Физические основы устройства ЭВМ
Напишите эссе на любую из перечисленных ниже тем. Объем эссе 7-12 страниц. Титульный лист представлен в приложении 1. Для написания эссе рекомендуется выполнить следующие этапы:
- Определить тему эссе исходя из ваших интересов и возможности ее раскрытия.
- Провести поиск информации в сети Internet по теме эссе и отобрать несколько (как правило 5-7) наиболее значимых источников.
- Изучить отобранные источники и сформировать собственное мнение по исследуемому вопросу.
- Провести поиск иллюстраций (диаграммы, таблицы, структуры) по теме исследования и отобрать соответствующие сформированному вами мнению.
- Сформировать список использованных источников.
- Изложить собственное сформированное мнение, при этом допускается цитирование и ссылка на используемые источники. На каждый использованный источник делается ссылка: в квадратных скобках указывается номер источника в списке. Иллюстрации должны быть подписаны (подпись делается под рисунком и выравнивается по центру, каждому рисунку присваивается номер в порядке упоминания) и на них должны быть ссылки по тексту исследования (ссылка делается в абзаце, идущем непосредственно перед рисунком).
Список тем для эссе:
- История развития нейрокомпьютеров
- История развития PlayStation
- История развитие Xbox
- История развития комплектующих ЭВМ
- История развития VR-устройств
- История развития сотовых устройств
- История развития Smartphone
- История развития игровых манипуляторов
- История развития модулей беспроводной связи
- История развития программного обеспечения воспроизведения 3D реальности в игровой индустрии. Технические параметры по отраслям
- История развития и технические характеристики мониторов
- Анализ технических характеристик GameBoy
- Анализ технических характеристик информационных хранилищ
- Технические средства управления знаниями
- Технические средства энергосбережения
- Технические средства криптозащиты
- Технические характеристики банков данных
- Развитие периферийных устройств
- Поколения развития вычислительной техники
- Биокомпьютеры
- Квантовые компьютеры
- Нейрокомпьютеры
- Искусственный интеллект
Приложение №1
|
||||||
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "УНИВЕРСИТЕТ" |
||||||
Кафедра Информационных систем |
||||||
Автор |
___________Двойнос Денис Иванович___________ |
|
|
|||
(фамилия, имя, отчество) |
подпись |
|||||
Руководитель |
Показаньева Светлана Александровна |
|
||||
(фамилия, имя, отчество) |
подпись |
Оглавление
- Xbox — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместного с компанией SEGA проекта по разработке версии операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Microsoft Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube.
- Xbox 360 — вторая по счёту игровая приставка компании Microsoft, которая последовала за Xbox. Xbox 360 конкурирует с Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii в качестве игровой системы седьмого поколения. Некоторые из основных функций Xbox 360 представлены сервисом Xbox Live, позволяющим играть через Интернет, а также загружать разнообразный контент — видеоигры, демоверсии, трейлеры, музыку, ТВ-шоу и т. п.
- Xbox One — третья по счёту игровая приставка от компании Microsoft, являющаяся преемником Xbox 360. Microsoft создает новое семейство под названием Xbox One, в которое входит оригинальная консоль — Xbox One, более стройная Xbox One S мощнейшая консоль компании — Xbox One X. Конкурентами Xbox One среди игровых платформ восьмого поколения являются PlayStation 4 от Sony Computer Entertainment и Wii U
- Xbox One S — очередная консоль от компании, признанная побороть Sony PlayStation 4, компания прислушалась к игрокам и внесла желанные улучшения, такие как размер, дизайн, интеграцию блока питания, изменения в геймпаде. Релиз состоялся в 2016 году.
- Xbox One X — третья консоль в семействе Xbox One. Является главным конкурентом PlayStation 4 Pro. Релиз состоялся в 2017 году.
На конференции E3 2018 Фил Спенсер объявил о разработке новой консоли семейства Xbox.
На конференции E3 2019 было объявлено кодовое название консоли — Project Scarlett. Были объявлены примерные технические характеристики: процессор от AMD, созданный по заказу Microsoft, твердотельный накопитель, высокоскоростная оперативная память формата GDDR6, поддержка разрешения до 8K, рендеринга до 120 кадров в секунду и трассировки лучей.[2] Также было объявлено о поддержке обратной совместимости с играми предыдущих консолей семейства Xbox и с аксессуарами от Xbox One.[3] Отдельно было отмечено наличие дисковода в новой консоли.[4]
В декабре 2019 года в ходе церемонии награждения The Game Awards была представлена Xbox Series X.
Выход Xbox Series X намечен на конец 2020 года.
Консоли XBOX, по моему мнению, являются вторыми на мировом рынке консолей после PlayStation, так как на них практически нет эксклюзивных игр. Так же большой минус я считаю из-за того, что нужно покупать платную подписку XboxLive, чтобы просто играть онлайн с другими игроками.
Однако эта консоль идеально подходит для игр вдвоём.
- Основные идеи теории «Z» Уильяма Оучи и их практическое значение для современного менеджмента
- Типология педагогов
- Американская модель менеджмента
- Понятие информационной технологии (ИТ) как основы эффективного менеджмента
- Леттеринг в фирменном стиле
- Леттеринг в фирменном стиле
- Технология интеллектуального анализа данных
- Содержание и признаки правосубъектности профсоюзов
- Спрос, как определяющий фактор формирования ассортимент
- Проблемы проектного управления в России
- Как я представляю себе информатизацию юридической деятельности через 20 лет
- Как я представляю себе информатизацию юридической деятельности через 20 лет