Комплект мебели в стиле минимализм (кухня) (Исследование мебели, ее стилеобразующих составляющих)
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Тема моей курсовой работы – «комплект мебели в стиле минимализм для кухни».
Актуальность темы исследования. На протяжение истории форма мебели всячески видоизменялось как в размерах и форме, так и в цветовой гамме. Но всегда преследовалась цель оптимизировать любые действия человека предоставляя наибольший комфорт. Мебель – это то, без чего жизнь человека невозможна: на кровати мы спим, за столом работаем. Поэтому ее изучение всегда будет актуальным и новые формы только и ждут реализации в виде дивана или стула.
Цель курсового проекта: разработка и создание комплекта мебели в стиле минимализм для кухни, а также изучение новых технологий, эргономики, ценообразующих факторов
Задачи курсового проекта:
- изучить современные тенденции мебельного дизайна;
- ознакомиться с эргономикой;
- изучить целевую аудиторию;
- разработать эскизный проект для комплекта мебели;
- разработать технические чертежи;
- создать визуализацию проекта;
- изучить материалы и фурнитуру;
- изучить технологию изготовления мебели;
- рассчитать себестоимость проекта.
Предмет исследования - конструирование комплекта мебели в стиле Минимализм, проанализировать распространённые тенденции в вопросе организации пространства в гостиной.
Объект исследования – художественно-конструкторский проект комплекта мебели в стиле Минимализм.
Методами исследования в данной курсовой работе являются техники и способы, с помощью которых решаются поставленные задачи и достигаются заявленные цели. В целом, методы исследования в курсовой работе делятся на две большие группы: теоретические и практические. При написании данной курсовой работы будут использоваться обе группы методов, среди которых:
• теоретические: анализ, синтез, классификация, индукция;
• практические: сравнение, наблюдение, описание.
Данный курсовой проект содержит в себе 2 части: исследовательско- аналитическую; проектно-графическую. В главе 1, исследовательско- аналитической, рассматривается роль мебели в жизни человека, требования и современные тенденции, аналоги мебели. Во главе 2, проектно-графической, изучаются методы проектирования мебели с учетом эргономики и стилевого единства (создание эскизов, чертежей, визуализации и макета), описываются технологии производства мебели и подсчета его себестоимости.
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА
1.1. Исследование мебели, ее стилеобразующих составляющих
Японская архитектура и дизайн оказала большое влияние, чьи тенденции проникли в Западный мир после Второй мировой войны. Стиль Минимализм – взгляд западных дизайнеров на японскую культуру. Японский стиль – лаконичность. В доме японца, обычно, есть те вещи, которыми он пользуется. В первой половине 20-го века дизайнеры и архитекторы стали выдвигать простоту. Тогда казалось, что мебель и большой декор, не создают благоприятный уют в помещении, лишь меньшее количество означает комфорт и успех. В конце 20-го века, Минимализм, оказал большое влияние на все виды искусства и впервые о нем заговорили в 60-х годах. Минимализм постепенно стал выражением философии, а также стал и образом жизни. Первыми приверженцами этого стиля, были люди богатые. При покупке, какой либо вещи, они задумывались: «я могу купить много, но делать этого не стану». Правильным шагом является – приобрести что-то одно, что действительно стоило бы внимания. Истоками Минимализма были: японская культура, «De Stijl» или неопластицизм. Общество «De Stijl» зародилось в Нидерландах в городе Лейдене 1917 году, и существовало больше десяти лет. Художники успели за это время внести достаточный вклад в развитие Минимализма. Они определили основные цвета и упростили композиции. Эстетический пуризм «De Stijl» оказал огромное влияние на архитектуру 20 столетия и прежде всего через Баухаус. Особенно проявлялось в работах Вальтера Гропиуса, Ле Корбюзье, Эриха Мендельсона, Бруно Таута и Людвига Мис ван дер Роэ. Один из представителей неопластицизма – Геррит Томас Ритвельд.
При использовании основной палитры и простой композиции, он создал «красно-синий стул». Данный стул был сконструирован в 1918 году. Стул является ярким отражением стиля Минимализм. Мягкость в мебели не главное. Благодаря отличной мягкости мебели, человек мог утонуть в ней. При использовании твердой поверхности, человек может оставаться в тонусе. Сейчас эта работа находится в музее современного искусства в Нью-Йорке, Манхеттен (см. рис.1.1.).
Рис. 1.1. Красно-синий стул.
Один из влиятельных итальянских дизайнеров 20-го века и ведущий теоретик в сфере архитектуры – Карло де Карли.
Создал диван и кресло «CDC.1» в 1954 году. По меркам тех времен, данная мебель считается элегантным и в то же время минималистичным дизайном.
Один из ведущих мебельных дизайнеров был Марсель Гаскойн. Участвовал в проекте восстановления французских городов после Второй мировой войны, и вел в нем главную роль. Создал практичную деревянную мебель.
Одной из известных работ дизайнера, был кухонный стул «C-Chair» (см. приложение 1.). В послевоенные годы появились новые стандарты. Стояла не простая работа в воплощении удобной и практичной мебели.
Табурет «Trefle», который был создан мебельным дизайнером Марселем Гаскойном, является очень легким и практичным для интегрирования в пространство. Выпуск – 1949 год.
Представители студии GamFratesi являются: Стайн Гэм и Энрико Фратези. Дата основания студии – 2006 год. Последнее поколение мебельных архитекторов, которые представляют интерпретацию совмещения культур в дизайне.
Дизайнеры из GamFratesi вдохновлялись летучей мышью, а именно размахом ее крыльев. Таким образом, был создан обеденный стул «Bat».
Несколько версий кресла «Bat» отлично смотрятся как в офисе, так и в домашней обстановке.
Один из девизов минимализма – «Less is more» был воздвигнут Людвигом Мис ван дер Роэ и означает – «меньше-лучше». Людвиг Мис ван дер Роэ является одним из «отцов» минимализма. Немецкий архитектор следовал нескольким принципам: использование современных материалов – стекло и сталь; максимальная простота внешнего облика здания; большое количество пространства. Эти принципы используются в дизайне до сих пор.
Все любители этого стиля, стремятся к простоте и гармонии. Если затронуть психологию человека, то минималисты рождаются в том человеке, который пытается ограничить себя от «дискомфорта». У каждого человека есть зависимость и это нормальный фактор состояния, но технология и информация могут поощрять эту зависимость, что приводит к плохим последствиям. Вокруг нас создается иллюзия правильной жизни. Реклама может загрязнять и фильтровать культуру. С каждым годом становится больше стимуляторов, больше давления, больше опций, больше шума. Вещь должна быть ценностью в жизни. Сейчас можно выделить таких минималистов как: Джошуа Филдс Милбрен и Райан Никодемус.
Эти люди рассказывают о правилах минималистов и выделяют эмоциональную и духовную поддержку людям.
Минимализм использует несколько базовых принципов. Первый из них – ограничение цветовой палитры. Достаточно выбрать пару цветов и оттенков для создания баланса. Минимализм предпочитает иметь в себе как можно меньше ярких цветов. Предполагается, что в комнате должен быть лишь единственный акцент. Это может быть яркая лампа, стол или стул – что угодно. По стандарту используют лишь белый, светло серый или мягкие природные цвета. Миланский дизайнер Думинда Перера предложила несколько цветовых решений, которые выходят за рамки классических нейтральных цветов (см. рис.1.2.).
Рис. 1.2. Цветовое решение.
Еще одним принципом Минимализма является – минимум декора. В комнате может находиться множество предметов, на которых невольно задерживается наш взгляд. Картины, статуэтки, диванные подушечки и многое другое, стоит подбирать в ограниченном количестве. В Минимализме нельзя заставлять каждый уголок различными предметами. Нужно держаться большого и свободного пространства. Текстуры также играют свою роль в этом стиле. Максимум используются лишь две текстуры. Лишняя мебель в помещении, это та, которой не пользуются. Мебель должна занимать 20% пространства. Мебель сама по себе должна быть простой, строгой и в тоже время удобной. Подходят как матовые, так и глянцевые поверхности. Минимализм также располагает правильный свет. Это единственное, чего никогда не бывает много. Весь мир принимает экологичные вещи и минимализм в том числе. В этом стиле хороши такие материалы как: природный камень, дерево, хромированная сталь, стекло или бетон (см. таблица 1.).
Таблица 1.
Главные черты стиля.
Шесть главных черт стиля: |
|
Для кухни характерны все те же черты. Бытовая техника должна быть встроена. Для стен подойдет бежевый или белый цвет, которые можно разбавить серыми или коричневыми оттенками в мебели. Пол можно покрыть паркетной доской или плиткой с текстурой дерева (см. рис.1.3.).
Рис. 1.3. Кухня в стиле минимализм.
1.2. Анализ материалов для проектирования
Минимализм предпочитает использование натуральных материалов, но и искусственные также входят в его состав. Самым долговечным материалом на кухне считается натуральный камень. Его вид сохраняется десятилетия. Уход требуется минимальный. Такой материал можно использовать как отделку для стен. Если на поверхности будет скапливаться пыль, то достаточно просто произвести влажную и сухую уборку. Используется как натуральный мрамор, так и шлифованный камень.
Дерево является также неотъемлемой частью в воплощении стиля Минимализм. Натуральная древесина – это очень дорогой материал. Для изготовления фасадов используются от твердых сортов древесины до мягких. Если древесина окажется твердой, то она прослужит долго, но ее минус заключается в обработке. Сюда относят редкие породы деревьев и лакированные доски.
Хромированную сталь можно использовать для оформления ножек у столешниц или стульев. Такой материал не подвержен ржавлению, а следовательно подходит для среды высоких температур и повышенной влажности. На таком материале нет пор и трещин, где могли бы скапливаться бактерии. Очистка данного материала не составляет труда.
Более необычным оформлением фартука может являться стеклянная панель. Этот материал не подвержен пару, влажности, загрязнениям и высоким температурам. Подойдет как прозрачное, так и матовое стекло.
Кожу можно использовать для облицовки сидений стульев или табуреток. Также подойдет и ткань из льна.
Одним из уникальных материалов является FENIX NTM. Он обладает повышенной устойчивостью к различным повреждениям. Само название «Fenix» придумали не случайно. Мифологическое существо как «феникс» обладало регенерацией, что присуще и этому материалу.
Используются и стандартные материалы как кирпич, штукатурка и бетон. Минимализм не призван быть элегантным стилем высокого уровня элитности. Главным аспектом его уникальности является – простота. Следовательно, Минимализм, может создавать гармонию как с редкими и дорогими материалами, так с простыми и дешевыми (см. таблица 2.).
Таблица 2.
Материалы, используемые в проекте.
Материалы, используемые в проекте: |
Хромированная сталь – ножки стола и стула |
Орех – ящики, столешница, сиденье и спинка |
|
ДСП - каркас тумбы |
|
FENIX ntm – крышка тумбы |
1.3. Изучение эргономики выбранных предметов исследования
Каждая мебель должна быть удобна в использовании и не должна вызывать дискомфорта у человека. Плохая эргономическая составляющая может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Перед созданием самого проекта, необходимо выбрать параметры человека: рост, вес. У мужчин и женщин со стандартной фигурой различаются параметры в ширине туловища, поэтому мебель не должна быть слишком широкой или слишком узкой (см. рис.1.4),(см. рис.1.5.).
Рис. 1.4. Эргономика кухонного стола и стула.
Рис. 1.5. Эргономика кухонной тумбочки в соответствии с ростом.
Кухонный стул был изготовлен с расчетом стандартных размеров – 470 мм от пола до сиденья. Высота всего стула составила 950 мм, что является приемлемой нормой. Кухонный стол, соответственно, должен быть намного выше, что бы не создавать дискомфорт ногам. Его размер составил 800 мм в высоту, 700 мм в длину, 500 мм в ширину. Стол получился достаточно компактным. Изначально подразумевалось распределение данного комплекта мебели в так называемом - «tiny house» или «маленький дом». Такие дома сейчас популярны в западных странах, особенно славятся в Америке. Кухонная тумба вышла также достаточно компактной. Ее размеры составили 800 мм в высоту, 400 мм в длину и 500 мм в ширину.
1.4. Исследование целевой аудитории
Мебель должна подходить определенной категории потребителей. Данный комплект мебели могут использовать как женщины, так и мужчины с хорошим заработком. Главными потребителями будут являться – минималисты. К главным потребителям, можно также отнести и коллекционеров. Мебель подойдет для людей с ростом до 173 см (см. таблица 3.).
Таблица 3.
Потребители.
Потребители: |
Минималисты |
Дизайнеры |
|
Бизнесмены |
|
Коллекционеры |
|
Возраст: |
20+ |
Вывод по главе 1. В исследовательско-аналитической главе, произведена работа: изучение возникновения стиля Минимализм и его продолжение развития, используемые материалы в визуализации стиля Минимализм, изучение эргономической составляющей для комплекта кухонной мебели, составление целевой аудитории. По произведенной работе получены необходимые знания для осуществления дальнейшей работы.
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ГЛАВА
2.1. Создание эскизного проекта комплекта мебели
Для работы был выбран комплект мебели для кухни в стиле Минимализм. В работе производился поиск аналогов (см. приложение 2.). Эскизный проект выполнялся на акварельной бумаге с помощью карандаша, кисти и акварели (см. приложение 3.). Цветовая гамма комплекта мебели подбиралась за счет использования основной палитры стиля Минимализм. Были использованы как стандартный набор цветов в Минимализме, так и акцентные. В работе применены: бежевый цвет, оттенок коричневого, серый и белый цвет (см. рис.2.6.).
Рис. 2.6. Цветовая палитра.
2.2. Выполнение технического предложения, исполнение чертежей
С учетом эргономики и стандартов стиля Минимализм, были созданы чертежи для комплекта мебели (см. приложение 4.), (см. приложение 5.), (см. приложение 6.). Для укрепления ножек стола и стула использовалась сварная рама. Все должно зафиксироваться с помощью болтов. Система укрепления используется и в кухонной тумбе. Система ящиков – TIP-ON(см. рис.2.7.),( см. рис.2.8).
Рис. 2.7. Система Tip-on.
Рис. 2.8. Система открытия по нажатию.
Благодаря ее универсальности, не потребуется использование ручек на ящиках. С этой системой можно не только открывать ящики при помощи нажатия, но также можно их и плавно закрывать. Чертежи были созданы с помощью графического редактора Adobe Illustration.
2.3. Выполнение визуализации проекта
Перед началом работы, была получена программа 3D max. Ранее уже удавалось работать в этой программе, но на данном этапе было необходимо производить усовершенствование качеств полученных раннее. Для визуализации комплекта мебели использовалась программа 3D max. По произведенным анализам, созданным эскизам и чертежам, были визуализированы 3D модели комплекта мебели в стиле минимализм. Поскольку мебель состоит из двух фигур, как квадрат и прямоугольник, то для создания объема использовался объект «box». По заданным размерам в миллиметрах, создавался комплект мебели. После создания 3D моделей, были загружены с интернета необходимые текстуры для мебели и «hdr карты» для настройки освещения. По завершению визуализации 3D моделей комплекта мебели в стиле Минимализм, создавалась композиция и расположение камеры для дальнейшего рендеринга картинки и ее сохранения (см. приложение 7.), (см. приложение 9.).
2.4. Создание макета комплекта мебели
Создание макета – это один из главных моментов в работе. Эскизы, чертежи и модели не могут дать точности, поэтому необходимо создавать физические макеты. Перед началом создания макетов мебели, было подготовлено рабочее место и приготовлены необходимые материалы и инструменты в работе. С учетом техники безопасности начиналась работа. Макет стола, стула и кухонной тумбочки, были созданы по заданным размерам. После завершения создания макетов мебели, производилась художественная работа (см. приложение 8.).
Этапы |
Название |
Материал |
Инструменты |
1 |
Подготовка материалов и инструментов |
Белый картон, фольга, акриловые краски |
Ножницы, клей момент, кисть, карандаш, линейка. |
2 |
Работа над макетом стула |
Белый картон |
Линейка, карандаш, ножницы, клей момент |
3 |
Работа над макетом стола |
Белый картон |
Линейка, карандаш, ножницы, клей момент |
4 |
Работа над макетом кухонной тумбочки |
Белый картон |
Линейка, карандаш, ножницы, клей момент |
5 |
Художественная работа с макетом стула |
Акриловые краски, фольга |
Ножницы, клей момент, кисть |
6 |
Художественная работа с макетом стола |
Акриловые краски, фольга |
Ножницы, клей момент, кисть |
7 |
Художественная работа с макетом кухонной тумбочки |
Акриловые краски |
Кисть |
Таблица 4.
Этап работы над комплектом мебели.
2.5. Технологии и принципы изготовления объектов мебели
Этапы изготовления корпусной мебели:
- Проектировка. В этой части создаются эскизы;
- Чертежи. Чертеж должен быть ясным, что бы в дальнейшем по нему создавать комплектацию;
- Деталировка. На этом моменте идет подготовка деталей. Необходимо указывать материал и размер изделия. Передается в цех;
- Стоимость. Затраты на материалы, фурнитуру, крепежи.
(см. приложение 10).
Что бы распилить лист древесины, используется станок форматно-раскроечный (см. рис.2.9.).
Рис. 2.9 станок форматно-раскроечный.
ЧПУ-станок способен вырезать из зафиксированных материалов необходимые стенки, перегородки для корпусной мебели. Создаст отверстия (см. рис.2.10.).
Рис. 2.10 ЧПУ-станок.
Для полного производства потребуются:
- Форматно-раскроечный станок ручной подачи;
- Круглопильный форматно-раскроечный станок;
- Кромкооблицовочный станок для облицовки прямолинейных кромок;
- Кромкооблицовочный станок для проиводства корпусной мебели;
- Сверлильно-присадочный станок для нанесения глухих и открытых отверстий под петли, шканты, фурнитуру;
- Сверлильно присадочный станок;
- Шлифовальная машина;
- Шуруповерты
- Перфоратор;
10)Режущие инструменты.
По изготовленным эскизам, чертежам, макетам и 3D визуализации, можно приступать к изготовлению комплекта мебели в стиле Минимализм. Работа должна проходить в цеху с соблюдением техники безопасности. В начале идет подготовка необходимых материалов и инструментов для работы. С помощью станка форматно-раскроечного, будет проходить следующая работа: изготовление стенок, полки и перегородки для кухонной тумбы и изготовление корпусных основ для стола и стула. Сварочный аппарат, поможет создать сварочную раму под стол и стул, и основу для спинки стула. Далее идет сборка мебели. Используются следующие инструменты: дрель, болты, ручные инструменты (Приложение 8.).
2.6. Расчет экономических показателей
Для начала работы, необходимо зафиксировать используемые материалы в работе (см. таблица 5.). Назначить работников и сформировать время работы (см. таблица 8.).
Таблица 5.
Смета.
Используемые материалы |
||
Название |
Шт.м. |
Цена руб. |
Доска орехового дерева 20 мм |
1,592 м2 |
12 636 руб |
Доска орехового дерева 50 мм |
0,544 м2 |
10 798 руб |
Доска орехового дерева 65 мм |
0,09 м2 |
2 322 руб |
Профиль из нержавеющей стали 30х30 мм |
6,5 м |
903 руб |
Профиль из нержавеющей стали 50х50 мм |
0,9 м |
536 руб |
Система tip on |
1 шт |
1206 руб |
FENIX NTM |
0,2 м2 |
11333 руб |
Саморез |
96 шт |
288 руб |
Уголки (крепеж) |
8 шт |
400 руб |
Прокладки из войлока |
104 мм2 |
145 руб |
ЛДСП 20 мм |
1,2 м2 |
430 руб |
Итого: |
40 998 руб |
Рабочие:
- Столяр
- Дизайнер
Обязанности:
Дизайнер – замеры, чертежи, эскизы, замеры, 3D модели, чертежи, сбор ресурсов (см. таблица 6.).
Столяр – изготовление конструкции мебели и осуществление ее сборки (см. таблица 7.).
Таблица 6.
Спецификация дизайнера.
Наименование работ |
Единица измерения |
Количество |
Цена (руб) |
Стоимость (руб) |
Подготовка технического задания |
Шт. |
1 |
500 руб |
500 руб |
Выезд на место для определения размеров и общей составляющей |
час |
5 |
1000 руб |
5000 руб |
Составление эскизного ряда |
мин |
50 |
30 руб |
1500 руб |
Создание чертежей |
час |
2 |
900 руб |
1800 руб |
Создание 3D моделей |
час |
1 |
1500 руб |
1500 руб |
Проверка выполненной работы |
мин |
40 |
25 руб |
1000 руб |
Итоговая стоимость работ: |
11 300 руб |
Таблица 7.
Спецификация столяра.
Наименование работ |
Единица измерения |
Количество |
Цена (руб) |
Стоимость (руб) |
Сбор ресурсов |
час |
6 |
1000 руб |
6000 руб |
Вырезка частей для комплекта мебели |
час |
3 |
500 руб |
1500 руб |
Создание отверстий и стыков |
час |
2 |
300 руб |
600 руб |
Сборка мебели |
час |
1 |
1000 руб |
1000 руб |
Итоговая стоимость: |
9100 руб |
Рентабельность:
ЗП 20400 + 20% сверху
Итого: 24480
Фот = фзп+30%
Фзп 3000*2(рабочих) = 6000
Фот 6000+30%=7800
Прибыль:
24480-7800=16680
Рентабельность:
16680/(40998+7800)=0.342
0.342*100%=34%
Таблица 8.
Расписание рабочего порядка.
Наименование работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дизайнер |
||||||
Столяр |
Вывод по главе 2. По завершению данной главы, были созданы эскизы, чертежи, макеты, 3D модели по произведенным анализам в первой главе. Изучены приборы, с помощью которых ведется разработка мебели и этапы самой разработки. В колледже «Университет» были получены знания в экономической части, которые помогли в разделе «расчетно-экономических показателях». Определены используемые материалы в создании комплекта мебели и установлены цены, которые указывались в интернет источниках. Представлены две спецификации для рабочих: дизайнер, столяр. Произведен расчет стоимости услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Произведена курсовая работа по теме «комплект мебели для кухни в стиле минимализм». В процессе работы, было необходимо произвести анализ: стиль минимализм и его история, эргономика мебели, используемые материалы, целевая аудитория. Ознакомление с производством мебели и составление технологической карты. Выполнена разработка эскизов, чертежей, 3D моделей и макетов комплекта мебели. Произведена расчетная часть в курсовой работе. По завершению работы были повышены творческие, логические способности. Знакомство с интерфейсом программы «3D max» и работа в ней.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книги.
- Барташевич А.А., Дягилев Л.Е., Климин Р.М. Основы композиции и дизайна мебели / Серия «Высшее образование» Ростов н/Д Феникс 2004. – 192с.
- Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном дизайне – М.: Арт-Родник, 2007. -256 с.
- Гаршин А.А. Методология, дизайн – проектирования элементов предметной среды. Дизайн унифицированных объектов Учеб. пособие/ А.А.Гаршин. – М., 2004. – 232 с.: ил.
- Кавешникова Н.А. Дизайн история развития. – М. 2006. - 234 с.: ил.
- Лаврентьев А.Н. История дизайна. – М., 2006. - 303 с.: ил.
- Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна: Учебник по специальности «Дизайн архитектурной среды» – 2-е изд. исправл. и доп. – М, 2002 – 260 с., ил.
Стандарты.
- ГОСТ 16371 – 93 Мебель. Общие технические условия.
- ГОСТ 19917-93. Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия
- ГОСТ 20400 – 80 Продукция мебельного производства. Термины и определения
Электронные ресурсы:
- АЛФ маркет [электронный ресурс] – Режим доступа: - URL: https://arpa-hpl.ru/catalog/fenix/
- FENIX [электронный ресурс] – Режим доступа: - URL: http://fenix-mk.ru/
- Interidesign [электронный ресурс] – Режим доступа: - URL: https://www.interidesign.ru/advices/276/
- Дизайн кухни [электронный ресурс] – Режим доступа: - URL: https://remont-volot.ru/430-fartuki-dlya-kuhni-iz-stekla.html
- DH [электронный ресурс] – Режим доступа: - URL: https://design-homes.ru/idei-dlya-doma/219-sovremennyj-minimalizm
- NEOLIT [электронный ресурс] – Режим доступа: - URL: https://neolit59.ru/stati/338-stil-mnmlzm-v-interere
- Legko [электронный ресурс] – Режим доступа: - URL: https://legko.com/blog/p/minimalizm-interjer
- Документальный фильм [электронный ресурс] – Режим доступа: - URL: https://www.youtube.com/watch?v=jgUlBG8Cxuw&feature=emb_logo
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Мебель в стиле Минимализм
Приложение 2.
Аналоги мебели
Аналоги мебели
Приложение 3.
Эскиз стула
Эскиз кухонной тумбочки
Эскиз стола
Приложение 4.
Чертеж стула
Приложение 5.
Чертеж кухонной тумбы
Приложение 6.
Чертеж стола
Приложение 7.
Стул 3D модель
Стол 3D модель
Кухонная тумба 3D модель
Приложение 8.
Макеты мебели
Макеты мебели
Приложение 9.
Комплект мебели 3D
Комплект мебели 3D
Приложение 10.
Технологическая карта
Этап |
Название |
Материалы |
Инструменты |
1 |
Изготовление корпусных оснований для мебели |
Доски орехового дерева 20, 50, 65 мм |
Станок форматно-раскроечный |
2 |
Высверливание гнезд для крепления |
Корпусные основания |
Дрель |
3 |
Шлифовка |
Корпусные основания |
Шлифовальный станок |
4 |
Изготовление сварной рамы |
Профиль из нержавеющей стали 30х30, 50х50 |
Сварочный аппарат |
5 |
Сборка |
Сварная рама, корпусные основания |
Дрель, ручные инструменты, болты |
Приложение 11.
- Прием наличных денег и инкассаторской выручки
- Формы и системы оплаты труда на предприятии
- овременный банковский маркетинг: методы и тенденции развития
- Требования к представлению гостиницы в GDS/ADS.
- Менеджмент как организационно-целевое управление (« БалконСтройСервис»)
- Понятие бухгалтерского баланса
- Опекунство.
- Легальность и легитимность ( Легальность и легитимность в теории государства и права )
- Эволюция информационных систем, необходимость эволюции языков
- Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров (Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности молочных продуктов)
- Организация торговли на аукционах(Cущность, роль и значение торговли на аукционах в современных условиях.)
- Налоги с физических лиц и их экономическое значение (Анализ современного состояния)