Фильм «Большой Вальс»
«Большой Вальс» - феноменально популярный трофейный фильм времен советского проката о жизни, карьере, музыке и любовных романах короля вальса Иоганна Штрауса.
Музыкально-биографический фильм об Иоганне Штраусе (Фернан Граве) знакомит не только с бессмертными вальсами великого композитора, но и с историей его любви. Уже будучи женатым, Штраус влюбляется в оперную певицу Императорского театра Карлу Доннер (Милица Корьюс), капризную, избалованную и взбалмошную красотку, имевшую огромное число знатных поклонников. Жена Польди (Луиза Райнер) решила бороться за своё счастье, но потом уступила: если Шани будет лучше с Карлой, — она не станет на пути его счастья. Штраус хотел уехать с Карлой в Будапешт, но певица поняла, что она не сможет заменить композитору его супругу, не готова на самопожертвование, не способна так беречь его, как это делает Польди, и не имеет права губить их любовь. Вальсы «Голубой Дунай» и «Сказки Венского леса» отразили этот период жизни Штрауса. В этом и подобных фильмах, по мнению Онеггера, процесс создания музыкальных произведений показан превратно — «даже вальс не сочиняют так легко и просто». По его словам, «помимо гения и вдохновения, создание партитуры требует длительного и упорного труда». С этой позицией не согласна польский музыковед Зофья Лисса, по мнению которой, в этом фильме музыка Штрауса применяется «чрезвычайно изобретательно и разнообразно»: «То, как здесь показаны рождение вальса „Сказки Венского леса“, победа музыки над равнодушием и рутиной, восторженная любовь героев фильма к музыке — всё это высоко поднимает произведение над уровнем фильмов лёгкого жанра»
Таким образом, сюжет фильма вообще имеет мало общего с реальной жизнью Штрауса, но главную задачу - раскрыть внутренний мир композитора, показать его как человека и музыканта, фильм выполнил. Не случайно Штрауса называют "Королем вальса", ведь он подарил миру восхитительную и жизнерадостную музыку, доступную и понятную всем без исключения!
- Фильм «Атланта»
- Фильм «Ангелы с грязными лицами
- По фильму «Фауст» (1926 г.)
- По фильму «Метрополис» (1927 г.)
- Коммуникативные способности, как основа эффективных межличностных отношений
- Влияние умения управлять своими эмоциями на успех в жизни
- Преступность как общественная проблема и значение науки криминологии.
- Коррупция – вечный спутник человечества. Есть ли возможность её преодолеть?
- Как бороться с терроризмом?
- Работодатель как субъект трудового права
- Трудовое право о рабочем времени, его правовом ограничении, видах и учете
- Фильм Враг Общества