более личным чувствам.(Рис.1.18.)

Логотипы-иллюзии

Французский термин «trompe l’oeil», означающий «обман зрения», отлично описывает эту тенденцию. Если вы привыкли к ежедневному круговороту идей, возможность поиграть с визуальными эффектами поддержит ваш энтузиазм в отношении дизайна логотипов. Разбитые на части, деформированные и изломанные логотипы — все это представляет суть данной идеи.

b_5c2cf3e3b5e8e.jpg
Рис.1.19. Логотип EdgeBoard

Игра с перспективой — прекрасный способ изменить то, что считается приемлемым в дизайне логотипов. Обратите внимание, как в представленных выше логотипах дизайнеры работали с глубиной, создавая иллюзию трехмерного объекта. Особенно следует отменить творчество дизайнера Хампуса Ягеланда (Jageland Hampus) для австралийской компании EdgeBoard, специализирующейся на производстве разделочных досок. Ягеланд объединил буквы Е и В названии компании, расположив букву В под таким углом, чтобы создать впечатление, что она находится на стене за углом. Этот логотип отлично демонстрирует применение перспективы на практике.(Рис.1.19.)

b_5c2cf3e80e767.jpg
Рис.1.20. Логотип Healerr

Логотип Healerr, созданный дизайнером Реза Эрнада (Reza Ernada) отлично демонстрирует, как такое простое искажение изображения, как изменение расстояния между буквами и чрезмерное акцентирование элементов, позволяет создать ощущение иллюзии. Для того, чтобы добиться такого эффекта, он исказил толщину каждой буквы и дополнил их изображением целителя, нарисованного с помощью неровных линий.(Рис.1.20.)

Значимые цвета

Правильный выбор цвета помогает компаниям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. В 2019 году при выборе цвета главное не просто привлечь внимание, а подобрать значимые, отражающие идею логотипа цвета. Мы видим, что дизайнеры логотипов больше ориентируются на целенаправленное использование палитры, придавая каждому цвету больше значения, чем раньше.

b_5c2cf3ea18af9.jpg
Рис.1.21. Логотип House of Gumdrops

В ярком логотипе дизайнера Бруна Васконселос (Bruno Vasconcelos) для поздравительных открыток для страстных любителей магазина желейных конфет House of Gumdrops цвет используется не только, как способ сообщить название компании, но и как средство для отображения преимущественно женской аудитории. «Создавая этот логотип, я вдохновлялся формой и цветом желейных конфет», — делится дизайнер. «Шрифт я сделал на основе выпуклой формы мармелада, придав дизайну оригинальности. В дополнение к этому я использовал основные цвета на новый манер».(Рис.1.21.)

b_5c2cf3ec55137.jpg
Рис.1.22. Логотип Franklin Fella

В логотипе компании Franklin Fella цвет — это необычный способ передать идеалы бренда.(Рис.1.22.) «Мы выбрали смелые цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и создать ощущение счастья. Я хотел, чтобы логотип отражал отношения между родителями и детьми», — рассказывает дизайнер Розье Мосс (Rossie Moss).

Преобладающее негативное пространство

Дизайн Линдона Лидера (Lindon Leader) для компании FedEx небезосновательно считается самым знаменитым логотипом с негативным пространством. Стрелка, искусно спрятанная между буквами Е и Х — это не только демонстрация изобретательности создателя, но и логичное представление того, чем занимается курьерская служба — доставкой посылок!

b_5c2cf3ed74ff9.jpg
Рис.1.23. Логотип Kabooter

В логотипе Kabooter ловко объединено изображение курьера на скутере и силуэт голубя. Дизайнер Mich объясняет, как вывести негативное пространство на качественно новый уровень и реализовать данный тренд в своих творениях: «Главное — сфокусироваться на мельчайших деталях каждого объекта. Именно так можно создать что-то уникальное».(Рис.1.23)

b_5c2cf3ef9ee95.jpg
Рис.1.24. Логотип SeafoodSouq

Обратите внимание, как в негативном пространстве буквы S в логотипе SeafoodSouq представлена рыба. Пропорции рыбы отличаются от формы S, однако она отлично обрамляет букву, создавая четкий и нетрадиционный эскиз. Успешные дизайнеры применяют эту тенденцию в своих работах самым неожиданным образом.(Рис.1.24)

Итак, смотря на эти примеры логотипов, можно наглядно увидеть, как можно обыграть негативное пространство, включив воображение и ассоциации с деятельностью компании.

Переход к минимализму

Среди наиболее известных нам трендов в дизайне минимализм, пожалуй, является самым тихим, но при этом стойким представителем. Имеет смысл задуматься: минимализм — это тенденция или необходимость?

b_5c2cf3f493579.jpg
Рис.1.25. Переход к минимализму

Этот переход к абстрактным концепциям усиливает эффективность минималистических логотипов. «Минимализм — это не столько стиль, сколько средство для устранения всех лишних шумов, позволяющее основной идее сиять ярко и четко», — рассуждает дизайнер Йен Дуглас (Ian Douglas). «Его достаточно ровно настолько, чтобы создать опору — якорь, не нагружая при этом воображение».

b_5c2cf3f695388.jpg
Рис.1.26. Логотип Paper Mill Trading

Работа для упаковочной компании Paper Mill Trading — яркий пример того, как эффективно можно прорваться сквозь весь лишний шум. Каждый компонент логотипа сосредоточен на самых базовых элементах: простой круг и монохроматическая цветовая схема логически связаны с тремя ветками дерева.(Рис.1.26)

b_5c2cf3f77590f.jpg
Рис.1.27. Логотип Pulpo Gallery

Еще один пример такого подхода к минимализму — логотип дизайнера Iva Ron для Pulpo Gallery в виде эффектного авангардного осьминога.(Рис.1.27) «Этот дизайн можно разделить на две части: черное чернильное пятно и упрощенные щупальца», — рассказывает дизайнер. «Этот контраст должен вызывать сомнения у зрителя. Почему я разглядел здесь животное? Может ли это быть чем-то еще?»

Минимализм — это не значит строго, просто или скучно. Это как раз пример того, как можно из простых вещей создать что-то оригинальное и элегантное, не прибегая к сложным сочетаниям цвета и графики.

Логотипы с родословной

Знаете ли вы логотип, который не менялся с начала 14 века, да такой есть и это компании Stella Artois остается практически неизменным. В практике создания логотипа такой элемент как вневременный характер в истории бренда не является для дизайнеров не является открытием. На самом деле именно это чаще всего просят воплотить заказчики. И в следующем году прогнозируют ещё большую популярность именно этого тренда, что не удивительно. Данные логотипы настроены на стабильную и долгую работу компании.

b_5c2cf3fb12eed.jpg
Рис.1.28. Логотип Cobra Lily

«Я стремился к подлинному винтажному образу и хотел, чтобы логотип был достаточно простым, напоминающим татуировки и иллюстрации природы», — рассказывает extrafin о логотипе, созданном для Cobra Lily. (Рис.1.28) «Чтобы придать дизайну ощущения естественности я использовал набор цифровых кистей». Результатом является логотип, который четко передает связь с историей, а также демонстрирует надежность и опыт.

Перекрывающие друг друга элементы

В этом году мы увидим множество логотипов, где используются перекрывающие друг друга элементы, позволяющие дизайнерам изменять степень непрозрачности и интересные формы для создания притягивающих взгляд графических знаков, эмблем и много другого. Этот тренд тесно взаимосвязан с другими тенденциями 2019 года. Скорее всего вы сможете увидеть, как пересекающиеся элементы сочетаются с геометрией, со значимыми цветами и обыгранным негативным пространством.

b_5c2cf3fd997b5.jpg
Рис.1.29. Логотип PayPal

Крупные компании уже начали применять подобный подход к созданию торгового знака. Теперь и дизайнеры наконец начали в полной мере использовать все возможности этого принципа. Начало этому тренду в 2014 году лихо задала компания PayPal, представив свой переработанный логотип, состоящий из двух перекрывающих друг друга букв Р, что отлично отражает преданность компании своей аудитории, состоящей более чем из 250 миллионов пользователей по всему миру.(Рис.1.29)

b_5c2cf3ffb7187.jpg
Рис.1.30. Логотипы музея Вудмер и Truman

Логотип 160over90 для Художественного музея Вудмер выполняет сразу две роли. Это и современное представление аббревиатуры музея (WAM), и абстрактный архитектурный проект, изображающий горы и равнины штата Пенсильвания, где расположено здание музея.

Логотип Rosie Manning для Truman — еще один хороший пример того, как этот тренд может проявиться в дизайне. Основой успеха этого дизайнера стали удачные эксперименты с непрозрачностью и тоноке обращение с интервалами между буквами.(Рис.1.30)

Максимальное увеличение деталей

В 2019 году дизайнеры делают именно то, чего никто от них не ожидал. Они готовы создавать логотипы в новом стиле, при этом создавая соперника минимализма.

b_5c2cf400b9e8c.jpg
Рис.1.31. Логотип Mumford and Sons

Логотип Steelyworks для группы Mumford and Sons — это наглядное нетрадиционное исполнение силуэта пегаса с наталкивающими на размышления высоко детализированными элементами. Увидев этот логотип в социальных сетях и на сувенирных товарах, поклонники сразу же соотнесут образ этого магического жеребца со своей любовью к песням группы. (Рис.1.31)

Дизайнер Deb так объясняет свое видение этого гипер-детализированного, сложного направления: «Я отучилась на архитектора, что помогает мне создавать гармоничные и иллюстративные работы. Такой подход предполагает наличие хороших навыков и внимание к деталям. Но результат стоит всех приложенных усилий».

b_5c2cf4056da42.jpg
Рис.1.32. Логотип Red Shoe Stories

В логотипе для книжного магазина Red Shoe Stories дизайнер Greeninblue приукрасил привычные особенности петуха, изобразив его с крупными перьями и задорным хохолком, а также разнообразил изображение нарисованными вручную чертами и преувеличенным силуэтом. Художественные детали делают этот дизайн незабываемым, в особенности выразительные красные ботинки — яркий акцент логотипа, успешно представляющая индивидуальный характер магазина, который легко узнаваем и привлекает внимание. (Рис.1.32)[6]

1.8. Результаты исследования

Проанализировав музеи конкуренты и тренды в дизайне логотипов, я сделала несколько выводов:

Многие музеи не придерживаются трендов и редко обновляют свой фирменный стиль. При более детальном рассмотрении стало ясно, что европейские музеи более развиты в оформлении. По большей части они сочетают всю стилистику и смысловую нагрузку в одну неперегруженную структуру.

Музей «Бункер 703» старается быть максимально приближенным к трендам, но т.к. его рассекретили только в 2018 году музей очень молодой, то разработчики посчитали нужным сделать только логотип и сайт, не утруждаясь рекламой и документацией. В итоге я пришла к выводу, что музею необходима реклама и навигация по музею. Офисная документация так же не должна оставаться без внимания. Соответственно необходимо разработать новый фирменный стиль, достаточно простой и узнаваемый для посетителей.

Глава 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ

2.1. Разработка графической концепции

Со старинными защитными сооружениями Москвы можно познакомиться на примере кремлевских стен и башен. Но чтобы увидеть столичные укрепления новейшей эпохи — нужно спуститься на десятки метров вниз, в шахты и тоннели, которые начали создаваться с середины XX века. Бункер-703 — это настоящий музей-заповедник современной фортификации на глубине 43 метров под землей.

2.1.1. Ментальная карта

Для поиска и создания образов была создана ментальная карта. Ментальная карта– это сильный графический метод, который помогает структурировать информацию с использованием обычной записи, которая выглядит в виде диаграммы. Она показывает иерархию отношений между частями и создает единый, целый образ (рис.2.1).

Рис.2.1. Ментальная карта

После Ментальной карты, создается Moodboard, который визуально показывает первые идеи и наброски будущего дизайна, благодаря ему идет передача идеи или чувства (см.рис.2.2).

2.1.2. Ментальная карта

Рис.2.2. Moodboard

Подобранные изображения для Moodboard имеют свою смысловую нагрузку. Знак радиации передает ассоциацию зоны карантина, которая происходит после катастроф, таких, как, например, ядерный взрыв. Любые катастрофы несут в себе огромную опасность, в следствии чего были подобраны иллюстрации, предупреждающие об опасности, опасной зоне и городской сигнализации, которая предупреждает о срочной эвакуации. Так же были подставлены рисунки двери бункера и пост апокалиптического мира, который следует после выхода из бункера при серьезных катаклизмах.

2.2. Разработка знака

Перед тем, как начать разрабатывать знак. Был проведен мозговой штурм.

В мозговом штурме были предложены и выявлены несколько идей и вариаций создания логотипа.

  1. Внутри скрыто больше, чем показано.
  2. Город под землей, скрытые связи, аварийные лампы, постапокалипсис.
  3. Элементы самого бункера, стимпанк.
  4. Радиация, опасность, тревога, атомные взрывы, трафарет, уличный стиль.

После проведения мозгового штурма, было сделаны эскизы нескольких из предложенных идей.

Рис.2.3. Логотип с элементами бункера

Рис.2.4. Логотип, основанный на идее радиации

Данный знак был основной точкой начала корректировки шрифтовой гарнитуры и графических элементов, которые привели к конечному логотипу. (Рис.2.4)

Рис.2.5. Конечный вариант логотипа

2.3. Стилеобразующие элементы

2.3.1. Цвет

Цветовая палитра побиралась, основываясь на цветах знака радиации и нейтральных дополнительных цветов.

Рис.2.6. Цветовая палитра

Желтый и черный цвета были взяты из радиационной ленты, которой ограничивают опасные зоны. Данные цвета используются в графических элементах, а также желтым цветом выделяется служебный шрифт, для акцента внимания на него. Черный и белый цвета, в большинстве своем, используются для фона, шрифта и небольшого количества графических элементов. Серый цвет в данной палитре идет в качестве дополнительного и используется только в градиенте для графического элемента, показывающего свет. Сам градиент выходит из дополнительного серого цвета в прозрачность, тем самым используя только один цвет и понижающийся процент прозразночти.

2.3.2. Шрифтовая гарнитура

Перед тем, как выбрать подходящий шрифт для логотипа, было рассмотрено несколько вариантов. Основной шрифт для логотипа должен был соответствовать нескольким характеристика: прямое начертание, гротеск (рис.2.7).

Рис.2.7. Подбор шрифтовой гарнитуры

Шрифты подбирались похожими на трафареты, по которым оставляли надписи на стенах в СССР. В итоге был выбрал максимально подходящий шрифт для знака, который будет сочетать в себе статичность и нести смысловую нагрузку уверенности и строгости.

2.4. Носители

Комплект фирменных носителей для музея состоит из визитки, конверта, бланка, входного билета, пригласительного билета, пригласительного конверта и бейджей, лифлета и плакатов. Изменение местоположения фирменного блока, его деформация, использование не регламентированных цветов не допустимо.

2.4.1. Офисная документация

В офисную документацию входят:

  1. визитка
  2. конверт
  3. бланк
  4. пригласительный билет
  5. пригласительный конверт
  6. входные билеты
  7. бейджи


Рис.2.8. Визитка

Визитка:
Формат: 90х50 мм
Шрифт: Cera Round Pro, начертаний Bold и Regular.
Бумага: 300 г, мелованная
Цветность: 4+4
Печать: цифровая

Визитки двухсторонние на одной визитке будет изображена контатная информация: телефон, адрес и т.д (Рис.2.8)

Графические элементы сбоку в виде радиационная ленты составляют несомкнутый угол из которого выходит градиент света. Шрифт Cera Round Pro, начертания Bold выделен желтым цветом.


Рис.2.9. Конверт

Конверт:
Формат: 220х110 мм
Бумага: 90 г, офсетная
Цветность: 4+4, двусторонняя
Печать: офсетная
Шрифт: Cera Round Pro, начертаний Bold и Regular.
На конверте используется черный цвет во внутренней части. (Рис.2.9)


Рис.2.10. Бланк

Бланк (Рис.2.10)
Формат: А4
Бумага: 80 г, офсетная
Цветность: 4+0, односторонняя
Печать: офсетная
Шрифт: Cera Round Pro, начертаний Bold и Regular.
Шрифт Cera Round Pro, начертания Bold выделен желтым цветом.


Рис.2.11. Пригласительный билет

Пригласительный билет:
Формат: 200х200 мм
Бумага: 200 г, мелованная глянцевая
Цветность: 4+4, двусторонняя
Шрифт: Cera Round Pro, начертаний Bold и Regular. (Рис.2.11)


Рис.2.12. Обратная сторона пригласительного билета

Формат: 200х200 мм
Бумага: 200 г, мелованная глянцевая
Цветность: 4+4, двусторонняя
Шрифт: Cera Round Pro, начертания Bold.(Рис.2.12)


Рис.2.13. Пригласительный конверт

Пригласительный конверт:
Формат: 220х110 мм
Бумага: 90 г, офсетная
Цветность: 4+0, односторонняя
Шрифт: Cera Round Pro, начертаний Bold.
На конверте используется черный цвет во внутренней части. (Рис.2.13)
Пригласительный конверт не является почтовой документацией, используется исключительно для пригласительных билетов и курьерской доставки.


Рис.2.14. Входные билеты

Входной билет:
Формат: 160х65 мм
Бумага: 200 г, мелованная глянцевая
Цветность: 4+0, односторонняя
Печать: цифровая
Шрифт: Cera Round Pro, начертаний Bold и Regular. (Рис.2.14)


Рис.2.15. Бейджи

Бейджи :
Формат: 95х60 мм
Бумага: 200 г, мелованная глянцевая
Цветность: 4+0, односторонняя
Печать: Цифровая
Шрифт: Cera Round Pro, начертания Regular. (Рис.2.15)

Mockup (Рис. 2.16 -2.17)


Рис.2.16. Mockup пригласительного билета


Рис.2.17. Mockup визитки

2.4.2. Рекламные плакаты

Перед разработкой рекламных плакатов был произведен мозговой штурм. В ходе размышлений группы было представлено несколько идей:

  1. Дух времени
  2. Соскучился по заброшенным местам? тебе к нам
  3. Сталин зазывает
  4. Минимализм( черного цвета) с белыми элементами,

фонариком посветить на плакат и увидеть скрытое

  1. Рассекретить бункер
  2. совершенно секретно (использовать шифр)

ты уверен?

тебе к нам

  1. элементы секретности

папка, документ, свет от лампы, дверь с вентилем,

чем ближе музей, тем больше света

После анализа предложенных вариантов было решено объединить 6 и 7 варианты для достижения лучшего результата.

Серийность плакатов состоит в пути секретности. Сначала идет секретная папка, после открытия которой можно прийти к двери в бункер, в свою очередь она ведет к тоннелю к бункеру. Смысл этой идеи в том, чтобы заинтересовать прохожих к дороге до музея. Таким образом люди, желающие узнать, что же будет дальше придут непосредственно к входу в музей. (Рис. 2.18 – 2.20)


Рис.2.18. Плакат 1 Рис.2.19. Плакат 2


Рис.2.20. Плакат 3

2.4.3. Навигация

В музее есть 10 основных точек, для каждой из них была разработана своя пиктограмма. Все пиктограммы выполнены в единой стилистике и используются в навигации музее. (Рис. 2.21)


Рис.2.21. Пиктограммы

Все пиктограммы сделаны по одной модульной сетке с одинаковым внутренним модулем, что можно увидеть на анализе нескольких пиктограмм. (Рис. 2.22)


Рис.2.22. Модульная сетка пиктограмм

Так же для листового путеводителя по музею для разработана карта-схема музея.


Рис.2.23. Карта-схема музея

При разработке листового путеводителя были учтены стилистика и соответствие мнению людей о бункере. (Рис. 2.24. – 2.25)
Формат путеводителя: А4 210х297
Сложная система сложения была разработана для лучшего понимая, что если путеводитель не простой и интересный, то и сам музей сможет удивит посетителей своей оригинальностью постройки.


Рис.2.24. Страница 1


Рис.2.25. Страница 2

Рассмотрим листовой путеводитель в уже разработанном дизайне в разных раскладках. (Рис. 2.26 – 2.30)

Рис.2.26. Разворот 1


Рис.2.27. Разворот 2


Рис.2.28. Страница 1

Рис.2.29. Страница 2


Рис.2.30. Страница 4

Листовой путеводитель:
Формат: А4 210х297
Шрифт: Cera Round Pro, начертаний Bold и Regular

Плакаты расположены по маршруту от метро до музея последовательно в нескольких точках. (Рис. 2.31 – 2.34)

3

2

1

Рис.2.31. Карта-схема расположения плакатов на маршруте
Рис.2.32. Визуализация плаката 1


Рис.2.33. Визуализация плаката 2


Рис.2.34. Визуализация плаката 3

Глава 3. ТЕХНОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

3.1. Просчет стоимости на изготовление носителей

Для начала разберем виды печати, чтобы лучше представлять с чем имеем дело.

Современные способы печати полиграфической продукции.

Печатная рекламная продукция представляет на рынке лицо компании, поэтому выглядеть она должна ярко и красочно. Разнообразные современные способы печати полиграфической продукции отличаются технологией, требованиями к материалам, обладают своими преимуществами.

Офсетная печать была и остается самым распространенным способом изготовления печатной продукции. В современной полиграфической отрасли технологию офсетной печати применяют для получения качественной полноцветной печати больших тиражей. Даже самые технологически сложные полиграфические работы выполняются за сравнительно малые сроки, благодаря качественности используемых материалов и высокому уровню автоматизации.

При офсетной печати которой краска передается с печатной формы па промежуточный цилиндр, покрытый резиной, и с него на бумагу. Многоцветная офсетная печать представляет собой последовательное прохождение бумаги под валиками, которые покрываются разной краской. В основном при печати используется не стандартное компьютерное смешение трех цветов, и полиграфическая композиция с 4 различными тонами (CMYK).
Подобная технология позволяет получать высококачественное изображение. С ее помощью возможно отличное воспроизведение мелких деталей и хорошая передача полутонов.

Плоская офсетная печать

Плоская печать в полиграфии — способ печати, использующий формы, на которых печатающие и пробельные элементы расположены в одной плоскости и различаются лишь физико-химическими свойствами.

Основой для форм плоской печати, как правило, служат металлические листы (пластины) — однослойные в случае монометаллических форм и многослойные в случае биметаллических форм.

Глубокая офсетная печать

Способ печати, при котором краска с печатных элементов формы глубокой печати передается на бумагу или другой запечатываемый материал через промежуточный офсетный цилиндр, покрытый эластичной офсетной резинотканевой пластиной.

Сегодня на офсетных печатных машинах, листовых и рулонных, производят следующие виды печатной продукции:

  • глянцевые журналы, иллюстрированную журнальную продукцию на мелованной бумаге или бумаге с полупокрытием.
  • полноцветные газеты, которые обычно печатаются на рулонных ротационных машинах.

Качество продукции напрямую зависит от запечатываемого материала — это обязательно должна быть бумага для офсетного способа печати.

  • рекламная продукция, изготавливается на малоформатных листовых офсетных машинах.
  • представительская продукция - печать буклетов, брошюр, каталогов, плакатов, постеров, календарей, открыток, папок, блокнотов, а также многого другого.

Применяя офсетную печать, можно добиться получения максимального цветового диапазона красок при высоких качественных показателях. При этом скорость печати больших тиражей может быть достаточно высокой.

Изготовление визиток методом офсетной печати - лучший способ передачи цвета фирменных пантонов и экономия на стоимости при больших тиражах. Срок изготовления визиток - от 1 до 3-х дней. Обратите внимание на то, что изготовление визиток на матовой мелованной бумаге всегда немного дороже, т.к. тираж на матовой бумаге обязательно покрывается ВД-лаком во избежание истирания или отмарывания краски.

Офсетная печать на офсетной бумаге

Офсетная бумага – это вид бумаги, предназначенный для печати текстов и иллюстраций преимущественно офсетным способом. Офсетная бумага также используется при ризографической, трафаретной и некоторых других видах печати.

Плотность офсетной бумаги - от 65 до 240 г/кв.м. Наиболее распространены бумаги плотностью 65, 80, 120 и 160 г/кв.м. Именно такая бумага используется для печати внутренних страниц книг и брошюр, применяется при печати листовок.

Офсетная бумага обладает высокой способностью к впитыванию красок и увлажняющих растворов, которые наносятся на печатную форму в процессе изготовления полиграфической продукции.

Печать на офсетной бумаге очень популярна, ввиду ее практичности и невысокой стоимости.

Печать на мелованной бумаге

Мелованная бумага – это бумага с нанесением одного или нескольких слоёв мелования. Её поверхность слабо впитывает краску. Это дает возможность получать при печати максимально яркое и четкое изображение с высоким разрешением. Мелованная бумага или в простонародье «меловка» используется в основном в офсетной печати (в редких случаях возможно ее применение в шелкографии).

Широкий диапазон плотности мелованной бумаги (от 90 г/кв.м. До 350 г/кв.м) позволяет печатать на ней практически любую высококачественную полиграфическую продукцию.

Мелованная бумага бывает глянцевая и матовая. Выбор конкретного вида бумаги, как правило, определяется предпочтениями заказчика.

Офсетная печать на мелованной бумаге используется для печати широкого спектра рекламно-информационной продукции – визиток, буклетов, каталогов, афиш, календарей, флаеров и другой рекламной полиграфии, часто применяется для печати рекламных брошюр.

Офсетная печать на дизайнерской бумаге

Дизайнерская бумага – самый дорогой вид бумаги. Она используются при печати представительской продукции: визитных карточек, папок, открыток, мягких обложек книг и журналов, презентационной упаковки, а также каталогов и брошюр.

Разнообразие дизайнерских бумаг необычайно велико: она может быть окрашенной или белой, текстурной или гладкой, содержать различные примеси и вкрапления.

Дизайнерские бумаги имеют некоторые особенности, которые необходимо учитывать при печати. Следует понимать, что сама дизайнерская бумага является законченным результатом долгой творческой работы. Поэтому обычно нецелесообразно наносить яркие полноцветные изображения на поверхность самой бумаги, или очень необходимо тщательно выбирать изображение для определенного типа бумаги. Поэтому печать в одну или две чернила является наиболее распространенной, а также печать непрозрачными чернилами, золотом и серебром с использованием метода трафаретной печати, а также штамповки, рельефной штамповки и других видов отделки. Сама поверхность «работает» лучше, чем любое нанесенное на нее изображение.

Печать на самоклеющейся бумаге

Продукцию, выполненную на самоклеющихся материалах, принято называть наклейками. Разнообразие применения наклеек огромно: наклейки на товары (этикетки), плакаты и афиши на самоклеющейся основе, рекламные объявления и т.д. и т. п.

Есть самоклеящаяся бумага и самоклеющаяся пленка. Бумага дешевле пленки, и традиционная офсетная печать отлично подходит для печати на самоклеющейся бумаге. Часто при печати наклеек выбирается пленка. Прежде всего, когда продукт находится в контакте с водой. Чтобы применить изображение к пленке, вам придется использовать специальные чернила для неабсорбирующих поверхностей при печати офсетной печатью или использовать другой метод печати - флексографская или шелкография.

Печать на оракале

Печать на пленке Оракал (Oracal) – одна из самых распространенных и эффективных технологий, профессионально используемая для создания широкого спектра рекламно-информационных материалов. Стикеры, наклейки, постеры, таблички, указатели, вывески, световые устройства и панели - вот лишь краткий перечень полноцветной продукции, производимой нами для оформления интерьеров, автотранспорта и любых наружных конструкций.

Оракал - самоклеющаяся пленка из винила, получила большое распространение благодаря ряду преимуществ: высокое качество, широкая цветовая гамма, оптимальная стоимость, а также легкость транспортировки и эксплуатации.

Эта пленка подходит для различных видов печати, обычно используется для офсетной и трафаретной печати. Оракал может быть прозрачным, белым, металлизированным, цветным, иметь глянцевую или матовую поверхность. Одним из наиболее распространенных способов использования Oracle является создание изображений и текста для рекламы на различных видах транспорта: маршрутных такси, трамваях, троллейбусах и автобусах. Еще одним несомненным преимуществом является довольно длительный срок службы, который иногда длится несколько лет.

Офсетная печать оптимальна для больших тиражей. Стоимость конечного продукта зависит от количества копий - чем больше, тем дешевле. Чтобы заказать офсетную печать, необходимо точно определить конечные требования к выпускаемой продукции с учетом всех теневых нюансов. Как и каждый заказ в офсетной печати, строго индивидуален.

Цифровая печать

Цифровая печать – один из наиболее популярных современных методов печати в полиграфии. Это - технология печати в которой используется переменная печатная форма. Благодаря этому можно печатать выгодный тираж начиная от одного экземпляра. Цифровую печать используют для печати малых тиражей или при печати с персонализацией.

Преимущества цифровой печати

Цифровая печать - это скорость. Поскольку этап подготовки промежуточных элементов выпадает из процесса печати, время подготовки к печати сокращается. Еще одним преимуществом является возможность предварительного просмотра копии или распечатки пробной версии будущих продуктов перед самим процессом печати. Это поможет предварительно оценить качество и дизайн продукции и своевременно внести необходимые изменения.

С помощью цифровой печати значительно снижается не только стоимость допечатной подготовки, поскольку печатные формы и пленки не производятся, но и риск потери качества на этих этапах печати. Цифровая печать характеризуется использованием любого носителя - бумаги, самоклеящейся подложки.

Еще одним преимуществом цифровой печати является то, что печатать можно на любых поверхностях – гладких и неровных, а значит, можно заказать печать на жёстких материалах - мебельных фасадах, дверях, на керамической плитке, пластике и т.д.

Цифровая полиграфическая продукция характеризуется высоким качеством изображения. Современная цифровая печать имеет такую же точность цветопередачи, как и высококачественный офсет. Точное сопоставление цветов позволяет избежать наложения цветов, чтобы скрыть дефекты - свойство, уникальное для цифровой печати.
Используя цифровую печать, вы можете создавать брошюры, отчеты, презентации, визитные карточки (полноцветные, фольгированные, ламинированные), дисконтные карты, лотерейные билеты, листовки, буклеты, открытки, дипломы, дипломы, пригласительные билеты, тетради, календари, наклейки и другая печатная продукция.

Трафаретная печать, шелкография

Трафаретная печать — метод воспроизведения текста и графических изображений при помощи трафарета — печатной формы, представляющей собой сетку (трафарет), через которую типографская краска проникает на печатный материал.

Благодаря этому печать выполняется на самых разнообразных по структуре материалах, например: бумага, ткань, стекло, пластик, металл, дерево, керамика и синтетические материалы в виде холста, отдельные листы. При использовании специальных форм печать возможна даже на изогнутых поверхностях и реальных объектах - изделиях различного назначения и формы, таких как банки, стаканы и панели и другие. Поэтому шелкография особенно популярна в рекламной печати при нанесении логотипа клиента на любую сувенирную и рекламную продукцию (кружки, визитницы, канцелярские наборы, шариковые ручки, брелоки и т. Д.).
Полноцветное изображение, как и в офсетной печати, создается путем смешивания основных цветов (цветовая схема CMYK), однако из-за низкого разрешения метода и плохой смешиваемости использованных чернил качество печати заметно хуже, чем офсетное. , Для отверждения красок на неабсорбирующих поверхностях (стекло, пластик, металл и т. Д.) Обычно используется УФ-укрепление.

Трафаретная печать или шелкография применяется для печати продукции от самых малых форматов до самых крупных плакатов порядка 3х6 м и от единичных экземпляров до больших тиражей. Этот вид печати подходит подходит для объемов в сотни и тысячи экземпляров, поскольку трафарет обладает высокой износостойкостью и скоростью изготовления, но большой стоимостью из-за предварительных этапов подготовки.

Тампопечать или тампонная печать

В основе принципа тампонной печати лежит метод, напоминающий глубокую печать. Печатное изображение наносится с помощью тампона или роллера. Метод «печать по сырому», часто применяемый в тампопечати, позволяет наносить несколько красок одновременно.
На данный момент с помощью этого метода запечатывают различные предметы с разными характеристиками структуры и формы (значки, теннисные мячи, шариковые ручки, одежду и т.д.). Тампопечать используется для нанесения логотипа заказчики и контактной информации на различные предметы.

Флексография

Флексография — способ печати, который представляет собой прямую высокую ротационную печать красками, закрепляющимися на различных (чаще — гибких) материалах, с применением эластичных печатных форм, которые могут быть установлены на формных цилиндрах с различной длиной окружности.

Благодаря использованию гибких печатных форм из фотополимеризующихся материалов, а не сплошных печатных форм, можно наносить флексографические изображения на неровные и негладкие поверхности, такие как ткань, картон и различные упаковочные материалы.
Флексография является единственным методом печати, который позволяет печатать очень тонкую, гибкую и жесткую фольгу, практически на всех видах бумаги, толстом картоне, упаковочных материалах с шероховатой поверхностью и тканях.

Флексография используется для печати на упаковке, на пластиковых пакетах, при изготовлении этикеток и т. Д. Как правило, это логотипы клиентов, контактная информация, символы событий. (выставок, форумов и т.д).[7]

Таблица 2

Техническая карта

Стадии

дизайн

проектирования

Виды работ

Оборудование

Инструменты

Материалы

1

Исследовательская часть

Сбор информации, составление ментальной карты, поиск информации о конкурентах, определение ЦА

ПК

Интернет,

карандаш

Бумага,

Word

2

Разработка идеи

Создание набросков, отбор лучших вариантов, согласование с директором

-

Карандаш

Бумага,

скетчбук

3

Графика и цвет

Подбор гарнитуры, подбор цветовой гаммы

ПК

Палитра цветов ПК,

интернет

Illustrator

4

Разработка логотипа

Перенос данных на ПК

ПК

Сканер, ПК

Illustrator

5

Создание айдентики

Создание бланка, конверта, визитки и сувенирной продукции

ПК

Программа

Illustrator

6

Оформление проекта

Создание презентации и отчета

ПК

Программа

Illustrator,

Word

После проведения небольшого анализа видов печати и разбора технических работ нужно рассчитать стоимость разработанных носителей.

Таблица 3

Расчет стоимости печати

Носитель

Формат

Вид печати

Вид бумаги

(г)

Цвет

ность

Кол-во

Цена за 1 шт

Цена за тираж

Визитка

90х50 мм

Цифровая

300 г, мелованная

4+4

двусторонняя

1 500

шт

2,40 р

3 600 р

Конверт

220х110мм

Офсетная

90 г, офсетная

4+4

двусторонняя

1 000

шт

3,18 р

3 180 р

Бланк

210х297 мм

Офсетная

80 г, офсетная

4+0

односторонняя

1 500

шт

2 р

3 000 р

Входной билет

160х65

мм

Цифровая

200 г, мелованная глянцевая

4+0

односторонняя

2 000

шт

4,36 р

8 720 р

Пригласительный

билет

200х200 мм

Цифровая

200 г, мелованная глянцевая

4+0

односторонняя

1 000

шт

5,50р

5 500 р

Конверт под пригласительный билет

220х110мм

Офсетная

90 г, офсетная

4+4

двусторонняя

1 000

шт

2,32 р

2 320 р

Бейдж

95х60 мм

Цифровая

200 г, мелованная глянцевая

4+0

односторонняя

100 шт

4,3 р

430 р

Путеводитель

297х210 мм

Цифровая

300 г, мелованная

4+4

1 000

шт

16 р

16 000 р

Рекламный плакат

110х166мм

Цифровая

200 г, матовая

4+0

3 шт

750 р

2 250 р

Итого:

45 000 р

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современном обществе огромное количество разнообразных дизайнерских изделий. Они имеют огромную значимость, ведь чем лучше твоя рекламная кампания, тем больше прибыль. Сейчас дизайн может удовлетворить даже самого строгого критика.

Музей «Бункер 703» имеет весьма занимательную историю, которая может понравиться посетителю любого возраста и денежного статуса. Посетив это загадочное место можно получить огромное количество положительных эмоций, адреналина, почувствовать себя начинающим диггером и осуществить запретную мечту пробраться в заброшенные места.

Во время анализа были выявлены некоторое проблемы, которые было необходимо решить.

Для привлечения внимания требовалось создать узнаваемый фирменный стиль, который будет заинтересовывать потенциального посетителя. Из-за недавнего открытия, руководство музея уделило минимальные усилия для создания требуемой визуальной коммуникации. В следствии упущения данной детали проект теряет большую часть клиентов, просто потому что они не знали даже про существования бункера.

Благодаря малому количеству залов потеряться в музее невозможно, а из-за плохого освещения указатели на стенах не будут видны, поэтому требовалась своеобразная карта, по которой можно было легко ориентироваться в подземном сооружении.

В этом курсовом проекте я разработала листовой путеводитель, который поможет посетителям, а также более узнаваемый фирменный стиль, документацию и рекламные плакаты, без которых узнать о музее было бы проблематично.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1.Лесняк В.​ Графический дизайн (основы профессии): учебное пособие. – М.: ИндексМаркет, 2011. – 416 С.

2.Эванс П. Форма. Фальц. Формат): учебное пособие. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 264 С.

3. Эрик Шпикерманн «О шрифте»: учебное пособие. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

Дополнительная литература:

1.Wikipedia: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: https://ru.wikipedia. (Дата обращения: 29.11.2019г.)

2.Бункер 703: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: https://bunker703.ru. (Дата обращения: 29.11.2019г.)

3.Бункер 42: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: http://bunker42.com. (Дата обращения: 25.11.2019г.)

4.Волчье логово: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: http://www.wilczyszaniec.olsztyn.lasy.gov.pl. (Дата обращения: 29.11.2019г.)

5.Проект 816 Китай: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: https://imperium-ross.livejournal.com/19784.html. (Дата обращения: 29.11.2019г.)

6.Тренды: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: https://spark.ru/startup/turbologo/blog/44493/9-potryasayuschih-trendov-v-dizajne-logotipov-na-2019-god. (Дата обращения: 07.12.2019г.)

7.Виды печати: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: http://www.amnt.ru/services/printing/printing-types/ (Дата обращения: 14.12.2019г.)

  1. Wikipedia: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: https://ru.wikipedia. (Дата обращения: 29.11.2019г.)

  2. Бункер 703: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: https://bunker703.ru. (Дата обращения: 29.11.2019г.)

  3. Бункер 42: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: http://bunker42.com. (Дата обращения: 25.11.2019г.)

  4. .Волчье логово: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: http://www.wilczyszaniec.olsztyn.lasy.gov.pl. (Дата обращения: 29.11.2019г.)

  5. Проект 816 Китай: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: https://imperium-ross.livejournal.com/19784.html. (Дата обращения: 29.11.2019г.)

  6. Тренды: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: https://spark.ru/startup/turbologo/blog/44493/9-potry... (Дата обращения: 07.12.2019г.)

  7. Виды печати: [Электронный ресурс] – режим доступа URL: http://www.amnt.ru/services/printing/printing-types/ (Дата обращения: 14.12.2019г.)