Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Кинематограф Европы на современном этапе развития

Сейчас речь пойдёт о Европейском кинематографе, его особенностях. В мире много разного типа кинематографа, но вопрос, в чём собственно прослеживается отличие Европейского кинематографа от остальных, в чём кроется его изюминка? Каким образом сохраняя культуру и методики съёмок своих стран, он остаётся популярным и по сей день даже среди критиков?

Европейское кино — старейшее в мире. По популярности даже в самой Европе оно уступает американскому, но по уважению со стороны кинокритиков, даже превосходит. Европейское кино появилось в 1910 году, ибо на тот момент в каждой его стране начали появляется свои национальные киностудии. Европейское кино принято считать академичным, хотя и в Европе снимаются коммерческие кассовые фильмы. В отличие от американского кино, европейское часто спонсируется государством. Европейское кино показало хорошие образцы, в том же "Лето в золотой долине", например. Вообще на Балканах формируется своя интересная школа. Немецкий фильм Яна Крюгера "В дороге" по тематике очень напоминает ранние фильмы Романа Поланского, в частности, "Нож в воде". Чувствуется, что кинематограф развивается, хотя и во многом повторяет или как-то по-новому интерпретирует, развивает классические образцы кино 60-70-х годов. Одна из особенностей европейского кинематографа - сохранение своей культуры. Страны Европы имеют свои методы съёмок кино, например, отказ от ориентации на привычное жизнеподобное повествование и построение фильма как последовательности полубредовых видений, разворачивающихся в воспаленном сознании. Отличительной особенностью кинематографии Скандинавии являются неспешные действия, независимо от того, какого жанра данная картина. В таких фильмах тон, как будто дымка, он размыт. Скандинавские фильмы отличаются оттенками коричневого и серого; в них мы увидим однотипные образы северных ландшафтов, низкое, серое небо. Вода всегда темно-серая, растительность скудная. Во многом на скандинавскую киношколу похожи киношколы Германии, Нидерландов и Великобритании. Колористические решения, вероятно, из-за близости физико-географического положения, преобладают те же бледные цвета. Испанский фильм рисует яркие и насыщенные картины, каждый миллиметр экрана дает нам мощный толчок к жажде жизни, учит получать удовольствие от жизни. Как правило, испанский фильм, будь то комедия или драма, описывает несчастную любовь. Каждая страна имеет определённые методы съёмки и отличительные визуальные черты кинокартин.

Таким образом, европейское кино благодаря государственной поддержке и совокупности разных методов съёмок и необычности картин остаётся востребованным и популярным.