Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Основные структуры алгоритмов: сравнительный анализ и примеры их использования (Алгоритм, его свойства и способы записи)

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ


На сегодняшний день, компьютерные технологии применяются в различных сферах, в большом количестве и их применение станет эффективнее, пользователи подходом решении задач, будут иметь представление методах алгоритмов. Это выполнять сложнейшие с затратами.

не секрет, работает компьютер. программы это , причем сложности.


Алгоритм — подробное какого-то действия, в последствии процессор. такого описания процесса задачи называется , алгоритм конечным набором которые имеет логический для какой-либо Алгоритмы есть в повседневной например, перед как пойти магазин думаете, и что это и алгоритм действий, в итоге вас к результату, данном вы купите вам продукты.

1. Свойства и способы записи

Само «алгоритм» от хорезмского учёного Абдуллах Мухаммеда Муса (алгоритм аль-Хорезми)

Алгоритм является набор с последовательностью, получения конечного поставленной задачи.


пример для письма

1) ьми и

2) ьми

3) Возми

4) письмо

5) написанное письмо конверт

Напиши на конверте

Заклей конверт

Иди почту конвертом

9) конверт в для

После алгоритма, исполнитель выполнить данные Такие называются Команды выполняются по порядку, этом точно следующее указание. команд для называется команд

Алгоритм имеет свойств.

Свойства

1. алгоритма, словами, при данного алгоритма, одни те исходные данные раз, будет тот результат.

Конечность алгоритма обязательное завершения действия всего в целом.

Результативность алгоритма, определенный при алгоритма.

4. иными словами решения разрабатывается общем виде, определенного класса при исходные могу быть

5. Верность т.е. результате получится правильное задач.

6. - решения должны использоваться ресурсы компьютера.

несколько представления

1. Разговорный, язык.
2.

3. программирования.

пример записи путём программирования.

sum / программы
var , a integer //Задаём переменные

Begin алгоритма

n //Задаём "" значение, 12
a //Задаём "" значение, 3

writeln'=', +a //Выводим результат "" "a

End.


Или другой алгоритма на языке. Требуется посчитать чисел n" "a

1. число .

2. число b

3. суммирование : = + b

4. число .


Заметно, выражение алгоритма зависит конкретных переменных n b, можно для различных числа задач, в случае задач суммированием. Иными алгоритм описывает не абстрактным а над объектами.

Важными основными программирования переменные, но стоит их с используемыми математических формулах. понять данное В переменную интерпретировать как или несколько оперативной компьютера, присвоено назначенное Другими словами, ячейки изменяться от названия а в тематике переменной приделах одной неизменно, но видоизменяться других данного класса.

2. Алгоритмы

данный существует три базовых структур:

  1. следовани (линейный
  2. Структура выбора алгоритм)
  3. цикл ц алгоритм)

Картинки по запросу Следование выбор цикл

Следование – из структур. подразумевает, что действия должны в порядке за другом.

Развилка предлагает одной двух

если(if < условие >,

then

< действие >


иначе()

2


Также существует форма структуры которая выполнять или пропускать

If < > < >

все

структуры развилка множественный

if = const2..N < 1..2.. >

все

какое действие выполнять зависит значения переменной .

Последней структурой Цикл. данной структурой повторное выполн конкретных которое для большего программ. Существует типов Цикл:

  1. “от ”
  2. Цикл пока

Цикл

Рассмотрим всё отдельности. Цикл до” повторением с помощью цикла.

Цикл Q:= до

< Действие

Конец.

Тут – цикла, 1, A – начальное конечное Переменная проходит все друг за в возрастание, начального значение конечного.

В “пока” логическое

Цикл пока условие >


действие

конец.

данного алгоритма до тех пока истинно. условия проверяется самом начале а после, условие истинно, выполняется действие так за пока условие станет ложью.

тип цикл выглядит так:



< действие до условие

Конец.

При условием истинны, прекращается. “до” минимум один независимо от условия, проверка в конце, выполнения действия. того, завершить достаточно изменить внутри цикла ложного истинное.

различают следующие алгоритмов:

  1. Линейные
  2. Циклические

Линейные структуры

линейном алгоритме, расположены за при этом условия и Так выглядит алгоритм в блок-схемы

Картинки по запросу линейный алгоритм примеры

Основной программирования в что обрабатывать только те которые в областях оперативной компьютера. Для чтобы данные оперативную память операторы ввода.

осуществления обработки используется оператор

Чтобы вывести из используют вывода.

Операторы данных:

  1. INPUT позволяет данные клавиатуры. Но понимать, что бывают ниже основных типов:


Целые –
1.2 целые LONG

    1. Вещественные SINGLE
    2. Двойные DOUBLE

Пример использования INPUT INT ,, означает, введите целых числа и .

  1. - оператор данных из

Оператор можно как для данных, так для каких-либо Присваивание происходит помощи “:= например к a” 13, это выглядеть “ := 13”, также можно любое Покажу простой способ показать, как выражения. := +bc, нам найти , при надо сложить и и получившегося вычесть .

Для данных оператор .

Например: P или 'Периметр'; или ab+) *

Для программы оператор END причем точка стоять она о том, алгоритм закончился.

линейной вычисления прямоугольника:

CLS данный оператор экран

' стороны прямоугольника; ab

:= a +

PRINT ‘Периметр:’

END.

Разветвляющая структура

Разветвленный - в варианте структура как выбор в случае или заданного Ветвления бывают и неполными.


Полное - ветвление, в определенные действия и выполнении, в случае условия.

Неполное - разветвление, котором действия только при (или случае условия. 

разветвляющегося алгоритма:


Картинки по запросу разветвляющийся алгоритм

описания алгоритма операторы:

  1. Условный структуры:

If Then

Блок 1>

<Блок действий>

.

  1. структуры

<условие> Then 1 Else 2

эти могут быть в полной так в т.е. без else.

еские структуры

алгоритм - алгоритм, в предусмотрено некоторой команд. С этой структуры однотипные несколько

Такие алгоритмы выполнение длинной действий, сравнительно последовательностью команд.

использование циклов в мере быстродействие компьютеров.

https://xreferat.com/image/33/1306002371_5.png

Оператор цикла параметром:

I IH TO STEP H
I


цикла предусловием:

WHILE <условие вычисления>

Тело >

LOOP

цикла с

DO

Тело >

LOOP

Глава 3. Программирования

компьютерных определил процесс новых разнообразных систем записи –  программирования. появления языка оснащенный набор формул дополнительной превращает набор алгоритм.

У программирования есть связанные собой дать программисту для задания которые выполнить, сформировать концепции, пользуется программист, о что Для первой идеально подойдёт который сильно близок к ”, всеми машинными можно легко просто оперировать простым программиста Для второй цели идеально язык, очень близок к задачи” чтобы концепции можно было прямо и можно

Компиляторы языков

Компилятор – переводчик текста действий) машинный который считывает текст. Компилятор текст соответствии синтаксической конструкцией и переводит машинный Иначе компилятор – переводчик, который алгоритмы понятный компьютера язык, стоит знать, компилятор может программу! При с компилирующим например, , придете к мыслить о программах признаках главных фаз жизни: периода и прогона. количество программа прогоняться в раз их  эквивалентов.

Интерпретатор программа аппаратное выполняющее интерпретацию

Интерпретация обработка тут выполнение исходной или запроса отличие компиляции, которой программа без её

Один важных интерпретатора что имеется быстрого ответа, нет необходимость компиляцию всего ведь ор может вмешаться вашу программу. можно посмотреть изменение в вписав команду RUN.

интерпретаторные языки и недостатки. необходимо копию в памяти время.

Незначимый интерпретаторов то, они имеют отбивать охоту хорошему программирования.

интерпретатор должен просканировать каждый с прочтения содержимого, а выполнить операцию.
 

языков

Языки можно разбить три группы:

  1. Функциональные

Основным программирования является т.к. работа процессора самом уровне может только примитивные которые указывают то, что делать процессор. типы являются бы модификаторами, процедурными языками В языках встроенные определенные модели, которые более выполнять типы задач. в основе библиотек равно процедурный язык

1. П язык – состоит из императивных команд. хранения используются

2. языки программирования. программирования типа на логике Программа не в каких-то алгоритмов. Задаётся описание условий задачи, которым программирования сама дерево вывода нахож решения

3. Функциональные программирования – на списков функция. Наличие – необязательно.

языков

  1. Паскаль является процедурным
  2. Пролог – язык.
  3. – функциональный язык

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Создание для задач типа, его исполнителю в для форме это творческий Алгоритм может представлен способами: разговорном естественном на языке на программирования. и разработка ма и метода ения имеют важнейшее чение для работы программой. проработанный алгоритм задачи – условие фективной по составлению

Список литературы

  1. С. Turbo : практикум. СПб: Питер,
  2. “Языки Малютин Малютина Л.В., г.
  3. “Алгоритмические реального Янг 2005 г.
  4. языки программирования тенденции развития”, В., 2007
  5. Попов В. Turbo для Учеб. пособие. М.: Финансы статистика,