Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Управление продвижением спортивного фильма на основе концептуального подхода

Темой будущего научного исследования будет являться “Управление продвижением спортивного фильма на основе концептуального подхода”, суть которой состоит в создании совершенно новой для кинематографа маркетинговой концепции, основанной на полном переходе от стандартных видов продвижения на цифровые в социальной сфере. И если сама формулировка темы, вероятнее всего, будет изменена и доработана, то идея и суть останется теми же. Также в рамках работы будет разработана и сюжетная концепция фильма, на основе которой будет строиться маркетинговая кампания. Сюжетная и рекламная концепции будут переплетаться, взаимодействовать друг с другом и в целом иметь тесную связь.

Предметом исследования будет полнометражный игровой спортивный фильм, объектом же – кинематограф в целом. Значение кинематографа в рыночной экономике, несомненно, является многозначительным, так как более ранний кинематограф, как и интенсивно развивающийся - современный, являются высокодоходными отраслями в сфере рынка услуг. Отсюда же следует вывод, что для большего погружение в тему необходимо изучить такое направление в современной экономической теории, как “фритредерство”, одним из основных положений которой является провозглашение свободы торговли и автономности, ведь, как известно, главным признаком рыночной экономики является принцип свободы хозяйственной деятельности, а фильм как конечный продукт нуждаются в данной свободе. Так процесс развития рыночных отношений все больше стал захватывать область кинематографии и телевизионного вещания. Ликвидация монополии государства на телевидении и кинематографии и создание независимых кино и телекомпаний различных форм собственности открыло перед этими отраслями широкие возможности удовлетворять запросы различных слоев и групп населения, предприятий и организаций на коммерческой основе, предоставлять разнообразные платные услуги.

Но при всем этом кинематограф - явление многообразное. Это понятие включает в себя следующие составляющие: сами картины как продукт кинотворчества; кинопроизводство; кинопрокат и сеть кинозрелищных предприятий, существовавших, ранее, достаточно автономно; кинотеория, включающая в себя кино-педагогику, историю и эстетику кино, а также кинокритику. Кино редко отвечает одной лишь эстетической потребности. Значительно чаще оно является средством формирования духовных ценностей, системы миропонимания, идеальных образов, стереотипов поведения и так далее. И при изучении истории спортивного кинематографа можно заметить, что большинство картин создавалось под строгим контролем государства, так как именно через этот жанр можно было воспитывать в людях патриотизм и стремление к здоровому образ жизни. Раньше спортивный кинематограф очень часто использовался как инструмент пропаганды. Потому также для будущего научного исследования стоило бы рассмотреть “неолиберализм” как направление, одним из основных положений которого является признание возможности и необходимости государственного вмешательства в экономику. Ведь, помимо исторических сформированных причин, существуют и некоторые современные. Так, например, практически в большинстве случаев спортивное кино финансируется за счет государства, а основная часть производственного бюджета приходится на государственные субсидии. Многие проекты на спортивную тематику защищаются перед жюри на право иметь финансовую поддержку от государства. А размер государственных субсидий может составить до 60% от общего производственного бюджета.

Подводя итоги можно дать четкие ответы на поставленные в рамках данного эссе вопросы:

  1. Для написания будущей научной работы необходимо изучить такие современные экономические теории, как фритредерство и неолиберализм;
  2. При анализе проблем научного исследование необходимо учитывать такие основные и противоречивые положения, как провозглашение свободы в экономике, а также признание возможности и необходимости государственного вмешательства в экономику.