Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Проект интерьера квартиры студии

Содержание:

Введение

Дизайн интерьера - это отрасль дизайна, основная задача которой разработать интерьер помещения, и при этом обеспечить эстетику, комфорт и функциональность. В себе она сочетает художественный и промышленный дизайн.

Дизайн интерьера - это планирование процесса создания уюта в помещении. Ведь от расстановки мебели и цветовой гаммы квартиры зависят настроение и самочувствие его жильцов.
Тема для курсовой работы была выбрана следующая: выполнить проект интерьера квартиры-студии для двух человек.

1. Научно-исследовательская часть

1.1 История и характеристика стиля Контемпорари

Контемпорари - стиль интерьера, в котором трудно распознать ту или иную стилистику.

Интерьеры в стиле контемпорари нельзя отнести и к традиционным стилям, цитирующим исторические эпохи, но при этом они соответствуют современным требованиям комфорта, простоты, функциональности и доступности. Итальянцы называют его «модерно» за приверженность к новым идеям и технологиям.

Контемпорари – стиль массовый и доступный. Он подойдет всем, кто предпочитает простоту, удобство, практичность и любит менять обстановку полностью или частично каждые 5- 7 лет. Он близок и понятен большинству, достаточно прост в исполнении. Основной принцип контемпорари – удобство, простота, функциональность и доступность.

Своеобразие Контемпорари в том, что он, как правило, проявлялся в интерьере спонтанно, а не в результате продуманной дизайнерской идеи. Отсюда его эклектичность и «живучесть».

Основные черты стиля Контемпорари:

  1. Удобство, простота, функциональность и доступность;
  2. Легкость компоновки, взаимозаменяемость предметов интерьера;
  3. Пропорциональные линии, элементы различных этнических и классических форм;
  4. Встроенные шкафы, разнообразные стеллажи и полки, мебель массового производства.

История стиля Контемпорари зародилась после Второй мировой войны, на основе скандинавского стиля с идеей массового производства мебели и предметов обихода по доступным ценам и приемлемого качества, когда появился символ эпохи – пресловутая мебельная стенка в гостиной.

Появлению стиля «контемпорари» предшествовали идеи конструктивистов В. Кандинского, К. Малевича, а также идеи Баухауз В. Гропиуса и Л. Мс ван дер Роэ. Они стремились предложить людям мебель высокого качества, и в то же время доступную, очень продуманную в техническом отношении и одновременно элегантную. Идеологи Баухауз стремились к осуществлению синтеза всех искусств в поиске новых форм. Им это настолько удалось, что предметы интерьера, разработанные чуть ли не сто лет назад, сегодня выглядят современно и актуально.

Однако тенденции начала прошлого века не смогли отменить грусть по прошлому: доброму и размеренному времени, традиционных представлениях о красоте, стремлениях к уюту, мечтах о доме – «тихой гавани». И, как только прошла первая эйфория новизны, как только затянулись раны социальных потрясений, человечество вновь обратилось к стилям прошлого. Вспомнились уравновешенный классицизм, торжественный ампир, нарядные барокко и рококо, затейливый модернизм, уютный кантри, экзотичный колониальный стиль.

Люди с достатком, как правило, пытались воссоздать атмосферу респектабельности за счет педантичного соблюдения традиционных канонов. Но массы переосмысливали их на новом уровне и адаптировали к современному образу жизни. Дух полюбившейся эпохи воссоздавался в современных интерьерах за счет выразительных деталей и элементов декора. Это смягчало безжизненность функционализма, стерильность минимализма, индустриальность хай-тека. Жилища становились как-то теплее, душевнее и традиционнее. Так родился «стиль стилизаций» – contemporary-styled.

С середины XX века интерьеры в стиле «контемпорари» (кстати, этим термином дизайнеры обозначают любой стиль, лишенный очевидной принадлежности к прошлым историческим эпохам, но напоминающий о них) широко распространились во всем мире и, похоже, не исчезнут, не устареют еще очень и очень долго.

Хотя стиль «контемпорари» многолик и разнообразен, он оказался подвержен эволюционным изменениям. И, кстати, основные черты, присущие ему в то или иное десятилетие, вызывают сегодня своей специфической выразительностью интерес дизайнеров интерьера.

Так, например, «контемпорари» 50-х годов XX века во всем мире был под влиянием минимализма. В квартирах было мало вещей, да и те были легкими, очень непритязательными по силуэту. Правда, при этом мебель была достаточно яркой: в сочных и свежих тонах. В советских интерьерах в этот период сложилась прямо противоположная ситуация. У нас в стране в послевоенные годы утвердился «сталинский ампир», который как бы компенсировал годы лишений своеобразной строгой роскошью. В это время были построены дома с просторными квартирами и высокими потолками, украшенными лепниной. Люди с удовольствием украшали «хоромы» массивной мебелью из натуральной древесины, тяжелыми и сложными драпировками из шелка, хрустальными люстрами, коврами, бронзой, зеркалами.

В 60-е годы советский интерьер шел по западному пути. В моде была невысокая корпусная мебель на тонких ножках, рожковые люстры и бра, характерные чувственные очертания мягкой мебели. Все это было низеньким, компактным и уютным. Самое дорогое и стильное украшение интерьера – дефицитные книги и редко встречающаяся роскошь – коллекция виниловых джазовых пластинок.

В 70-е годы на Западе в моду вошел поп-арт с его насмешкой над массовой культурой. В советском интерьере больших изменений не произошло, разве что достать новую мебель стало сложнее, поэтому квартиры наполнялись по принципу «что удалось достать» и становились все более эклектичными.

Мода на 60-е вернулась и теперь в магазинах легко можно найти привычные образцы мебели, пересмотренные и адаптированные под требования сегодняшней жизни. Это легкие этажерки, кушетки, стенки, встроенные шкафы и стеллажи, пуфы, спальные гарнитуры и пр. Огромные супермаркеты имеют такой ассортимент товаров, что предоставляется возможность купить практически всю обстановку жилища «под ключ», не покидая магазина.

В ущерб декору такой стиль добивается легкости и элегантности за счет пропорционально выверенных лаконичных линий, при этом в нем можно найти элементы различных этнических и классических форм.

Один из принципов «контемпорари» – массовое производство предметов интерьера. Не удивительно, что чаще всего мебель этого стиля изготовлена из МДФ, недорогой древесины, белого металла и стекла, цветного пластика. Со времен Баухауса не теряет актуальности требование высокого качества изделий, так что все эти «скромные» материалы должны быть тщательно обработаны, чтобы мебель была надежной, долговечной и экологически безопасной.

Чтобы мебель получалась удобной, недорогой и эстетичной, производители придают ей безыскусные формы. Привлекательность достигается не за счет обильного декора или фактурной выразительности материала, а за счет элегантных очертаний – округлых и обтекаемых.

Кстати, по этой же причине мебель «контемпорари» редко бывает украшена сложным орнаментом (разве что, его удобно «штамповать» на машине). Зато в ней часто присутствуют цветовые акценты, например, блеск металла и насыщенные простые цвета: черный, белый, красный, желтый, синий. Вообще, вещи в стиле «контемпорари» должны иметь «нейтральный» облик, чтобы не казаться «шикарными» или «дешевыми», «старинными» или «слишком новыми».

Функциональность обстановки объясняется, прежде всего, необходимостью разместить ее в ограниченном пространстве городской типовой квартиры. Так появились «трансформеры» и «модули» стандартных размеров и геометрии, оптимизирующие пространство. Традиционное ложе уступило место раскладывающемуся дивану или креслу-кровати. Стулья легко ставятся один на другой, как детская игрушка-пирамидка: гости разошлись, и легкая конструкция перемещается в кладовку, чтобы не занимать место. Книжный шкаф в одной из своих секций скрывает откидной или выдвижной письменный стол. Этажерка для книг и цветов легко превращается в мобильную перегородку… И это далеко не полный перечень возможностей мебели в стиле «контемпорари».

Обязательный элемент интерьера этого стиля – системы хранения вещей, ведь в условиях ограниченного пространства бывает очень трудно разместить весь тот скарб, с которым человек идет по жизни. Так что не обойтись без скрытых и открытых ящиков, полочек, стеллажей и, конечно, без мебельной стенки – мечты любого нормального советского человека. Закрытые ящики, как правило, предназначены для хранения «полезных» вещей, которые не принято выставлять напоказ. Зато открытые предназначены для дорогих сердцу «сокровищ»: книг, сувениров, фотографий, безделушек. И в этом мы видим еще одно свидетельство того, что аскетичные ультрасовременные направления дизайна противоречат природе человека. Человек – не «перекати-поле»: ему нужна почва и корни, то есть «памятки» и символы прошлого. Стиль «контемпорари» тем и хорош, что позволяет каждому создать и продемонстрировать в интерьере свою частную историю.

Положительные черты стиля контемпорари – легкость компоновки, взаимозаменяемость предметов интерьера, возможность трансформаций и интеграции мебели в уже существующую планировку. Недостатки – некоторая холодность, однообразность и безликость. Кажущаяся «безликость» предметов интерьера в стиле «контемпорари» позволяет максимально проявить индивидуальность хозяина дома. В отличие от «классики», в которой мебель «солировала» на фоне стен, пола и аксессуаров, обстановка contemporary-styled сама по себе является нейтральной основой для воплощения декораторских фантазий. Текстильные аксессуары, яркие детали, коллекции картин и скульптур, необычные светильники, отделочные материалы – все это открывает простор для самых причудливых стилизаций. Так, например, стены, оклеенные обоями в вертикальную полоску, и несколько «античных» ваз и светильников воссоздадут дух классицизма. Растительный узор на обоях и шторах, кисти и драпировки заставят вспомнить о барокко. Однотонные стены, украшенные пейзажами, небрежные складки пледов и портьер, множество уютных уголков и безделушек придадут интерьеру романтический характер. Несмотря на вполне современную мебель, такие интерьеры смотрятся по-настоящему «классично».

Колористическое решение: особых требований к цветовой гамме нет. Существует несколько вариантов в выборе цвета на основе светлых стен и потолков – мебель приглушенных цветов (коричневая, графитно-серая, темно-синяя) с яркими акцентами ваз, ковров и статуэток; или изначально яркая мебель насыщенных цветов (желтая, красная, зеленая), создающая легкое позитивное настроение.

Спальня в стиле контемпорари. Постельные принадлежности для сна выполняются из тканей-компаньонов. Например, верх пододеяльника и наволочек – серая полоска на белом фоне, низ – белая полоска на сером фоне. Платяной шкаф во всю стену со стеклянными фасадами насыщенно красного, зеленого цвета или просто матовое стекло, длинноворсовый ковер с выстриженным узором в тон интерьера.

Детская в современном стиле. Готовый комплект мебели яркий, «игрушечный», включающий в себя кроватку, шкафчики, рабочее место. «Фишка» интерьера детской – пластиковые наклейки различных сюжетов на стены и текстильные сумки-полочки для хранения игрушек и вещей.

Гостиная в стиле контемпорари. Модульная стенка для телевизора, видео- и музыкальной техники, с местом для хранения дисков, этажерка для журналов и книг, мягкая мебель в чехлах насыщенного цвета с огромным количеством декоративных квадратных подушек.

Акценты современного стиля контемпорари. Этот стиль рассчитан на то, что вы сами наполните дом милыми сердцу декоративными вещицами. Вазы с цветами, картины и фотографии в рамах на стенах и на полках, пледы, цветы в разноцветных горшках, сувениры, привезенные из путешествий, ящички и деревянные сундучки – все прекрасно впишется в интерьер и наполнит его теплом и уютом.

Для создания стиля контемпорари используются разнообразные отделочные материалы, но при этом преобладают искусственные. В качестве напольного покрытия чаще всего выбирают ламинат, предпочтительно светлых оттенков. В мебели и декоре присутствуют стекло и хромированный металл.

Сам по себе стиль контемпорари не исключает присутствия элементов других стилей, напротив, этот стиль при необходимости может служить нейтральным фоном для новых интерпретаций других стилистик – этно, классики, ретро. Мебель массового производства легко трансформируется, что позволяет легко менять интерьер.

Одна из важных тенденций стиля «контемпорари» – объединение пространства (хотя для советских интерьеров это не было характерно). Желание людей получить на ограниченной площади максимальный простор выражается в принципах открытой планировки и визуальных приемов зонирования.

В качестве «границ» между разными функциональными территориями используются модульные конструкции, мебель, ширмы и занавески, изменение уровня или покрытия пола, высоты потолка и тому подобных элементов. При этом из каждой конструкции извлекается максимальная польза. Одна из трудностей для дизайнера, работающего с этим стилем – необходимость скрупулезно рассчитывать пространство, чтобы точно подогнать каждый предмет интерьера на место, отведенное ему судьбой. Здесь все продумано и взвешено, что роднит стиль «контемпорари» с античными представлениями о гармонии пространства.

Предельная функциональность требует учитывать образ жизни и персональные особенности обитателей данного помещения. Именно поэтому интерьеры contemporary-styled всегда неповторимы. В этом и состоит парадокс «контемпорари»: на основе стандартных, самых обычных вещей создается оригинальная среда, выражающая неповторимость человека. Стиль дает дизайнеру такую же свободу, какую дает ребенку игрушка-конструктор: вроде бы все детали одинаковые, а возможных комбинаций – не перечесть.

Основным полигоном для применения стиля контемпорари кроме малогабаритных квартир стали офисные помещения. Они располагают к себе аккуратностью, строгостью, кажущейся исполнительностью, одновременно не отталкивая ни любителей классики, ни приверженцев стиля хай-тек. С точки зрения эргономичности и удобства рабочего места – этот стиль просто идеален, а огромное количество мобильных конструкций и модульных элементов позволяет любому сотруднику выразить свою индивидуальность при организации рабочего места. Цветовая гамма офиса «контемпорари» нейтральная, преимущественно пастельных тонов. Яркими пятнами могут стать картины на стенах или же элементы фирменного логотипа.

Контемпорари – характеризует наиболее демократичный стиль, который соответствует современной жизни.

Интерьеры в стиле контемпорари нельзя отнести и к традиционным стилям, цитирующим исторические эпохи, но при этом они соответствуют современным требованиям комфорта, простоты, функциональности и доступности.

Этот стиль идеально подходит для небольших современных квартир поскольку легко трансформируется и подстраивается.

1.2 Особенности интерьера современной квартиры-студии

Студия - жилая недвижимость в стиле open space, то есть с открытым пространством. В ней нет межкомнатных стен и отдельных комнат: человек находится в едином пространстве. Единственное исключение — санузел: он расположен отдельно, в одном или двух помещениях с дверьми, является отдельной комнатой.

Студия - это жилье, которое можно зонировать в соответствии с собственными предпочтениями. В нем есть кухонная зона с подведенными коммуникациями - она обычно расположена ближе к выходу. Зона отдыха - импровизированная спальная зона — обычно располагается в глубине помещения, ближе к окну. Коридора или прихожей нет — открывая входную дверь, человек сразу попадает в единственную жилую комнату.

Впервые такое архитектурно-планировочное решение было предложено в США еще в 1920-х годах Людвигом Мис ван дер Роэ - немецким архитектором-модернистом. Позднее - в 1966–1967 годах - оно было усовершенствовано Пургиным А. В. Студии были популярны в Америке и Европе, особенно в среде творческой молодежи. А предпосылки к созданию студий появились более 100 лет назад в Японии — тогда появились «капсулы»: небольшие помещения с минимумом мебели и техники. Они предназначались для рабочих, которые работали в крупных городах, а жили в небольших поселках или отдаленных пригородных районах. Это позволяло людям тратить меньше времени и сил, чтобы добираться на работу.

Какими бывают студии:

  1. Получившимися после перепланировки. Их создавали собственники при перепланировке однокомнатных, двухкомнатных, трехкомнатных или других квартир. Межкомнатные стены убирали, в результате чего получалось единое жилое пространство. Чаще всего перепланировку проводили с «хрущевками» и «брежневками». Известны случаи, когда создавались двух- и трехэтажные студии, каждый этаж которых был одной большой комнатой. Перепланировка квартиры в студию обычно занимает много времени. Она связана со сбором пакета документов, многочисленными согласованиями в БТИ, МЧС, отделе архитектуры и других государственных учреждениях.
  2. Предусмотренными проектом. Их начали строить около 5–10 лет назад, когда спрос на недорогое жилье начал расти. Чаще всего студии появляются в домах эконом-класса, но в отдельных случаях могут даже занимать зону пентхаусов и отличаться большой жилой площадью.

Студия отличается от квартиры:

  1. Меньшей площадью. Даже самая большая студия будет меньше по сравнению с квартирами. Площадь студии обычно начинается от 30 м². В редких случаях она может достигать 100 м², но такие решения возможны только в домах, построенных по монолитно-каркасной технологии. А спроса на большие студии почти нет, поэтому их возводят редко.
  2. Отсутствием стен. Студия от 1-комнатной квартиры отличается отсутствием прихожей и отдельной кухни — выше мы объясняли, что такая недвижимость предлагает единое жилое пространство за исключением санузлов. Кстати, санузел в студии может быть как раздельным, так и совмещенным — в этом она похожа на обычные квартиры.
  3. Единым дизайном. Если в квартире можно создать свой стиль оформления для каждой комнаты, в студии такое сделать очень сложно. Возможно создать несколько функциональных зон — например, спальную и обеденную зону, но в них нельзя использовать кардинально разные решения. Иначе это будет выглядеть нелепо и некрасиво.
  4. Отсутствием планировки. При проектировании многоэтажных домов архитекторы обычно учитывают малейшие детали, чтобы создать удобную и грамотную планировку. В студиях она не предусмотрена — проектировщики определяют лишь местонахождение санузлов, в остальном собственник может зонировать пространство, как ему хочется. Например, это — то, чем отличается гостинка от студии: даже в квартирах типа «гостинки» предусмотрена планировка.
  5. Визуальным эффектом. Из-за отсутствия стен кажется, что в студии больше жилого пространства. Если сравнить студию и квартиру одинаковой площади, первая будет выглядеть как просторное светлое помещение. Это важно для тех, кто ценит комфорт и уют, не может долго находиться в тесном замкнутом пространстве.

Принято считать, что квартиры-студии выбирают люди творческие, свободные от предрассудков и штампов. А также те, кто не располагает временем для демонстрации своих кулинарных талантов или просто не имеет их. Одна из главных проблем в решении интерьера квартиры-студии - размещение кухни. Ведь даже человек завтракающий, обедающий и ужинающий в заведениях общепита не решится совсем отказаться от кухни.

Существует три основных варианта размещения кухни в студиях:

  1. Классический принцип - место кухонного гарнитура в дальнем углу, причем, к основной части помещения он должен быть обращен задней стенкой, которая декорируется, к ней ставят диван или телевизор. Такое расположение не акцентирует внимание на зоне кухни.
  2. Размещение кухни по центру квартиры в нише является более «экзотичным» и в высшей степени оригинальным вариантом. Такое расположение возможно, только если пространство студии достаточно большое по площади.
  3. Компоновка кухни в студийном пространстве - линейно-пристеночная или Г-образная композиция, развернутая к центру основного помещения квартиры. Зона кухни в этом случае плавно переходит в жилую часть. Для создания между ними визуальной границы можно использовать перегородку из гипсокартона или стеклоблоков или раздвижные двери с декоративной вставкой. Если кухонный гарнитур включает барную стойку или «остров», то они и являются границей между зонами. Такой способ является самым распространенным.

При проектировании квартиры-студии необходимо помнить о том, что единое большое пространство создает ряд серьезных проблем, которые необходимо решать на начальном этапе:

  1. Во-первых, быстрое распространение запахов: в одноуровневой квартире-студии практически невозможно курить и готовить еду без мощной вытяжки - мягкая мебель и текстиль прекрасно впитывают все «ароматы». Воздух при этом отводится в вентиляционный канал и выбрасываются на улицу, либо очищается фильтром и опять подается в помещение.
  2. Во-вторых, жир. При приготовлении пищи он поднимается вверх вместе с паром, а затем оседает на стенах, потолке, бытовой технике и мебели.
  3. В-третьих, звуки, которые будут беспрепятственно распространяться из зоны в зону.

Подводя итоги, можно выделить следующие плюсы и минусы квартиры студии:

Плюсы:

  1. Максимум возможностей эффективно использовать всё занимаемое пространство
  2. Нет проблемы с маленькой кухней отсутствие перегородок
  3. Создаёт эффект расширенного пространства
  4. Хорошо подходит для проведения вечеринок и приёма гостей
  5. Имеют хорошую акустику и походят для музыкантов
  6. Невысокая цена для студий эконом-класса
  7. Возможность реализации самых смелых дизайнерских решений

Минусы:

  1. Невозможность уединиться.
  2. Запахи и звуки распространяются по всей квартире.
  3. Сквозняки

2. Проектная часть

2.1 Описание дизайн - объекта

Квартира приобретена в ипотеку молодой семейной парой без детей и животных. Мужчина Александр, 30 лет, работает менеджером по продаже автомобилей в дилерском центре. Женщина Маргарита, 25 лет, помощник бухгалтера в риэлторской компании. Оба супруга занимаются спортом, ведут активный образ жизни.

Квартира располагается в новостройке на окраине Москвы. Общая площадь квартиры 35 кв.м Она состоит из одной комнаты, кухни, ванной объединенной с санузлом и коридора. Устройство дополнительных помещений в виде кладовок или гардеробных при данной планировке уменьшает полезную площадь как визуально так и фактически. А эти пространства необходимы для оптимального хранения вещей в жилом пространстве с небольшой площадью. Имеется одно окно в комнате, и выход на балкон с дверью и небольшим оконным проемом на кухне.

Так как здание новопостроенное, техническое состояние конструктивных элементов квартиры хорошее. Стены ровные, отштукатуренные и прогрунтованные. Пол бетонный, верхний слой выровнен стяжкой в 5 см. Потолок бетонный, обеспеченный и прогрунтованный, готовый для монтажа подвесного потолка. Высота потолков - 2,50 м. Окно в комнате с видом во двор дома из материала поливинилхлорид (ПВХ). Дверь с окном на кухне из материала поливинилхлорид (ПВХ), выходит на незастекленный балкон. Входные двери в квартиру металлические, с шумо- и теплоизоляций. В квартире также смонтированы электрические сети, тепловые сети, водопровод и канализация. Установлены щиты с узлами учета. Существующие внутренние перегородки в квартире не несущие, из кирпича.

2.2 Обоснование выбора композиционного решения дизайн-объекта

На основании проведенного исследования данного объекта, и с учетом техзадания заказчика, были разработаны и предложены эскизные варианты будущего проекта, которые представлены в приложениях 1 и 2.

Изначальная планировка была ограничена функциональностью. Существующие перегородки существенно уменьшали возможности зонирования помещения. И как следствие, жильцы не могли максимально комфортно для себя использовать пространство. Единственным оптимальным вариантом было решение перепланировки помещения в квартиру-студию (Приложения 3,4)

Мы демонтировали существующие перегородки (с последующей утилизацией). Полученную площадь разделили на зоны с помощью перегородок.

Проведенная перепланировка и зонирование в данном проекте позволила визуально разделить пространство на входную зону прихожей (3,5 кв.м), переходящую в зону коридора, кухонную зону (10,5 кв.м), гардеробную зону (3 кв.м), гостиную зону (5 кв.м), спальную зону (9 кв.м) и зону санузла (4 кв.м). Данное планировочное решение позволило нам визуально увеличить пространство. Например, находясь в кухонной зоне, мы его визуально увеличиваем за счет соседних зон, также и в остальных случаях. Общая композиция квартиры имеет плавные переходы от зоны к зоне. Каждая зона выполняет свою роль в пространстве, при этом функциональна и комфортна. 

Интерьер получился современным, интересным, модным, а главное - функциональным. Стилевое решение квартиры основано на применении натуральных эко-материалов и простых форм, что отвечает требованиям заказчиков. Светлые тона стен и мебели оттеняются темным деревом как на полу, так и на стенах, что добавляет интерьеру статусности. Текстиль в интерьере играет роль цветовых акцентов. И так как нам хотелось подчеркнуть природную составляющую интерьера, были использованы ткани природных оттенков. Освещение осуществляется в основном за счет встроенных светильников и LED-подсветки. Кухонный гарнитур делается на заказ по дизайнерским эскизам. Визуализация интерьера представлена в приложениях 5-8.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подсознательно человек сохраняет желание окружить себя обстановкой полностью соответствующей своему внутреннему мироощущению, иначе, жить в неподходящем интерьере, это как жить в несогласии с собой, чего нельзя допускать.

В данной курсовой работе была поставлена цель: выполнить проект интерьера квартиры студии, основываясь на предпочтении заказчиков, а так же учитывая все правила и приёмы создания гармоничного, стильного и неповторимого интерьера.

В результате проделанной работы получились варианты планировочного и стилевого решения, которые были одобрены заказчиком. Проект принят к дальнейшей разработке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Стефан Кэлоуэй. «Элементы стиля. Энциклопедия архитектурных деталей»
  2. Виктор Папанек. «Дизайн для реального мира»
  3. В. Ахремко «Дизайн малогабаритной квартиры. Правила увеличения пространства»
  4. Статья “Простой и понятный стиль – контемпорари” Источник: https://trendsdesign.ru/interiorstyles/contemporary/kontemporari/prostoj-ponyatnyj.html
  5. Статья «Квартира-студия: что это такое», Журнал «Этажи», Источник: https://zen.yandex.ru/media/etagi/kvartirastudiia-chto-eto-takoe-5b86a430d6e1a500a9c29b52
  6. Статья «Павел Герасимов о современном стиле в интерьере: как правильно использовать натуральные материалы» Источник: https://geometrium.com/naturalnie-materiali-v-sovremennom-stile/

Эскиз Приложение №1

Эскиз Приложение №2

План демонтажа Приложение № 3

C:\Users\RR-05\Desktop\Снимок экрана 2019-03-11 в 14.19.04.png

План перепланировки Приложение № 4

Визуализация интерьера Приложение № 5

Визуализация интерьера Приложение № 6

Визуализация интерьера Приложение № 7

Визуализация интерьера Приложение № 8