Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Шрифт в эксклюзивном логотипе.Особенности создания новых букв

Содержание:

Введение

Тема, которой я хочу посвятить своё исследование, затрагивает такие понятия и термины как логотип, шрифт и буква. Как они соотносятся друг с другом, я постараюсь раскрыть несколько позже! Сейчас же поговорим о том, что помогло человечеству передавать информацию через года и века.То, что является частью культуры и достоянием каждого существующего народа-письменность. Такое понятие непосредственно связано с нашей тематикой. И каким же образом? Ответ лежит на поверхности. Все из-за того, что буквы принадлежат письменности. Она полностью состоит из системных знаков, которые по сей день служат людям в качестве средства коммуникации. Но все, что было написано ранее является лишь малой долей такого понятия как письменность. Исследуем же это!

1. Письменность

Так что же такое письменность? Письменность-это одна из основных способов коммуникации между людьми. Благодаря письменности люди научились общаться на расстоянии,а также прорывать временные грани. Письменности дала нам историю, развитие и знания о прошлом! Каждая письменность создавалась на основе определённых традиций народа. Поэтому письменность важное понятие как и для человека, так и в мировой культуре!

В дизайнерской же среде письменность-это система знаков. Совокупность письменных знаков, каждый из которых обозначает определенный звук. Однако даже с таким минимальным описанием, она играет большую роль в деятельности дизайнеров.

Но письменность имеет не только функциональные качества, но и духовные. Если исключить все техничность, то основной ценностью письменности служит, как мы уже сказали, ее культура. Культура же в свою очередь и определяет народ и человека, относящегося к нему , может даже больше, чем любые изобретения и достижения современной цивилизации. вместе взятых. Культура делает нас истинными людьми. Вот в этом и заключается настояния сила письменности!

Факты:

  • Она бывает разной, чаще всего зависит от человеческого языка.
  • Письменность любой национальности имеет собственное начертание, графику и знаки.
  • В каждой письменность существует множество знаков, однако единицей письменности является графема.
  • А также первой письменность в человеческой жизни является - алфавит.

От последнего факта продолжим исследование. Поговорим же о буквах, данное понятие было затронуто вскользь, но пришло время обсудить его детальнее. Как было сказано: «Буквы принадлежать письменности!». Значит буквы является главной составляющей письма. Так ли это ?

Буква-знак, который имеет свой определённый звук и своё собственное начертание. Буква-единица буквенной системы. Помимо этого, букву можно называть графемой-скелетом или основой любой буквы. Получается, что буквы правда являются основой письменности, так как письменность и есть буквы, точнее буквенной системой.

Теперь мы с вами узнали, что такое буква, письменность и затронули графему. Однако слишком часто появлялось такое понятие как буквенная система. Буквенная система-совокупность букв, которую она хранит в себе. А если этому понятию дать более короткое объяснению, то система является первой письменностью в мире-Алфавитом! Понятие алфавит широко известно каждому, как взрослому человеку, так и ребенку. Однако, не каждый знает углубленно его суть.

Алфавит-это первая буквенная или письменная система, благодаря который люди, были способны выражать полностью задуманную информацию. И если же письменность является обширным понятием, то в случае с алфавита-минимальным. Ведь разделение письменности по языкам, народам и национальности, как раз и является алфавитом. Каждая страна имеет свою систему и свою коммуникацию. Это стало одним из самых важных этапов развития и эволюционных моментов в обычной жизни человека.

Факт:

Алфавит был придумать финикийским народом, однако существует множество гипотез по его созданию. В алфавите было 22 знака и учёные считают, что они были заимствованы из более древнего индийского алфавита, в котором было 61. Также общепринятым мнением является, что финикийские алфавит, который был приблизительно создан в 13 веке до н.э., после был заимствован греками(они добавили гласные буквы, а также изменили написание знаков-добавили засечки и изменили толщину штриха. Помимо этого начали использовать циркуль и линейку для написания). То как греки изменили начертание и начали использовать инструменты для письма, можно просмотреть на рисунке.(см.рис.1)

а затем и римлянами переняли алфавит в свою деятельность.

(Развитие алфавита до футуры или гельветики)

Благодаря римлянам в эпоху возрождения появилось такое понятие как Антиква, об этом далее.

После такой трудной истории, которая была подвергнута множеством изменения, наконец-то можно перейти к главному вопросу: «Что такое шрифт?».

2. Разделение шрифтов

Шрифт- это типографский термин полной шрифтовой кассы набора букв и знаков, а также цифр. Как частное явление – шрифт определённой отрисовки – гарнитура, которая создают единую систему. Каждый шрифт имеет свои размером и параметрами. В типографской терминологии шрифт это-комплекс типографских литер для набора текста.

В типографском мире существует три разделения шрифтов: антиква, гротеск , декоративный шрифт. Исследуем их свойства и качества, тогда нам будет понятнее, как эти качества применяются для интонирования эмоции в логотипе.

2.1. Антиква

Как только мы затронули Рим, сразу можно сказать об прекрасном шрифтовой типе Антиква! Однако римляне и понятия не имели о том, что их письмо в последствии назовут Антиквой. Это название появилось только через 1,5 тыс. лет в 15 веке, во времена Ренессанса.создали основной шрифт правда в дальнейшем.

Антиква-это класс типографского набора шрифта, его основное отличие засечки, появившееся в эпоху возрождения. До основного понятия «Антиква», буквы подверглись множеству изменений, а также было придуманы маюскулы(большие буквы) и минускулы(строчные буквы) и новые виды шрифтов(квадрат, рустика-специальное книжное письмо, курсивы и многие другое). Однако сами шрифты и именно как типографский набор в будущем появились в эпоху возрождение, имея общее название-Антиква. Эпоха возрождения считается зарождением шрифтов, в то время любой писец в своей голове держал от 8-9 гарнитур и мог спокойно их переносить на бумагу.

В логотипе антикву используют часто, в особенности для олицетворения какой-то грации или классических, исторических подтекстов. Шрифты Антиквы сами по себе имеют очень элегантные начертания, поэтому использование их передает аристократичность и богатство в логотипах.

Начертания антиквы можно посмотреть ниже(см.рис.2).

2.2.Литера

Лишь в середине 15 века в Европе., а потом через 109 лет и на Руси, люди смогли печатать книги не просто с помощью рук, чернил и кисти, а с типографской литерой. Все знаки отпечатывались на бумаге вручную, сама литера чаще всего было сделала из металла или дерева. Создавалась литера,подражая рукописным аналогам, благодаря которой и печатались книги. Это был прогресс в типографской истории, так как писать разные буквы от руки, при этом придерживаясь правил каждого шрифта, было трудно для человека, литера же могла спокойно напечатать любой знак гарнитуры с минимальными ошибками.

Сама литера похожа на длинную площадку с начертанием буквы, также она имеет свое собственное строение.(см,рис.3)

2.3. Гротеск

Это также один из основных классов шрифтов. Гротеск или можно сказать рубленый шрифт-это шрифт без засечек, а точнее полная противоположность класса Антиква. Если же в антикве штрихи могут быть толстыми и тонкими-основные и дополнительные штрихи, то гротеск имеет одну толщину у всех букв. Первый в мире наборный шрифт этого разделения или класса был сформирован в 1816 году. Чаще всего его применяли для привлечения внимания в рекламе и заголовках. Он выглядит очень современно и лаконично, поэтому данный шрифт стал, как и антиква классическим шрифтом правда в более коммерческих целях.

В логотипах интенсивно используется для современности и лаконизма, что является модной тенденцией в дизайне 21 века.

Его образ можно рассмотреть на рисунке.(см.рис 4)

2.4. Декоративные шрифты

Вот мы перешли к самому современному разделу шрифтов. Декоративные шрифты-это то, что можно назвать полностью созданной с нуля знаковой системой. Шрифты же относящиеся к гротеску и антикве полностью относятся к классике, в тот момент когда декоративные к новизне. Это и отличает декоративные шрифты от всех других.

Конечно, в декоративных шрифтах, иногда прослеживаются свойства гротеска или антиквы, но они мало выражены и не привлекают внимания.

С помощью декоративных шрифтов в логотипе можно передать, любую проблематику, тематику, функциональность, задумку и идею. Данное разделение шрифтов является универсальным.

2.5. Основные различия

Основные разделения-антиква, гротеск, декоративный. Так в чем же их различия? Основное различие между шрифтами это толщина линий. В антикве существует две толщины линий-дополнительная и основная, плюс засечки . Гротеск же монументальный шрифт, он имеет одну толщину линий во всей знаковой системе, засечки отсутствуют. Декоративный шрифт не имеет определенных толщин, он может иметь любой декоративный элемент, и может быть выполнен любым способом.

И хотелось бы подвести итог и прийти к выводу, что все шрифты уникальны и индивидуальны , однако самые новаторские и подходящие шрифты для данной темы-декоративные. Поэтому на следующих страницах будет лишь рассуждение о декоративных шрифтах, а антиква и гротеск пускай просто будут заложены у нас памяти как основа.

3. Логотип

И с рассуждения о декоративных шрифтах можно спокойно начать разговор об одной из составляющей графического дизайна-логотип. Как мы знаем, шрифты это один из инструментов графического творчества. Поэтому шрифты занимают достаточно высокую ступень в дизайнерской иерархии. Такое понятие как логотип существовала задолго до его официального рождения, однако в 21 веке такую дизайнерскую подачу информации гиперболизировали. Теперь данное движение-логотип подняли совершенно на новый уровень! Ведь конкретно любой бизнес или какая-то отдельная сфера деятельности имеет свой фирменный знак или фирменное слово-что и является логотипом фирмы. Возьмем в пример несколько брендовых логотипов(см.рис )

Хм-м-м, если внимательно присмотреться к данным примерам, то все равно складывается ощущение, что слишком уж стандартный логотип, зато безумно оригинальный фирменный знак. Но если убрать знак, то логотип будет блеклым, а все как раз из-за того, что может быть фирменный блок и несет в себе оригинальный знак, но само название хромает из-за 1000 раз использованного шрифта всеми дизайнерами мира! В этом и есть вся загвоздка.

4. Стили и типы логотипов

Так что же такое логотип? Если выразиться кратко, то это уникальное слово или знак (креативная пластика и форма букв), которое несет в себе определённую информацию. Это одна из проектировочных деталей в сфере дизайна, которая впоследствии будет гармонировать в себе как эстетику, так и функциональность.

Существует множество видом, а точнее типов логотипов. Давайте рассмотрим их.

Помимо разных типов, логотипы имеют такое понятие как стиль. Стиль- это вид или разновидность чего-либо, выражающие особенные признаки или художественные свойства оформления. Поэтому стилистика в логотипах очень многообразна, начиная с контр-форм и заканчивая объемные тли фотореалистичными образами. Так как на каждый случай найдётся своё оформление, а значит и свой стиль. Рассматривать все стили логотипов, не особо актуально в данной теме, поэтому изучим лишь те стили, которые будут отражать суть декоративных шрифтов!

Первый стиль-каллиграфический. Этот стиль можно отнести полностью к леттерингу, скорее даже нужно. Логотипы, созданные на основе каллиграфии, прежде всего создаются от руки, чтобы ярче передать «живые» штрихи и линии шрифта. А только после ручного образа логотипа переноситься в векторный формат для дальнейшего использования.

Второй стиль-типографский. В совете этого стиля лежит работа со шрифтами. Это может быть как и исключительно новаторский шрифт, так и уже ранее созданные, однако, который в последствии понесёт некие изменения.

Третий стиль- художественный или скорее просто рисование. Этот логотип полностью создан с помощью кистей, карандашей и т.д- в целом живописная жилка. Лишь только после завершенного чистого рисунка переносится в цифровой формат. В это стилистике получаются очень игривые, декоративный шрифты.

Так почему же именно эти стили были включены в тему о новаторских шрифтах? Ответ прост. Новаторские шрифты с самого начала включают в себя глобальную ручную работу-бесконечные поиски на бумажном носителе. И именно этот пункт отчетливо отслеживается в трёх данных стилях. Они полностью созданы или основаны на ручной работе дизайнера.

Каждый тип и стиль имеет свою информативность, ассоциации и психологию. Исходя из этого в подборе нужного стиля для бренда, нужно проводить исследование, а после отталкиваться исключительно от функциональности компании. Поэтому такие детали как:сочетание букв их соотношения, цвет, толщины, декоративные элементы-все очень важно и может иметь отсылки к чему-либо, дизайнеру с этим нужно быть очень осторожным . При создании логотипа всегда нужно не забывать про его назначении и функцию! Так как неправильно подобранный вариант может оскорбить определенные человеческие ценности, национальность, сферу деятельности.

5. Психология логотипов.

Если начать говорить о психологии логотипа, то первое,что хочется сказать-это важно. При создании любого логотипа дизайнер должен хорошо знать страну, в которой он работает, ее правила и моральные устои. В целом хороший дизайнер, должен знать историю многих знаков и шрифтов, чтобы правильно интерпретировать свою идею в логотипе. Любая ошибка может оскорбить чувства верующих, разных сообществ и политических или иных движений. В любой стране есть свои устоявшиеся цвета и знаки. В возьмём знаки скорой помощи из разных стран мира.

Если недалекому дизайнеру, дать работу по созданию логотипа для компании, которая будет завязана на здоровье человека. То есть вариант, что он может неправильно выполнить работу. Представим ситуацию.

Русскоязычному дизайнеру дали работу по разработке логотипа для частной аптеки в Израиле. Не просвещенный дизайнер не будет знать о том, что знак скорой помощи у еврейски нации-звезда Давида красного цвета, и из-за своей глупости будет создавать логотип на основе русского знака скорой помощи. Такая работа не приведёт ни к чему хорошему. Потому что в этой стране психология логотипа будет нарушена, она не будет читаться, а уж тем восприниматься. Это будет пренебрежением уже устоявшихся правил, что является грубой ошибкой для дизайнера. Поэтому прежде чем приступать к работе, нужно быть уверенным в своих знаниях и правильно применять их. Потому что у потребителей будут плохие ассоциации с психологически-неправильно выполненным логотипом.

Это будет неуважение к чужой стране и чужим знакам, и будет считаться оскорблением. Поэтому дизайнер должен тщательно подходить к своей работе, принимая во внимания многие аспекты обычной жизни граждан, а не только своей сферы деятельности. Правильная композиция, цвета и многое другое не сможет спасти неправильный посыл информации. В этом и заключается психология логотипов.

6. Эксклюзивные шрифты.

Теперь непосредственно перейдёт к декоративным шрифтам в логотипах.

Одно из главных правил, которое нужно помнить: “Чем оригинальнее шрифт, тем больше он будет привлекать внимания!”. Вот несколько примеров, самых известных логотип, как и в истории, так и в современном мире.(см.рис.)

В целом логотип с уникальным шрифтом-это креативное решение букв в нем.

Если сравнить логотип из предыдущих примеров, тот эти конкретно выделяются. Так как если отдельно на футболку поместить название «Gucci», оно не будет играть так же обворожительно как логотип «coca-cola». А все из-за того, что используются новаторские, декоративные шрифты, которые притягивают взгляды, в этом и заключается эксклюзивность. Также хочется добавить, как юному дизайнеру, что данные логотипы заменяет как сам логотип, так и фирменный знак, и это очень удобно, особенно когда дело будет касаться визуальных носителей.

Оригинальные шрифты и их назначение в мировой культуре богато и значительно велико. Они способны глобализировать любую компанию к которой причастны, в целом лишь благодаря уникальному стилю, бренд становиться узнаваемым по всему миру (как мы уже поняли по истории логотипа кока-колы или чупа-чупса), и любой человек лишь увидя его на любом носители, сразу поймёт о каком бренда идёт речь! В этом и есть сила шрифта.

Как мы уже поняли любая фирма будет стараться передать в своём логотипы суть своей компании.

Например, если компания будет выпускать кондитерские изделия, то велика вероятность, что логотип будет на сочетании сладостей или же будет создавать ощущение липкого десерта. Однако от этого суть бренда меняться не будет.

Все элементы в шрифте будут изображать определенный десерт, что будет привлекать внимание клиентов своими “вкусными” цветами и образами.

(В пример моя собственная работа «сладков»)(см.рис.17)

Еще один пример-Дубрава. Возможно, заказчик является основателем, какого-нибудь ботанического магазина или же он директором компании по созданию парков в городах.(пример «дубрава»)(см.рис.18)

И именно благодаря этим примерам, хочется сказать, что создание новых шрифтов может быть совершено безгранично. Любой ново-созданный логотип, может отражать совершенно разную функцию. Он может олицетворять любую деятельность человека-международные отношения, определенные традиции или же население, благотворительность, бизнес и многое другое на что способен человеческий разум! Поэтому дизайнеру никогда не нужно надеяться лишь на классические шрифты, он должен уметь создавать нечто новое, изучать любую новую информацию и выражать ее на своей графической работе. Для того, чтобы удвоить эффект логотипа и его визуальной и информационной составляющей. Ведь если в фирменном блоке будет как и оригинальный знак, так и оригинальный шрифт, этот бренд станет более узнаваемым, более волнующим и запоминающимся для потребителей.

7. Создание логотипов

л

После всего просмотренного и изучено, так чем же является логотип? Логотип-это отражение сути и самого бренда,который он представляет. Это паспорт или основной документ фирмы, благодаря которому будет или не будет продвигаться деятельность в дальнейшем. Логотип для дизайнера постоянно является опытом и предлогом для изучения чего-то нового. Любой дизайнер, прежде чем создавать хоть что-то должен иметь определенную информацию о компании и о товаре, что уже мы с вами поняли. Однако дальнейшая работа полностью зависит от самого дизайнера и его знаний. Его задача создать отличный логотип, который сможет отразить суть компании, поэтому для начала нужно провести масштабное исследование , после создать черновые вариант. Нужно отобрать лучшие наброски (для удачной работы нужно брать как минимум три идеи и три варианта логотипа, чтобы у клиента был выбор). Как только вы смогли создать нужную шрифтовую композицию на бумаге, нужно перенести ее в цифровой формат, для удобной дальнейшей работы. Дальше начинаются поиски более удачного цвета или цветовых сочетаний. Чаще всего в логотипе стараются использовать 2-3 цвета, 4 глобальная редкость, так как это уже больше превращается в какую-то кашу нежели, лаконичный и продуманный логотип. Ну,по моему скромному мнению, в логотипе лучше всего использовать два цвета-основной и дополнительный. Дальше после подбора цвета, конечно же, идёт соединение созданного ч/б логотипа с уже выбранной цветовой гаммой. После идут работы с визуальной подачей стиля, однако это мы опустим, так как главная цель-логотип. Вот так, если описывать кратко, и создаются обычные логотипы. Однако при создания новаторского шрифта, дело обстоят немного по-другому.

7.1. Создание новаторских шрифтов и букв.

Один из самых простых способов по созданию эксклюзивного шрифта это-например, можно взять за основу уже созданный шрифт и исказить его. Можно сделать обычный гротескный шрифт и заменить один из его элементов, на знак.

Однако это вариант самый простой и легкий в исполнении, другое дело, когда дизайнер создает полностью свой шрифт для логотипа.

При создании новых шрифтов фантазия должна вырабатываться,но не до безграничности,так как при создании новаторских шрифтов есть множество своих «капканов» ! Поэтому для того, чтобы создавать шрифты от руки,а точнее декоративные, нужно изучать не только компьютерные технологии,но и письменность. Так как любой уважающий себя дизайнер, должен уметь писать шрифты от руки. Исходя из этого подача своего собственного шрифта очень трудна, прежде чем переходить к компьютеру, нужно испортить много бумаги, для того, чтобы найти тот самый, подходящий шрифт!

7.2. Создание новых букв

Ну как же создаётся оригинальный шрифт, если есть определённые «капканы» при создании? Это мы сейчас и рассмотрим! Как мы уже с вами знаем, основа любой письменности это графема. Для дизайнера как раз графема является скелетом для будущей буквы. В нашем алфавите существует 33 знака, и каждый из них оригинальна. поэтому при создании своего шрифта эту оригинальность ни в коем случае нельзя уничтожать! Ведь именно эта уникальность отличия одну букву от другой. При создании оригинального логотипа не нужно переделывать все знаки алфавита, а лишь те которые действительно будут нужны в дальнейшем.

Вся работа начинается с названия. Если есть название, есть призыв к действию. Выделяем для себя те буквы, которые нужны. Например,в нашем названии есть буква “Ф”, значит работать будем с этим знаком. Как и все знаки письменности , она имеет свою графему.(см.рис.)

Этот скелетик послужит нам основой для создания новой буквы. После же нужно внимательно изучить графему. Как мы видим в нашей букве значительные элементы- очко и линия, которая делит его на две части и идет вниз. Эти элементы должны будут присутствовать в новом букве в любом случае, так как это уникальность буквы.

Когда буква выбрана, и исследования завершены, дело переходит к бумажному носителю. Здесь же уже идет разработка формы, стиля буквы, ее размера, параметров. Понимания того, какая концепция должна быть заложена и отражена в данном буквенном знаке. Это важный этап при создании буквы, так как на нем графему совмещают со стилем. Посмотрим же на наброски буквы “Ф” в разных графических образах. Для более удобного совмещения в начале работы(если буквы должна отражать существующий образ), то лучше всего выписать для себя формулу знака, например- “Ф”+крендель и т.д. Если же буква должна быть просто графична, то можно обойтись без формулы знака. Ведь все это зависит от вашей идеи!

После того, как вы окончательно уверены в эскизе, можно переходить работать за компьютер. С помощью специальных программ, переносим знак с бумаги на монитор. При переносе, не забываем об эскизе. Стараемся все детально оцифровать насколько возможно при это, не теряя уникальность буквы.

Конечный цифровой вариант должен быть чист и аккуратен, при этом отражая идею дизайнера или концепцию (суть бренда), все зависит от изначально заданной темы .

В итоге с помощью этого примера, я продемонтрироала работу над одним буквенным знаком. Понятное дело, что для логотипа нужна не одна буквы, поэтому с другими буквами работаем точно также. На данной основе можно создавать не только буквы, но и целые слова.

Даже если мы вспомним предыдущие примеры “Сладков” и “Дубрава”, то даже там можно заметить уникальность каждой буквы, так как все было создано на основе графемы. Все линии,внешние и внутренние элементы сохранились внутри декоративных букв. Все эти знаки в совокупности создают невероятное впечатление и делают логотип волнующим и “живым”. В этом и заключается ценность эксклюзивного шрифта. Ведь, если шрифт оригинален, значит на него не найдется конкурентов, лишь из-за того, что таким шрифтом не смогут воспользоваться все. В этом огромная привилегия эксклюзивных шрифтов. Использование их в логотипе может послужить большим успехом в будущем. Достаточно будет одного взгляда и логотип будет сразу распознан.

Основные этапы для создания эксклюзивного логотипа:

  1. Первый этап это основа-подготовительный. На этом этапе проводят исследование-собирают информацию и анализируют ее.
  2. Поиск концепции. Сбор идей и образов будущего логотипа.
  3. Третий этап-выделение основный идей для логотипа. На этом этапе создаются эскизы шрифта, дополнительные элементы, подборка цвета, поиск плотности и насыщенности. Полностью набросочный этап.
  4. Четвертый этап-это перенос эскизирования логотипа в цифровой формат.
  5. На пятом этапе логотип доводят до идеала и чистоты. После логотип готов для употребления.

8. Значение декоративных шрифтов в логотипе

Логотипы бывают разными, это мы разобрали из вышесказанного. Знаковые, шрифтовые или комбинированные логотипы. В нашей теме основные логотипы-шрифтовые. Шрифтовые логотипы, особенно эксклюзивные,созданные с нуля, предназначены именно для будущих потребителей-зрителей. В основном они предназначены для идентификации компании или фирмы. Но и также выполняют функцию эстетичного образа. Эксклюзивный шрифт в логотипе способен, передавать не только название, но и сразу же функциональность через него. Шрифт создаёт единую гармонию с цветовым подбором и декоративными элементами-благодаря этому шрифт становится будоражащим и волнующим. Исходя из этого значение декоративные шрифтов глобально для дизайнерской сфера.

Основные значения эксклюзивных шрифтов в логотипе:

  1. Идентификация(Данный логотип будет узнаваться везде, независимо от того, сколько будет похожих или одинаковых названий)
  2. Память(Люди запоминают логотип лучше)
  3. Уникальность(Ни у одной компании больше не будет такого шрифта)
  4. Многофункциональность(Знакомит зрителей не только с названием, но и с функциональностью)
  5. Эстетика(Делает логотип привлекательнее)

Вывод

Так в чем же суть эксклюзивных шрифтов логотипе? Как мы поняли она велика для дизайнерской отрасли. Для того. чтобы создать новый шрифт нужен определенный багаж знаний, которым нужно интенсивно пользоваться. Это очень трудоемкая работа, которая требует концентрации и полного внимания. Но даже с учетом, всей трудности,отличный дизайнер должен знать своё дело и уметь создавать свои идеи с нуля, без копирования и плагиата. Ведь эксклюзивность всегда будет почитаться больше, чем стандартность. Эксклюзивный шрифт является как новым опытом для дизайнера, так и последующим успехом для заказчика. Благодаря таким шрифтам, логотип с визуальной точки зрения выглядит эстетичные, привлекательнее для окружающих и откладывается в их памяти.

Спасибо за внимание!