Автор Анна Евкова
Преподаватель который помогает студентам и школьникам в учёбе.

Применение дополненной реальности в учебном процессе (Дополненная реальность )

Дополненная реальность - это новая ЗD-технология, которая объединяет физический и цифровой мир в реальном времени. Данная технология может быть хорошим практическим расширением учебников и тетрадей с упражнениями, поскольку с ее помощью даются виртуальные знания об опыте для лучшего понимания модели в контексте обучения.

Дополненную реальность в образовании можно использовать как яркий пример запоминающейся визуализации при объяснении сложных тем. Это вспомогательное средство для максимальной интерактивности, наглядности предмета, более глубокого его изучения.

В России использование мобильных приложений в образовательном процессе стремительно развивается и приобретает все большую популярность среди всех участников образовательного процесса. За рубежом поддержку по внедрению мобильных устройств в образование оказывают крупные бренды.

В классификации дополненной реальности в образовательной сфере зарубежные авторы выделяют книги, игры, обучающие приложения, моделирование объектов, приложения для тренировки навыков.

С помощью мобильных приложений дополненной реальности учебный процесс становится ярче, интереснее для восприятия. Реакция обучающихся на занятия, проведенные с использованием таких приложений, была положительной, они были заинтересованы и увлечены уроком, задавали вопросы.

Учитель может в любой момент представить изучаемый объект не только в объеме, но и изнутри или в разрезе, используя набор различных бумажных маркеров. При последовательном, четком, логически связанном построении всех элементов деятельности педагога и учеников достигается необходимый уровень обучения. Применение на уроках мобильных приложений дополненной реальности является важным условием усиления обучающего эффекта.

Таким образом, использование технологии дополненной реальности в общем или дополнительном образовании показывает технологическую продвинутость учителя, позволяет вовлечь учащихся в обучение, создавая учебные ситуации, для достижения качественного результата.

Использование современных технологий при организации проектно-конструкторской деятельности позволяет не просто изучить актуальные компьютерные технологии, но и организовать учебный процесс таким образом, чтобы изучение новых технологий проходило одновременно с их интеграцией в личную информационно-коммуникационную среду педагога. В противном случае новая технология не позволит качественно изменить образовательную среду.

Студенческое проектное бюро «Центр интерактивного обучения» создано для организации условий по реализации уникальных коллективных проектов, новых образовательных решений студентами Школы педагогики ДВФУ. Использование проектно-технологического подхода в системе обучения ориентировано на широкое использование информационных системы и ресурсов, современных технологий и средств обучения.

Технологии смешанной реальности применяются студентами. Как средство реализации проектно-конструкторской деятельности. В частности, при разработке образовательных приложений применялись технологии дополненной реальности, позволяющих использовать современные технологии с реальным миром, окружающим обучающегося.